Александр Маер
126
Блоги

4 тренда в цифровой наружной рекламе

Медиафасад в Волгограде (ул. Калинина, 13)
Поделиться

В избранное

В избранном

Какие тенденции в цифровой наружной рекламе требуют внимания игроков индустрии, рассказывает Даррин Фрискни (Darrin Friskney) – директор компании Danville из Иллинойса, США, которая производит световые вывески с 1932 года. Адаптированный перевод подготовлен медиахолдингом MAER GROUP.

Цифровая наружная реклама идет нарасхват

Цифровые конструкции подешевели и стали доступны даже малому бизнесу. Владельцы зданий стали зарабатывать, размещая медиафасады и видеоэкраны. Ну а местный бизнес получил возможность недорого и быстро рассказать о себе покупателям, стоящим прямо у его дверей. Добавьте к этому возможности программатик-размещения на сетевых цифровых конструкциях – и станет ясно: DOOH-реклама (Digital Out-of-home, т.е. цифровая наружка) теперь доступна каждому.

TELE2 на медиафасаде в Москве (Щелковское шоссе, д. 2)

Технологические гиганты растят DOOH

Цифровая реклама нужна как воздух компаниям, чья прибыль зависит от технологий. Недаром в США в десятке крупнейших заказчиков наружной рекламы – Apple и Amazon. В России 4 из 10 крупнейших рекламодателей наружной рекламы – технологические компании: это МТС, «Вымпелком», TELE2 и «Мегафон». С развитием технологий растут бюджеты на digital outdoor-рекламу, которая как нельзя лучше подходит для демонстрации технических новинок. Кроме того, технологичными становятся и традиционные компании, такие как банки, агропром и ритейл. Результат: всего за год из 100 ведущих рекламодателей наружной рекламы в США 37 удвоили бюджеты на цифровой инвентарь.

Медиафасад MAER GROUP на Ленинском проспекте в Москве

Контакт с брендом стал индивидуальным

Сегодня можно обеспечить потребителям уникальный пользовательский опыт, соединяя данные об их действиях в интернете с возможностями DOOH. Проще говоря, как только пользователь с нужным вам демографическим профилем и интересами оказался в зоне видимости цифрового экрана, его можно определить по идентификатору мобильного телефона и показать персонализированную рекламу. Например, напомнить купить со скидкой товар, который он недавно смотрел в мобильном приложении. Кстати, MAER GROUP уже использует эту технологию на своих медиафасадах.

Миллениалы меняют рынок

Как подсчитал Forbes, к 2020-му году люди «цифрового поколения» составят треть работников в США, а к 2025-му году их будет уже три четверти от активного населения. Это радикально изменит маркетинг. Ведущие бренды уже сейчас делают ставку на лидеров мнений, сарафанное радио и вирусный контент. Но есть еще кое-что – связка потребления с технологиями. Молодые люди привыкли получать все необходимое «на кончиках пальцев»: смотреть в смартфоне отзывы о товаре, сравнивать цены и изучать сам продукт. Так что они предпочтут бренды, которые гарантируют максимальное удобство при минимальных затратах.

Lenovo на медиафасаде в Санкт-Петербурге (пл. Конституции, д. 3)

Поэтому операторы наружной рекламы будут и дальше интегрировать DOOH и интернет-рекламу. И речь не только о том, чтобы применять в наружной рекламе данные о людях, которые оказались перед рекламным носителем. Коммуникация должна идти там, где человеку комфортнее: в соцсетях и мобильных приложениях, в точках продаж и на цифровых дисплеях. Именно баланс информации о продукте в реальном и виртуальном мире дает максимальный эффект и растит доходы брендов.

Больше о возможностях современной цифровой наружной рекламы – в статье владельца MAER GROUP Константина Майора на нашем сайте.

Источники данных: Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA), ForbesUSA, «ЭСПАР-Аналитик». Оригинал публикации: Watchfire Signs

#маркетинг #outdoor #реклама #наружная_реклама

{ "author_name": "Александр Маер", "author_type": "self", "tags": ["outdoor","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "38589", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]