13 марта 2022г. я отправила досудебную претензию к Яндекс Маркет по заказу № 96939622, первые 2 дня сотрудники Яндекс Маркета, нарушая Закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ, пытались внушить, что "всё было сделано по закону", но после приведенных законов и примеров их писем с дезинформацией и ложью по отмененному заказу имен…
Вы прям все со много шаблона пишите? С сайта Роспотребнадзора?
Вы же кресло по новой цене не купили же? Если нет, то вот это "Предлагаю Вам компенсировать мои потери в размере 38990 – 19260 = 19730 руб" вроде бы еще рано делать. Надо сначала купить, а потом требовать разницу в цене.
Тем более, что продавцов кресел вряд ли один на всю страну.
Напишите, чем все закончилось? Компенсируют ли вам разницу в цене и кто именно (ЯМаркет или продавец) это сделает.
Год сюда не заходила...но если всё ещё интересно, то закончилось тем, что мне компенсировали разницу, правда не в денежном эквиваленте, а в баллах яндекс.плюса, с которыми я купила это автокресло по той же цене. Если посмотреть текст внимательно, то к продавцу я не могла иметь претензии, т.к. заказ отменил не продавец, а яндкес.маркет.