[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["apple","google","\u043c\u0442\u0441","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","google_glass","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0438","millward_brown"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3865", "is_wide": "1" }
Olga Zhigulina
1 973

Google опередила Apple в рейтинге самых дорогих брендов

Компания Google обогнала Apple, одного из своих основных конкурентов, в списке ста самых дорогих брендов в мире. Такие выводы представило агентство маркетинговых исследований Millward Brown. 

Стоимость бренда Google увеличилась за год на 40 процентов до 158,84 миллиарда долларов. Бенуа Транцер, глава Millward Brown France, полагает, что успех Google связан в первую очередь с инвестициями в области искусственного интеллекта, несколькими удачными партнерствами и развитием проекта Google Glass. Несмотря на некоторый скепсис по отношению к высокотехнологичным очкам со стороны блогосферы и ряда экспертов, Google открыл свободную продажу Glass в середине мая, незадолго до того заключив договор о сотрудничестве с итальянской фирмой Luxottica, работающей с брендами Ray-Ban, Oakley, Miu Miu, Armani и другими.

Apple становилась лидером три года подряд, но в этом году ценность бренда снизилась на 20 процентов и составила 147,880 миллиарда долларов. 

В десятке лучших преобладают американские наименования: третье место занимает IBM (107,54 миллиардов долларов), на следующей позиции Microsoft (90,19 миллиардов). Далее следуют McDonalds и Coca-Cola с оценкой бренда в 85,71 и 80,68 миллиардов долларов соответственно. 

В сотню лучших попали такие бренды, как Amazon (10 место в рейтинге), Facebook (21), Disney (23), Starbucks (31), Ikea (50), eBay (61), Yahoo (69), Twitter (71), а также «Сбербанк» (75) и MTС (80). 

Стоимость каждого бренда рассчитывается на основе финансовых результатов деятельности компаний и их позиции среди потребителей.

#Apple #Google #МТС #сбербанк #Google_Glass #рейтинги #Millward_Brown

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления