«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

Пишу сюда с целью получить комментарии от местной поддержки банка «Тинькофф».

6262

Рекомендую написать на почту банка пояснения с требованием о разблоке (с предоставлением 2ндфл и того что источник происхождения денег - белый).
как консультант по 115-ФЗ

Ответить

Банку @Тинькофф глубочайше плевать на ваши объяснения, вы можете честно зарабатывать деньги но когда им покажутся странным то что человек снимает свои деньги со счёта они просто блокируют доступ с своим деньгам. И на всё один ответ "Спасибо, мы ознакомились с вашим обращением. К сожалению, по результатам комплексной проверки по счету физического лица ограничено дистанционное обслуживание, возобновляться оно не будет. Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает. По каждому клиенту решение принимается индивидуально, на основании множества различных факторов. Вы можете один раз позвонить или написать по электронной почте/в чате, чтобы закрыть счет и перевести деньги на ваш счет в другом банке." На вопрос куда на них жаловаться они не говорят. Ужасно не хочется судебных тяжб, но выхода нет.

Ответить

Писал в чат, предоставлено максимум документов. "Пересмотру не подлежит". Напишу в ЦБ, потом в суд, выхода нет.

Ответить