[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c","\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441_twitter","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0432\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f_twitter","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f_\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0430","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435_twitter","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440_\u0430\u043c\u0437\u0438\u043d"], "comments": 13, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3853" }
Philipp Kontsarenko
1 916

Александр Амзин: 5 шагов, которые могут помочь Twitter избежать кризиса

Каждую неделю ЦП приглашает в гости одного интернет-деятеля, которому предлагает представить себя в роли руководителя какого-нибудь известного сервиса и провести на нём ряд реформ, не обязательно серьезных. Сегодня в гостях медиаконсультант и журналист Александр Амзин.

Финансовые показатели Twitter стали вызывать сомнения у инвесторов — квартальные убытки компании составили $132 млн при выручке в $250 млн. Социальная сеть, очевидно, пытается найти выход из положения — запускаются новые виды рекламных объявлений и пользовательские функции. Компания также инвестирует в другие проекты — вчера, к примеру, стало известно, что руководство Twitter рассматривает возможность приобретения музыкального сервиса Soundcloud.

Мы попросили Александра Амзина попробовать себя в роли руководителя Twitter в этот непростой для компании момент. Вот что из этого получилось.

Александр Амзин

Постановка задачи

Я верю, что в Twitter знают лучше, как им развивать свой сервис, хотя по биржевой ситуации этого не видно. Тем не менее, интересно пофантазировать, какими будут или могут быть их следующие шаги. Итак, если бы я возглавил Twitter, я бы уделил гораздо больше внимания коммуникационной, а не медийной части сервиса.

Поясню. Любая социальная сеть сейчас — это соединение контентной и коммуникационной части. Пользователь хочет либо поговорить, либо что-то узнать от авторитетных источников. Это две основных модальности поведения, остальное — производные или редкость. Например, генерация публичного контента в вещательном режиме, который не обязательно предполагает коммуникацию.

Twitter — это главным образом сервис распространения ссылок на контент. Сравнительно недавно он добавил возможность прицеплять картинки и видео. Это, кстати сказать, очевидный признак того, что концепция ссылки перестает быть необходимой для освоения интернета. Можно констатировать факт — как платформа дистрибуции контента (особенно общественно-важного) Twitter состоялся.

Новый редизайн (тот самый, где лента стала похожа на Facebook) и вкладка Discover стали очевидными шагами по развитию контентной части ресурса. Первый облегчает восприятие, второй очищает ленту от трэша. Посыл понятен: люди бездумно подписываются на разные аккаунты, из-за чего пользоваться сервисом становится невозможно — важные посты пропускаются, интересные ссылки не видны.

Коммуникационно же Twitter сильно проигрывает Facebook. Концепция реплаев не делает обсуждения понятными. Прямые сообщения — убогое дополнение к сервису, не имеющее шансов на массовое использование. Собственно, социальных взаимодействий нет, либо они не выполняют свою функцию — «звездочка», например, стала не закладкой, а лайком, из-за того, что здесь нет лайка.

Решение

  1. Разработать стратегию, упорядочивающую контентное направление развития Twitter.
  2. В рамках контентного направления стратегии:

    a. Усилить разнообразие форматов фида, помечать отдельно не только спонсорские твиты, но и важные для конкретного пользователя. Дать возможность сводить фид важных сообщений воедино.

    b. Внедрить сортировку сообщений по типам учетных записей — известные персоны, друзья, компании и т.п.

    c. Для определения важных твитов разработать рекомендательный механизм, позволяющий сервису иногда спрашивать пользователя о том, какой твит ему больше нравится.

    d. Разработать единый центр уведомлений, который могут использовать приложения для Twitter.

    e. Позволить администраторам учетных записей аккаунтов СМИ и организаций выстраивать повестку дня, сортируя и ранжируя на своей странице важные твиты и материалы.

  3. В рамках коммуникационного направления стратегии:

    a. Создать вкладку чатов. С помощью конструкции «+@username» пользователи смогут пригласить в нее участника, а с помощью «-@username» удалить. В вопросах реализации вдохновляться групповыми чатами Skype.

    b. Дать возможность собирать публичные чаты. Применять это для организации мероприятий, обучения и т.п.

    c. Уведомления о новых сообщениях в чатах размещать в едином центре уведомлений

    d. Дать возможность указывать социальный круг — отношение к тому или иному профилю в Twitter. Задействовать для этого механизм заданных заранее списков («Родственники», «Коллеги», «Соседи» и так далее).

    e. Интегрировать личные сообщения в механизм групповых чатов, рассматривая прямое общение как чат.

    f. Добавить возможность мультимедийных сообщений, emoji, автоответчика. Внедрить быструю оценку реплик собеседника — LOL, w00t, что угодно. Важен механизм мгновенных «поглаживаний».

    g. Добавить возможность фильтровать групповые чаты по принадлежности тех или иных пользователей из предопределенных списков (например, показать только чаты, где участвуют коллеги).

    h. Добавить саморазрушающиеся чаты под названием «быстрый разговор». Быстрый разговор безвозвратно удаляется по прошествии часа после первого сообщения, 30 минут после первого ответа на сообщение, 5 минут после очередного сообщения.

  4. Активно монетизировать:

    a. Пользовательскую часть через продажу дополнительных статусов, emoji и т.п.

    b. Корпоративную часть за счет партнерства с организаторами мероприятий, производителей фильмов, музыки, которые могут предоставлять важный контент в фид и единый центр уведомлений. Перепереть существенную часть идеи из « Островов» Яндекса — дать возможность прямо в фиде продавать билеты, оплачивать услуги, следить за сообщениями о премьерах в городе пользователя и т.п.

    c. Особое внимание обратить на работу в аэропортах. Разработать систему бесплатного подключения к Twitter крупнейших авиахабах мира, использовать единый центр уведомлений для получения информации о рейсах, структуре аэропорта и т.п. Украсть идею App in the Air, значительно ее развив и улучшив.

    d. В случае успеха начать развитие направления бесплатного или дешевого доступа к Twitter для пользователей в международном роуминге. Позиционировать себя как основное средство связи с родными и быстрого получения контента за рубежом.

  5. Всем сотрудникам Twitter вменяю в обязанность ежедневно по будням в 9 утра и в 5 вечера молиться о росте котировок акций компании.

#Реформа #социальная_сеть #кризис_Twitter #нововведения_Twitter #мнения_эксперта #будущее_Twitter #Александр_Амзин

Статьи по теме
Герман Клименко: как выжить «Рамблеру»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления