Серафима Баженова
283
Блоги

«Как я создавал агентство для героев»: откровенный разговор с бартерным королем

История Дмитрия Кима, генерального продюсера шоу-проекта «Будь героем» и руководителя мотивационного агентства полного цикла «Агентство Героев».

Поделиться

В избранное

В избранном

Дмитрий Ким в разное время успел поработать во многих ведущих компаниях страны рекламщиком, ивентером, пиарщиком, продажником, креативщиком, организовывал и проводил мероприятия для многотысячной аудитории.

Пройдя путь от менеджера до руководителя и коммерческого директора, он сумел разработать свою собственную технологию взрывных продаж за счет умения выстраивать взаимовыгодные партнерства и сотрудничества, которые дают сумасшедший рост узнаваемости и популяризации продуктов и услуг.

Все это он называет фантастическим маркетингом. В своем интервью он впервые рассказывает о том, как не раз оказывался в шаге от провала и как добивался цели, вопреки обстоятельствам и людям, которые всегда создавали препятствия.

Дмитрий Ким

Дмитрий, что такое фантастический маркетинг? Расскажите о принципах его работы.

Это совокупность всех существующих каналов коммуникации на основе коллаборации и ко-маркетинга. Его суть заключается в следующем: в очень короткие сроки, которые подходят только для реализации небольших акций, при участии нескольких компаний происходит некий ко-маркетинг.

Самое важное в фантастическом ко-маркетинге — не просто получить узнаваемость, охват, лояльность бренда, имиджевую составляющую (что, конечно, является определяющим моментом): это взрывной рост продаж, когда одна из компаний-участников получает минимально х100 раз (то есть при вложенном рубле получает в 100 раз больше).

Такая история у меня была с «Великим уравнителем», «Авиапарком» и «Территорией Героев». Это, конечно, совокупность работы всех сотрудников компаний, но в основе фантастического маркетинга лежит сама идея, вокруг которой все эти звенья работают сообща.

В итоге у главной компании получается фантастический, взрывной рост в продажах, но в целом всем компаниям это увеличивает продажи (остальные получают рост х3 раза — х10 раз). На самом деле у каждой компании-участницы — своя цель. Например, одна уже известна и ей нужны продажи, кому-то необходимо за счет этого получить больше узнаваемости, продвинуть новые товары или услуга.

Но здесь важно, что все делается в кратчайшие сроки и то, что до этого у компаний были небольшие бюджеты. До этого я реализовывал подобное с маленькими бюджетами, а где-то их не было вообще. Вы представляете, что будет, когда бюджеты будут нормальными или большими?!

Что собой представляет ваш проект и почему вы взялись за героев?

Считается, что в одиночку человек не способен изменить мир, и для большинства это становится удобным оправданием бездействия. А я считаю по-другому, и не только считаю, но и действую: в одиночку объединил правильных людей вокруг сильной идеи.

Если коротко, то идею, которая легла в основу «Агентства», можно сформулировать так: делать то, что повлияет на будущее, улучшит жизнь и поможет людям самосовершенствоваться.

Моя компания — это мотивационное агентство полного цикла «Агентство Героев» и реалити-проект «Будь героем!». Почему мы говорим о героях? Согласитесь: у каждого из нас есть те люди, которые являются примером в жизни, работе, спорте, искусстве.

Я подумал о том, что этот образ для молодого поколения можно и нужно формировать: ими должны быть не вымышленные супермены из иностранных фильмов и не чужие ценности, ломающие сами основы­ социальности и моральные устои, а реальные люди. И они есть среди нас здесь и сейчас — поверьте, их гораздо больше, чем вы думаете.

Известно, что прежде, чем вы подошли к этой истории, у вас был солидный опыт по организации и проведению масштабных мероприятий, по результатам которых вы даже получили титул «бартерного короля». С такими умениями рождаются или это все же благоприобретенные навыки?

Думаю, основа заложена генами, твоим окружением, но самое важное — это опыт и тот уникальный путь, который проходит каждый человек. Судите сами. Для меня вся эта история началась в 2000 году, с тех пор я поступил в Российский университет дружбы народов на факультет «Реклама и PR».

Представьте, в то время в России еще не было ни одного специалиста, прошедшего полное пятилетнее обучение в вузе! Вы можете вспомнить нашу рекламу 90-х? Это нечто! После первого курса началась практика, а после второго — активная работа.

За это время я успел получить навыки менеджера по рекламе и продажам, был директором по организации и проведению тематических вечеринок в клубах Москвы, арт-менеджером ночного клуба, креативным директором в рекламных агентствах, коммерческим директором промоутерской компании. Занимался выводом и продвижением новых товаров и услуг на рынок, производством и размещением рекламы, партнерами, маркетингом…

Тогда я заработал колоссальный опыт в разных сферах, а главное — сумел достичь высоких результатов. Например, за время работы в должности гендиректора я осуществил диверсификацию бизнеса, превратив небольшую компанию в динамично развивающуюся организацию, включающую в себя ряд направлений — Digital, production, marketing и special projects.

Я организовывал развлекательные, спортивно-светские мероприятия шоу-бизнеса — концерты, фестивали, промо-акции, презентации, fashion-показы — всего не перечислить.

Но желание двигаться дальше, какой-то внутренний мотор, не давали остановиться: хотелось делать то, что никто раньше не делал. Поскольку моя деятельность всегда была связана с общением, я начал обращать внимание на то, что в нашей повседневности встречаются люди, которые, казалось бы, не отличаются от других — они также ходят на работу, ездят в транспорте, страдают, думают о том, как заработать, кого-то любят, но однажды они не прошли мимо человека, попавшего в беду, а бросились на помощь. Или превзошли человеческие возможности, стараясь доказать себе: «Я могу больше!».

Раз обратили внимание, наверное, и за собой замечали желание совершить «нечто»? Обычно, нас привлекает в других то, что созвучно.

Вы правы… С самого детства я был не совсем обычным ребенком: во мне был адронный мотор, вечный двигатель — я не мог сидеть и секунды на месте! Мне единственному в первом классе разрешалось вставать и ходить во время урока (спасибо за это моей первой учительнице!).

И еще: я в детстве питался только тем, что сам добывал в огородах и садах — благо, в Ташкенте фрукты росли повсюду в изобилии. А свои первые деньги я заработал в семилетнем возрасте: заметив интерес одноклассников к вкуснейшим маминым пирожкам, я начал их продавать.

Мама еще очень долго не догадывалась о моем бизнесе, невероятно радуясь, что я каждый день просил ее испечь все новые пирожки. С самого детства я находил нестандартные способы решения любых задач — причем в мгновение. Скорость, динамика и драйв — это мое все!

В юности мне хотелось совершить что-то грандиозное. Сколько себя помню, я задавался вопросом: «Кто мы и откуда, в чем смысл существования?». Наверное, именно это желание — найти «нечто значительное» — заставляло продолжать поиск, несмотря на то, что в тот момент я работал в лучшей компании страны по организации ивентов по смешанным единоборствам Fight Nights.

Кстати, именно там я тоже решил испытать себя на прочность, превзойти себя: поставил задачу сделать рекордный турнир по ключевым показателям, отказался от привлечения спонсоров и взял на себя ответственность сразу за пять отделов. Я участвовал в создании совместной рекламной кампании в рамках сотрудничества между Sony Pictures и Fight Nights, которая привела к увеличению кассовых сборов на территории России в четыре раза.

Тогда мне удалось сделать то, чего никто раньше не делал — провести невероятное продвижение фильма «Великий уравнитель» на турнире по ММА. Американский офис Sony Enterteimaint повторил один в один наш концепт продвижения фильма FURY («Ярость») с Брэдом Питтом в главной роли с UFC. Наконец я осуществил свою мечту — сделал то, что никто в мире не делал!

Казалось бы: чего еще желать? Расти и развивайся в крупнейшей компании с именем и авторитетом… А вы вдруг все оставили ради того, чтобы стать стартапером, ушли фактически в никуда. Почему?

Как это ни парадоксально звучит, но, думаю, именно тот самый «грандиозный опыт», благодаря которому в 31 год я нашел собственный путь, и определил мою основную цель. Было это в 2016-м.

Кстати, тогда же заметил одну закономерность: все значимые для меня события происходят в апреле месяце. В апреле 2013-го я стал сооснователем X-Club и получил партнерство с Fight Nights, в апреле случился мой первый личный рекорд в FN — продажа билетов SOLD OUT и, наконец, в апреле 2016-го я стал основателем «Агентства Героев» и начал реализацию проекта «Будь Героем». Но это лирическое отступление.

А главная мысль заключается в том, что когда я встретил своего первого героя — Игоря Кима, — у меня за доли секунды сложилась концепция и выстроился план на много лет вперед. Я закрылся дома и за четверо суток написал проект — от идеи до воплощения. Реализовали мы его за семь с половиной недель в большом торговом центре «Авиапарк».

Это было мероприятие, длившееся 24 часа. Тогда Игорем был установлен мировой рекорд, 4555 раз он совершил усложненное упражнение «Берпи»: упал, отжался с полным касанием животом грудью пола, прыжком и хлопком над головой. После случился и первый провал, но о нем — позже.

Если вы узнаете подробнее о людях, которые, как Шаварш Карапетян, Игорь Ким вдохновили меня на создание проекта, все поймете, потому что о каждом из них можно написать книгу или снять фильм (что я, собственно и делаю сейчас) — и не сомневайтесь, скучно не будет!

Например, Шаварш Владимирович Карапетян — советский спортсмен в дисциплине подводное плавание, одиннадцатикратный рекордсмен мира, тринадцатикратный чемпион Европы, семикратный — СССР, заслуженный мастер спорта СССР, при жизни ставший человеком-легендой: он трижды рисковал собой, спасая людей в ледяной воде из тонущего троллейбуса, затем — из потерявшего управление автобуса, а после — во время пожара в спортивном комплексе.

СМИ сравнили его поступки с подвигами Геракла. Американцы признали его величайшим супергероем всех времен и народов. Скольких людей с таким «послужным списком» вам известно? Увидев Шаварша Владимировича, я узнал в нем человека, который много лет назад своим примером зажег во мне мечту о популяризации героизма.

Я не сомневаюсь, что именно он достоин высшей награды — звания Героя России. Другой участник нашего проекта, Кирилл Калуцких, — потрясающий гимнаст, рекордсмен, победитель международной «Минуты славы», принимавший участие во многих теле- и театральных проектах: о таких людях, как он, тоже должна знать вся страна, а не только поклонники этого вида спорта.

Другие герои успеха, достигшие максимальных результатов в своих областях, — чемпион мира по боксу Руслан Проводников двухкратная по фехтованию Яна Егорян, новатор Владимир Белый, общественный деятель Никита Лушников, бизнесмены Сергей Михайлов, Темур Шакая, Араз Агаларов, и Михаил.

И подобных примеров много, потому я решил, что о них надо рассказать миру. Не сомневаюсь, что наш проект получит популярность не только в России, но и за рубежом, и что со временем лицензию на него будут приобретать на Западе и в США так же, как сейчас мы покупаем право на проведение у нас шоу по иностранной франшизе.

Вы замахнулись на сверхмасштабный проект. Что, кроме амбиций и организаторских навыков, для этого нужно? Каким стартовым капиталом вы располагали и с чем пришлось столкнуться, продвигая его?

После грандиозного успеха шоу в ТЦ «Авиапарк» (успеха именно для ТЦ, для меня же — провала) что-то пошло не так: за такое короткое время, имея нулевой бюджет, делать мероприятие такого масштаба было рискованно. Я пошел на этот риск и в итоге остался один и с большими долгами — часть меня предала, часть подвел я, хотя команда, реализовавшая проект, состояла более чем из сорока человек. Наверное, произошел естественный отбор.

Однако несколько месяцев спустя, в конце лета, я познакомился с Дарьей Нессман и Алибеком Гимбатовым, и этой троицей мы начали готовиться к новому проекту — «Будь героем: подвиг 2!». Тогда я был уверен, что любой торговый центр, узнав о том результате, который я однажды показал в ТЦ «Авиапарк», будет рад с нами сотрудничать.

Ведь тогда получился прирост мероприятий на 25%, узнаваемость торгового центра была по всему миру и даже в Нью-Йорке слышали о нем. Я был на сто процентов уверен, что все будет гуд, но получилось иначе: все торговые центры под разными предлогами нам отказали! Трудно передать словами мое состояние…

Но хочу рассказать еще об одном проекте «Агентства» — фантастическое участие в рамках Synergy Global Forum 2016, который проходил в ноябре в Crocus City Hall. За неделю до этого я познакомился с ректором Школы бизнеса «Синергия» Григорием Аветовым — организатором SGF2016.

Его впечатлило мое предложение о сотрудничестве, а потом когда он узнал, о том что мы добиваемся Шаваршу Карапетяну получения звания Героя России, он дал мне возможность впервые в мире на бизнес-форуме провести презентацию своего стартапа, а главное — сделать официальное обращение к нашему президенту о присвоении звания. В итоге весь зал стоя аплодировал более двух минут.

Такого никогда не было на бизнес-форумах! В моей команде на тот момент было около сорока человек, и все мы (так мне казалось) были вдохновлены удачей. Но… там случился провал. Ведь наша задача была не просто популяризировать героев подвига, а помочь ему финансово. На «Сигергии» я должен был попросить людей собрать деньги, перевести Шаваршу Карапетяну, но Шаварш Владимирович сказал, чтобы я этого не делал и Григорий Аветов тоже.

Словом, самое главное я не выполнил. Позже я понял: проблема была в том, что, выступая в «Синергии» мы преподнесли все так, что люди подумали, будто мы миллионеры, а инвестор у нас миллиардер, но на самом деле мы умеем поражать, и у нас все выглядит очень дорого . Когда мы стояли на холе и обращались к людям «господа», они подходили, плакали, благодарили, а мы говорили, что у нас есть рекламное агентство, предлагали работать. Однако они отвечали: «Нет, у вас дорого!».

То есть, у всех сложилось превратное впечатление, будто у нас все замечательно. Одной из моих ошибок было то, что я не сказал: «Господа, мы умеем делать красиво. Но сейчас я один финансирую проект, у меня нет денег, мне нечем платить зарплату людям, мы погибаем!».

Synergy Global Forum 2016

В апреле наша компания еле дожила до своего первого дня рождения: мы были уже ровно год без крупных ивентов! Это был наш первый год: в этот период гибнет 95% стартапов. Мы тоже чуть не погибли, но не сдались. После офиса в ТЦ «Горбушка» (любезно предоставленного нам гендиректором Тиграном Мкртчяном, познакомившим меня с Шаваршем), из которого нам пришлось съехать до нового 2017 года, было несколько месяцев скитаний.

Но потом мы нашли новый заряд бодрости — офис в 4000 кв метров. Мы были так рады! Там был новый ремонт, внизу — вкуснейшая столовая и, представляете, мы были совсем одни! Мы и Дмитрий Белокур (прямо как дядька Черномор из сказки) совместно разработали стратегию развития этой площадки — это был Дом-коммуна при институте МИСиС (его, кстати, окончил когда-то мой отец). Но как только мы все разработали, нас попросили покинуть и его. Снова провал…

Осенью 2016 я не сдался, потому что еще осенью мне очень помог человек, сыгравший важную роль в моей жизни, — Сергей Михайлов: он познакомил меня со своим партнером Михаилом, которому очень понравилась наша идеология, он разделял нашу философию и потому дал займ — миллион, потом еще миллион, еще… Это тот человек, который позволил мне те шесть месяцев платить людям зарплату и как-то существовать, продолжая воплощать мечту в реальность.

В мае, когда я начал уже совсем сдаваться, мой друг Борис Зиновьев познакомил с девелопером Stone Hedge. В рамках продвижения элитной недвижимости TriBeCa я хотел сделать ивент-мероприятие «Территория Героев», которое продумывал давно. Его цель — продвижение и продажа комплекса особняков — дорогущей элитной недвижимости.

В чем проблема такой недвижимости? Ее много, а никто не покупает. Но суть в том, что люди, у которых есть деньги, не имеют времени. Моя идея состояла в том, чтобы создать мероприятие, куда они «случайно» попадают: мы приглашаем целевую аудиторию.

Летом продажи элитной недвижимости особо проседают, несмотря на это, я верил в свою концепцию мероприятия “Территория Героев”. Нам дали возможность, поверили в нас, просили сделать продажи в летнее время. Коммерческий директор Анастасия Маслова поверила в нас, но попросила поработать не с TriBeCa, а c ART Residence. Мы делали мероприятие от Residence 20 июля, а контракт подписали 16 июня.

Тогда я впервые получил предоплату 100% за мероприятие и должен был получить еще процент с продаж. Я всю жизнь хотел получить свой процент. Но моя проблема была в том, что я договаривался, стремительно, сроки реализации были космические, а согласовать свой процент от продаж в рамках договора никогда не хватало времени.

Мне важно было реализовать свою идею — сделать взрывной рост продаж, повысить узнаваемость — мне просто необходимо было ее опробовать! И со времен Fight Nights до того момента я пробовал реализовать ее на международном уровне — и у меня стало получаться то, что никто в мире не делает.

В итоге 20 июля мы провели мероприятие «Территория Героев». Идея состояла в том, что люди попадают на территорию, где идет шестичасовое иммерсионное шоу, и апогеем этого шоу становится финальное мероприятие в двухуровневом пентхаусе: там мы выставили картины, фотопроекты, собрали лоты звезд и там мы должны были продать все это и отдать деньги Шаваршу. (Кстати, именно после «Синергии» Шаварш ушел и больше я его не видел: он разуверился во мне.)

На «Территории Героев», за день до мероприятия, я попросил, чтобы он присутствовал. В день мероприятия он отказался, но… приехал. Однако очень многие из тех, кто занимался организацией, подвели меня — и то, ради чего я делал все это, — снова не произошло. Шаварш ушел в ту ночь и все ушли, а я остался всем должен. Меня покинули все, осталась только Даша. Ушел даже Алибек, у него семья — его понять можно.

Главное мы оправдали ожидания и добились результата для застройщика в виде продаж: в течение месяца, благодаря проведенной мной кампании, совместными усилиями были проданы апартаменты на сотни млн рублей. Как мне это удалось? Каждый день, начиная со дня проведения мероприятия и заканчивая ноябрем, я был там.

Ежедневно приходили модели, звезды на фотосессию в ART Residence: всего было снято три клипа с топовыми звездами, проведено три мероприятия. Одно из них — презентация автомобиля Volvo: они позаимствовали нашу идею взрывного пиара, где поставили машину на террасу. В общем, в ART Residence был отличный результат.

Потом начался самый трудный период.

Незадолго до этого я продал единственное, что у меня осталось, — машину, снял апартаменты на Кудринской, чтобы начать монтаж всего материала, который снимал больше года. 28 декабря мы должны были выпустить первую серию. В итоге перед самым Новым Годом монтажник заболел, уехал домой и не вернулся.

Я не понимал, что делать дальше, был совершенно обесточен — казалось, ушла вся энергия. Это был худший новый год в моей жизни! Все это сказалось на здоровье — второго января я попал в больницу, пять дней пролежал там, а потом не выдержал — сбежал и начал искать другую команду. Я сменил еще 10 команд, пока один из моих товарищей не сказал мне: «Дима, ты должен все сделать сам». Так я и поступил.

Говорят, в таких стрессовых ситуациях одним помогает самоанализ, другим — перезагрузка, а кому-то — психоаналитик. Как вы вышли из кризиса?

Я так долго разрабатывал эту идею, постоянно улучшал, но что-то пошло не так, и проект мог прекратить существование: я начал допускать ошибки — тактические, стратегические, а главное, одни и те же! За них пришлось заплатить семью долгими месяцами (а это почти 200 суток!) без сна и покоя, в течение девяноста дней я ни разу не вышел на улицу.

Но тогда так было нужно: погрузиться на дно самой глубокой шахты, достичь центра земли, чтобы возродиться в ином качестве и с новыми силами идти дальше. Переломный момент, в полном смысле слова включивший меня, настал в тот день, когда мой старый и единственный школьный друг Александр Шегай мистическим образом снова возник в моей жизни и просто сказал: «Вставай! Посмотри на себя! Посмотри на своих родителей: как постарел твой отец, на Дашу посмотри — как они все за тебя переживают! На тебя больно смотреть!».

В итоге моя бездонная яма превратилась во взлетную полосу. Я взял себя в руки и начал прописывать проект, объединив, наконец, все разрозненные идеи, все наши восемь проектов для разных целевых групп и возрастов в единый формат, старт которого объявлю на большой презентации.

Недаром говорят, что, отнимая одно, судьба дает взамен что-то другое: в моей жизни всегда были люди, верившие в меня, но в самые тяжелые моменты этими людьми была моя семья и любимая, и самые близкие друзья, которые очень помогли, особенно сильно я ощущал поддержку от единственной родной сестры, Елены Ким-Регельман.

Спасибо вам всем! Они верили в меня и в то же время не понимали, осуждали, но продолжали быть со мной морально, поддерживали материально. Сейчас они тоже рядом. Но что никогда за последние пять лет не покидало меня — это вера в то, что нет границ нашим возможностям! И всю жизнь — это главный мой скилл — я всегда позитивен и нахожу плюсы в любой ситуации.

Сегодня, оглядываясь назад, я даже благодарен тем тысячам, кто отказал мне тогда, иначе бы я не пришел к тому проекту, который мы сейчас презентуем.

Что на данный момент представляет собой «Агентство»?

Мы те, кто достигает любых поставленных задач: в бизнесе, социальных, культурных, просветительских и развлекательных сферах, наша главная специализация — достижение результата от решения «невозможных задачи».

Сегодня «Агентство Героев» объединяет людей с уникальными способностями, которые проявляются в самых разных сферах жизни. Условно они разделены на три категории: герои-рекордсмены (уникальные сверх-люди), устанавливающие мировые рекорды в различных дисциплинах, герои подвигов — люди, сумевшие спасти не одну жизнь, герои успеха — олимпийцы, чемпионы мира, бизнесмены, артисты, ученые — то есть все те, кому удалось достичь наивысших результатов в своей сфере деятельности.

Я создал формат, где наглядно представлено, как все происходит в действительности. Используя всевозможные инструменты видеопроизводства, объединив разные жанры кинематографа, графического и литературного изложения, посредством мультиканального продвижения мы транслируем в массы и острие нашего меча Света — это наш YouTube канал «БУДЬ ГЕРЕОМ» и проект REALИТИ СЕREALИТИ — первый в мире YouTube-реалити-проект об амбициозном предпринимателе и его желании сделать мир чуточку лучше. Уникальность истории в том, что мы покажем в реальном времени все с самого начала его пути.

У кого есть шанс привлечь ваше внимание, стать вашим героем?

Обратиться к нам может каждый желающий, которому есть что не просто рассказать, а показать на деле. Мы не любим слов, наш проект — о реальных действиях: заявляешь — докажи, сделай, представь то, что можешь — свои достижения, уникальные способности, а мы создадим все условия для их реализации и наша забота сделать так, чтобы о них узнали другие.

Иногда такому герою для установления мирового рекорда не хватает какой-то суммы, и мы готовы ему в этом помочь, если видим в человеке потенциал и понимаем: он может стать реальным героем для молодежи и примером для подражания.

На самом деле, продвигать настоящих героев невероятно сложно, потому что все, с кем мы сталкивались, хотели только зарабатывать деньги! На начальном этапе монетизация проекта предполагалась в основном за счет спонсорства, но спонсоров не было. Я вообще не люблю слово спонсоры, поэтому у нас только партнеры.

В REALИТИ СЕREALИТИ вы увидите все ходы и способы монетизации, и то, как они рождаются и мгновенно реализовываются. Выгоды для самих участников очевидны: известность, которую они получают с нашей помощью, открывает для них массу возможностей — это и создание собственных площадок для обучения молодежи, и приглашения в различные шоу, сотрудничество с профильными организациями.

В этом случае многое зависит от самого человека: важно не упустить шанс, который дает судьба.

Я не устаю повторять мысль о том, что твердо убежден: все случайности, которые происходят с нами в жизни, неслучайны. Если у человека есть цель и он к ней идет, на пути ему встречаются именно те люди, которые помогут ее реализовать.

Это закон космоса, закон Вселенной. Плюс главное — позитивное мышление, что в наше время утрачено большинством, особенно в бизнесе, из-за печального опыта, имевшего место в прошлом. Это и становилось основной проблемой — непониманием и недоверием со стороны потенциальных партнеров.

Мне такая уверенность помогает воплощать в жизнь свою главную задачу — делать вклад в развитие молодого поколения, показывая юным умам правильные примеры, создавая тех героев, которые поведут их в верном направлении. Потому что одна из целей «Агентства», как бы пафосно для кого-то это ни прозвучало, — именно патриотическое воспитание молодежи, создание качественно другой системы ценностей.

Формирование любви к нашей планете, природе, каждому человеку и животному, живущему на ней. Я искренне верю, что популяризация героизма очень важна: надо показывать людям направления, в которых можно реализовать свои таланты и способности, как с их помощью приносить пользу другим и таким образом повышать уровень жизни в стране и мире в целом, переводить взаимоотношения между людьми на совершенно иной уровень — взаимовыручки, сотрудничества и партнерства.

Неужели изменить мышление целого поколения, направив его в «правильном направлении», так просто?

Это длительный и непростой процесс и начинать его необходимо с самого детства. Потому мы и ставим такой акцент на молодежь, ведь за ними — будущее. А наши герои — рупоры, через которые мы стремимся донести до каждого человека идею о вечных ценностях, показать путь, ведущий к победе.

Нас услышат люди разных возрастов и национальностей, верований и конфессий, с разными интересами, вкусами, взглядами на происходящее, ведь концепция проектов позволяет делать это просто и эффективно, наглядно демонстрируя безграничные человеческие возможности, демонстрируя на собственных примерах: если есть настоящая цель — все достижимо, вместе мы – сила, давайте объединяться для добрых и нужных дел!

Интересно, почему вы думаете, что ваш нынешний проект привлечет большую аудиторию, ведь сейчас нет дефицита в шоу?

Он позволит показать без купюр все то, что обычно остается за кадром. Там будет все, как в жизни. Это не шоу, а реальная жизнь, а в ней не прощаются ошибки и за каждое действие тебе придется заплатить рано или поздно. Если ты мечатешь о невозможном — будь готов за это умирать! Одна из задач проекта — популяризация и продвижение героев, которые достойны быть примером и которые по-настоящему заслуживают всеобщего внимания.

Каждый эпизод посвящен определенной теме с участием героев — выдающихся людей в своей сфере. Первый эпизод расскажет о поступках, подвигах и настоящем героизме и людях с большим сердцем, которых в нашей стране немало. И один из них — главный герой проекта — Шаварш Карапетян. Это видео развлекательного и в то же время познавательного жанра — для любой аудитории.

Вы думаете, это мечты и фантазии глупца? Может быть, глупец как раз тот, кто не мечтает? Я хочу положить начало новому этапу самосовершенствования, несмотря на тотальное непонимание, бесчисленное количество обещаний, бесконечные разочарования, провалы и трудности, непонятные отказы, подставы и сливания, постоянные переносы запуска, всевозможные форс-мажоры.

А еще — тотальную глупость «настоящих» бизнесменов/ лжепредпринимателей/псевдопатриотов. И, главное, — нечестных, ненастоящих, живущих в мире фальши и вранья, несправедливых, но «адекватных» людей, которые пытаются понять логически «путь самурая»: зачем мне нужно думать о ком-то и делать нечто ради кого-то другого? Их главный вопрос: «Где тут деньги?».

Как же я рад тому, что я не есть нормальный, что я неадекватный, сумасшедший «белый ворон», безнадежный мечтатель, фантазер с горбом, которого даже «то самое не исправит». Я официально объявляю старт своего проекта!

Интервью взято специально для конкурса vc.ru и банка «Точка».

#навсюголову

{ "author_name": "Серафима Баженова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0432\u0441\u044e\u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u0443"], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "38190", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "create", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]