Банковский сервис «Точка» предложил предпринимателям системы лояльности для покупателей Статьи редакции
Сервис предлагает выпускать виртуальные бонусные карты, привязанные к смартфону.
Банковский сервис для предпринимателей «Точка» предложил клиентам новую услугу — разработку индивидуальной системы лояльности для покупателей. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе сервиса.
Услуга доступна для всех клиентов «Точки», в личном кабинете они могут выбрать одну из двух программ лояльности — систему скидок или накопление бонусов — и вместо пластиковой карты выпустить виртуальную, которую покупатель может добавить в Wallet iPhone, Android и Windows Phone.
Предприниматели смогут рассказывать о новых спецпредложениях и бонусах через push-уведомления с учётом местоположения пользователя. Уведомления можно использовать также для оповещений о статусах заказов или скидках перед праздниками.
В «Точке» говорят, что предложение будет полезно для предпринимателей из розничной торговли и сферы обслуживания. Сервис работает со всеми современными клиентскими системами учёта. Стоимость использования — 2000 рублей в месяц.
Обалденный сервис по разумной цене, в такие моменты жалею, что у меня нет карт лояльности.
Но карты лояльности неудобные же :(
Легче было б, если б по номеру телефона все работали
Комментарий удален модератором
Геопуш не для любого бизнеса уместен просто)
Комментарий удален модератором
Вы сами пользовались сервисом?
Комментарий удален модератором
Oh, wait
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором