Озон- худший магазин

Здравствуйте, 02.03.2022 я оплатила Заказ № 03143568-0061 в маркетплейсе ОЗОН на сумму 10785 руб., в заказе была Раковина над стиральной машиной Stella Polar Берта 60х55 с кронштейнами.

Заказ не доставлен, в личном кабинете с 09.03.2022 ведется переписка о возврате денег за товар, однако до настоящего момента (20.03.2022) нет возврата за не полученный товар.

Каким образом возможно получить назад свои деньги?

9 комментариев

Озон, нормальный магазин.
За всю историю купил там товаров 40-50 и всегда нормально доставляли.

Ваш частный случай не говорит о том, что магазин плохой.

6
Ответить

Татьяна Александровна, здравствуйте. Мы получили ваше обращение во многих каналах в соц.сетях. Уже занимаемся отменой покупки и возвратом денег. По вашему заказу открыт арбитраж, очень просим ещё подождать.

1
Ответить
Автор

Я веду переписку с 9 марта, за это время Вы должны были что то решить, мои деньги в обороте Озон не занимают большой процент, зачем доводить человека до крайности, верните МОИ деньги и закроем тему.

Ответить

Здравствуйте. Товар доставили 24 марта. Уточните, пожалуйста, все по заказу пришло? Вопрос можем считать закрытым?

Ответить

Татьяна, добрый день. Простите, что вчера некорректно написали относительно доставки заказа и за ситуацию в целом. Обязательно её проработаем, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами. Деньги за товар и стоимость доставки уже отправили на ваш счёт банковским переводом. В течение 1-2 рабочих дней они будут зачислены.

Ответить

А мне не хотите вернуть деньги? У меня тоже дорогой возврат с Озона еще с 3 марта! не по моей вине и Вы решили игнорировать мои сообщения???

Ответить

Надежда, здравствуйте. Дополнительно прислали вам в ЛС номер ARN.

Ответить