[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u043a\u0430\u043a_\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u043f\u043e\u0441\u0442\u043e\u0432","tapinap"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3840" }
Konstantin Panphilov
4 139

Tapinap — биржа постов в социальных сетях

Сегодня за «Трибуной» — проект Tapinap, который позволяет связывать рекламодателей и пользователей социальных сетей. Передаём им микрофон.

Меня зовут Валерий Тимошенко и мне 44 года. Стартапами занимаюсь с 1994 года. Тогда еще не было интернет-индустрии как таковой, но мне нравилась реклама. Вот я занимался проектированием и созданием рекламных проектов в составе команды. Была и региональная радиостанция, и газета бесплатных объявлений. Было очень долгосрочное и плодотворное сотрудничесиво с «Видео Интернешнл» в рамках региональной рекламы на федеральных телеканалах.

Потом наступила эпоха интернет-рекламы, но как-то банальные баннеры не зацепили, зато очень много времени уделял сервису «Яндекс.Директ» и так называемой коммуникации веб 2.0 в «Живом Журнале». И вот появились простые по функционалу, доступные обычному пользователю социальные сети «ВКонтакте» и Facebook и стали набирать лютую популярность бешеными темпами. Как следствие, ленты новостей заполнились рекламными сообщениями с просьбой сделать репост и поставить лайк — за просто так, либо за мифическую возможность выиграть некий супер-приз. Что, собственно, вызывало резонный вопрос — а с какой радости я буду кого-то рекламировать за «спасибо»? 

Но рекламодателям посты на страницах пользователей нужны, очень нужны, но как? И тут пришла идея — сделать сервис, где рекламодатели будут напрямую платить пользователям социальных сетей за размещение их постов. Подумали-посидели, и за три месяца написали мобильное приложение под Android и iOS. Сделали веб-сервис для рекламодателей, где использовали основные принципы настройки рекламных кампаний как в «Директе», т.е. по возрасту, полу и по географическому расположению тех пользователей, которым предлагается публиковать рекламные посты за деньги.

Фишка заключается в том, что, в отличие от «Директа», тут можно оперировать более широкими возможностями. Например, можно использовать видеоролики, рекламные макеты, фотографии, тексты, прямые ссылки, а также комбинировать этот рекламный контент.

А для распространителей удобно тем, что можно просто открыть TAPINAP, выбрать из списка рекламных постов любой и одним нажатием отправить на свои странички в соцсетях, без всяких копипастов и переносов. Все делается автоматически. И таким образом зарабатываются деньги.

Иными словами, мы сделали такую площадку, на которой напрямую общаются рекламодатели и люди с мобильными устройствами. Рекламодатели сами решают, сколько платить за размещение поста — хоть 5 рублей, хоть 100, а пользователи так же самостоятельно решают — публиковать им такой-то контент на свою страницу или нет.

Также мы решили, что, принципиально, вся социальная реклама от общественных благотворительных организаций будет всегда бесплатна в нашем сервисе. Есть люди, для которых важно делать что-то полезное для общества, природы и т.д. Вот с помощью мобильного приложения TAPINAP они и смогут выразить свою гражданскую позицию. О результатах пока говорить рано, Мы стартовали и начали публичное продвижение 12 мая, но надеемся, что наш проект будет востребован и принесет пользу как рекламодателям, так и пользователям приложения.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Стартап #как_заработать_в_интернете #биржа_постов #Tapinap

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Мобильная игра «Семкоед»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления