Топ-менеджер «Сбербанка» назвал очереди в отделениях «великой ценностью» для работы с клиентами Статьи редакции

В офисах услуги продаются лучше, чем в онлайне.

Первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев назвал «великой ценностью» очереди в отделениях банка, так как они позволяют напрямую работать с клиентом и предлагать ему услуги. Об этом пишет «Интерфакс»

Главная ценность «Сбербанка» заключается в том, что у банка до сих пор есть «последняя миля» связи с клиентом, то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в «Сбербанке», но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом.

Максим Полетаев, первый зампред правления «Сбербанка»

По словам Полетаева, в онлайне доля конвертации контакта с клиентом в продажи продуктов заметно падает — например, конверсия при онлайн-продажах в лучшем случае составляет 50%, а в отделениях — 60-65%. Организации нужно сочетать онлайн- и офлайн-обслуживание, при этом развивать онлайн-направление нужно без фанатизма — оно понижает издержки, но приносит иной клиентский опыт, заключил Полетаев.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Георгий Соловьёв

Мусор - ценность России. Пробки - ценность Москвы. Слабоумие - ценность Максима.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

Эти люди, которые стоят в очередях просто не знают что может быть по другому. У меня когда то р/с был в Сбере, так это был ужас, потом в Точке сделал р/с, как небо и земля по сервису обслуживания, никаких офисов, все по телефону, чату и вообще все сделано чтобы сам клиент все делал в личном кабинете. А в Сбере на любой чих - заявление. Я другу рассказал про интернет банк от Точки, так он вообще не знал что такое возможно, чтобы платежка банком автоматически распознавалась и превращалась в цифровую уже со всеми реквизитами - просто подписать кодом из смс. Тоже потом перешел ))) Вот так и все эти люди в очередях - тупо не знают что может быть по другому, поэтому и в очередях стоят

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

ы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Ростокин

Не благодари!

Ответить
Развернуть ветку
Мурат Шавкатов

МММ

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin
Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Наркоман штоле?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin
Ответить
Развернуть ветку
Злобный инвестор

разумеется

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

В эти очереди даже больные исцеляться приходят. Безногие — встают. Дети отцов встречают. Взрослые — достойную старость.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Объясните ему, что «последняя миля» это не очередь длиной в 1600 м

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Да ладно, 100 лет не видел таких очередей в сбере. Обычно - не более 5-6 человек на окошко, которые рассасываются ну минут за 10 от силы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Velemir Hasidov

Мне однажды сотрудница сбербанка впарила какую-то страховку за полтора косаря. Но у неё такие титьки были!

Ответить
Развернуть ветку
A A

И чо, тебе удалось пощупать титьки?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Евгений Ткач

Великая ценность такие менеджеры в блокчейнбигдатовой компании Сбербанк.

Ответить
Развернуть ветку
okman

Наверно очередь в блокчейн будут переводить

Ответить
Развернуть ветку
Marat Akhiar

Где он в онлайне 50% видел? Это ему такие сегментированные отчеты приносят или он под коксом? А 60% в отделении означает что они каждой второй бабульке в очереди успевают втюхать потреб кредиты под 10-20%?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Василевский

"Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом."

А большая очередь - это уже целая конференция!

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Почта России тоже придерживается максимкиных принципов....

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

По сравнению в ПР, Сбер - школота!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я бы рекомендовал Максиму выстаивать в очереди при выходе с работы минимум 40 минут. Как раз у них там терминалы с электронной очередью есть: рабочий день окончен - вышел в холл, взял талончик и тусуйся 40 минут на табуретке - проникайся корпоративной культурой! И чтобы раньше этого времени электронные двери офиса его б не выпускали!

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Очередь и офлайн работа немного разные понятия.

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

но Максим не знает об этом )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пегий Дудочник
Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

Помню помню) какой скандал был из за того что людей кормили блинами с лопаток. А мемов еще больше)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

ням!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зарин

Максим Полетаев заблуждается. Максим Полетаев не прав. У Максима Полетаева неправильные великие ценности.
ГРУБО ГОВОРЯ - Максим Полетаев - дебил!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
amg

Понемногу приходит понимание, что у онлайн-банка концентрация активов в основном в датацентрах и очень большая зависимость от электрорубильника, который в нужное время могут выключить нужные люди.

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

А как у оффлайн банка этот самый оффлайн будет работать если им в датацентре рубильник вырубить? Или это психологически легче переносить пи*ц, когда видишь в оффлайне группу людей с той же проблемой?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тарас Островский

Сам-то в очереди такой стоял хоть раз?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Бурмакин

Он перепутал "работа с клиентом" и "обман бабушек".

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Забавно. Вместо того чтобы что-то делать для улучшения качества обслуживания клиентов и реагировать на жалобы сидит циничный филосов Максимка и радуется очередной кипе жалоб. Людям душно в очередях? Это ж прекрасно! Не работают банкоматы? Ещё лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Alan Gor

"Сохраняя традиции с 1841 года"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

-- Если бы не было очередей в Сбербанке, то солдаты НАТО уже давно бы тово-этово, -- подытожил первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев.

Ответить
Развернуть ветку
A A

Ну да, когда с клиентом работает живой сотрудник, можно что-нибудь впарить или просто молча подключить, подсунув на подпись лишнюю бумажку. Онлайн-клиента так обмануть сложнее будет, он там сам галочки ставит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ave ego

для сотрудников сбербанка готов отдельный круг ада - вечная очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Reinhardt

И смех, и грех...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гаранин

вау, новый KPI для работников сбера....

Ответить
Развернуть ветку
V B

В аду начали прогревать персональный котел для Максима, но он в него не попадет, так как будет стоять в очереди.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Предлагаю фул вершион
За просидку в кипящем котле будут давать еду,
котел будет работать с 8 до 17 с перерывом с 13 до 14, но иногда все котлы будут отключаться с 14 до 15.
При этом будет обязательство находиться на углях с 8 до 17 без перерывов, иначе не дадут спать. И только вне углей на котлы.
Выход и вход в котел по талонам, ожидание на заход и выход из котла минимум 30 минут, даже если все котлы пустые или выход свободен.
Иногда очередь будет сбиваться и его талон пропадать в нумерации, ему будут предлагать взять новый в конец очереди

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Basov

Им просто необходим генератор изречений на основе блокчейна бигдаты и нейронных сетей, чтобы каждый раз не собирать на vc.ru 40+ гневных комментариев

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Подкину парочку идей:
"Если ты отрубишь себе руки - ты сэкономишь на перчатках"
"Если ты не выдашь деньги клиенту - он не уйдет в другой банк "
"Если человек будет долго стоять в очереди, то ему будет жалко уходить - он же столько времени потратил, значит он станет клиентом"
"Если хамить на обслуживании то можно сэкономить на обслуживании, потому что люди будут задавать меньше вопросов"

Ответить
Развернуть ветку
Петр Красников

Лотерейный билетик возьмете?

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Владимирович

Ценитель хренов

UPD Подсадили страну. Я бы лучше в Олежкиных отделениях стоял. Онлайн 😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Фомичев

Ну да, конверсия, на днях навялили старикам карты добавочные какие-то ненужные. Старики одумались сходили нахер закрыли на след день. Что толку с вашей конверсии дебилы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Итак задалбываешься от спамеров сберовских, когда стоишь в очереди, а они тебе мобильный банк втирают.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Не, народ, вы потише с возмущением! Такое ощущение, что это не VC а форум Пенсионного фонда!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

На кол пидарюгу. Такая у меня была сначала реакция.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Это кокаин.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Мне из желтого банка карту привезли, но говорят в квартиру не пойдем, выходи, в машине подпишем. Пришлось целый этаж тащиться и 5 минут в машине ахреневать. В итоге на получение карты ушло 10 минут, которые я мог потратить с пользой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Посмотрите на возрастную пирамиду и на квалификацию и клиентов и сотрудников.
В общем то тот факт, что офлайн услуги , выгодные банку, продаются лучше логичен.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Паршев

один я похоже в банк не хожу?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Картон

Раз народ горазд стоять в очереди,значит действительно в той услуге, товаре которая предоставляется есть какая то ценность. Мусор тоже ценен,только не для всех.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Пилецкий

Обкурились газетой Кайдзен и пытаются стать второй тайотой

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда