Илон Маск рассказал о возможной «гибели» Tesla из-за выпуска дешёвых Model 3 Статьи редакции

Компания не сможет поставлять недорогие Model 3, пока не достигнет нужных объёмов по производству премиальных моделей.

Tesla может «погибнуть», если сейчас начнёт массово выпускать автомобили Model 3 за $35 тысяч. Об этом глава компании Илон Маск рассказал в Twitter.

По словам Маска, Tesla нужно выпускать по 5 тысяч автомобилей в неделю, чтобы поставки Model 3 за $35 тысяч не разорила компанию.

@ivanovi_ivaylo With production, 1st you need achieve target rate & then smooth out flow to achieve target cost. Sh…

Во-первых, нужно достичь необходимого темпа выпуска, а затем выровнять его, чтобы достичь целевой стоимости. Поставки самой дешёвой Model 3 прямо сейчас заставит компанию потерять деньги и погибнуть. Нам нужно выпускать 5 тысяч автомобилей в неделю на протяжении 3-6 месяцев, чтобы поставлять дешёвые Tesla и выжить.

Tesla Model 3 выпускается в двух комплектациях: за $35 тысяч с аккумулятором на 350 км пути и максимальной скоростью 210 км/ч и за $44 тысячи с дальностью хода в 500 км и скоростью 225 км/ч.

В 2018 году компания рассказала о проблемах на производстве Model 3: в апреле Tesla выпускала только 2020 автомобилей Model 3 за неделю.

20 мая 2018 года Илон Маск рассказал о планах выпустить полноприводную Model 3 с двумя двигателями. Компания планирует начать поставки этой модели в июле 2018 года.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
ivan krapivin

Похоже это как-то связано с прекращением выпуска Lada Priora

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Peshkov

Возможна гибель автоваза из-за выпуска дешевых приор

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Да и делисамокат тоже болеет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мальцев

Хм, пока все думают как продать выпущенное, Маск думает как выпустить проданное, интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

ВСя разница в количестве выпущенных машин) видимо 9млн чуть сложнее продать, чем 2 тыс

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Каждый второй бизнес-тренинг сейчас начинается с этого: «сделать — фигня, главное — продать». И приводят Маска в качестве примера...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Логачев

По традиции я просто оставлю это здесь :)
Не думаю, что Тесла как бренд уйдет в небытие, но то, что точно с такими результатами Маска отстранят в ближайшее время - 100%
К Каланику его

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Боюсь Маск и есть Тесла. Весь этот пузырь только и держится за счет "свидетелей Маска". Больше данная кампания ничем не примечательна.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Kostenko

Дадада, один нюанс: это люксовые электрокары средней стоимостью 100 K на быстро растущем рынке.
Рынок ICE уже перенасыщен, в то время как EV рынок растет на 30% в год и Tesla в нем лидер по продажам, не считая Solar, Energy storage и т.д., которые также растут двузначными темпами.
В 2018 Tesla продаст больше 200K машин (+100% к 2017). Porsche, BMW и др. уже признали, что их продажи снижаются из-за Теслы.
Вобщем, конъюнктура лучше не бывает, вопрос в технологических проблемах масштабирования. И это единственная причина, почему Tesla еще не стоит $100b и больше

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Anton

Надо бы по сегментам, наверное, делить рынок. Всего в мире в прошлом году произвели чуть больше 1 млн единиц электрокаров, темпы роста рынка электрокаров в несколько раз превышают темпы роста других типов авто.
Телса тут занимает 1 место в мире, контролируя около 10 % рынка, при том, что производит не самые бюджетные модели в этом сегменте

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

для интересующихся:
F150

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Панков
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eugene Danilov

Почему такой длинный тормозной путь? Тяжелая?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бунаков

Похоже, это шоу подходит к завершению. Вся надежда теперь на гиперлуп.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Хорошо мы ему сегодня сообщим

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Тьфу на тебя!

Ответить
Развернуть ветку
Federico Huaman

Маск по-моему своим популизмом не только деньги привлекает, но и сам себе сложности обеспечивает. Ведь были аналитики у него в тесле (надеюсь) которые считали когда возможен выход на производство 5 000 машин в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Naumov

Проблема аналитиков в том, что современные инструменты BI, машинное обучение, методики Agile и Scrum, отказ от долгих совещаний - не могут дать ответа на главные вопросы: как заставить роботизированную линию Kuka сваривать кузова в 2 раза быстрее, а рабочего Мигеля на конвейере - крутить в 2 раза быстрее динамометрическим ключом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Bystruev

Маск пришёл из IT, а там принцип — некогда считать, бери и делай, иначе конкуренты обгонят. 100 раз провалишься, зато 1 раз выстрелишь так, что окупишь все ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Пегий Дудочник

Тесла или не Тесла - авто на ДВС это уже анахронизм:

1. Запах бензина.
2. Шум двигателя.
3. Выхлоп.
4. Скорость ниже.
5. Безопасность хуже.

Если есть деньги - однозначно электромобиль. Без учёта экологии или экономики - чисто по потребительским качествам.

Нам повезло жить в эпоху нефтяного изобилия в России, в истории уже были каучуковые или гуановые сверхдержавы, которые зарабатывали огромные деньги на продаже ресурсов, но прогресс не остановить.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh

А если наоборот любишь запах бензина, звук ДВС? И самый главный вопрос все упускают постоянно, куда отработанные батареи девать?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

"Люблю запах бензина по утрам!"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Вы, конечно, можете выражать недовольство Маском. Финансовые результаты, согласен, совсем не очень. Но те достижения, которых добились Илон с командой, те продукты, те технологии, которые они разработали - это реально превосходно. В отличие от многочисленных пустословных стартапов, просравших деньги и не сделавших ничего, Илон с командой сделали больше, чем кто-либо ещё. Может, он сейчас стал больше PRщиком и шоуменом. И, возможно, какие-то проекты даже придётся свернуть. Но те, кто знают путь Маска, преимущественно испытывают к нему безграничное уважение. Даже большинство сотрудников, с которыми он никогда не церемонился.
Команда, задравшая планку в космической отрасли. Команда, которая заставила задуматься автомобильных гигантов. Не знаю... От меня лично им безграничный респект.

Ответить
Развернуть ветку
Митя Руденко

Поддерживаю полностью!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
thoewr

Маск всегда ставит нереальные сроки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Kiselev

Илон, извини, но за язык при объявлении цен Модели 3 тебя никто не тянул!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда