[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a\u0430","\u043a\u043d\u0438\u0433\u0438","\u043a\u043d\u0438\u0433\u0438_\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435_\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442_ceo","\u0431\u0435\u0437\u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a\u0430","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0438","\u0447\u0442\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
2 529

Дмитрий Угай, SkyparkCDN: «За книгами по мотивам сериалов у нас выстраиваются очереди»

Каждую среду рубрика «Библиотека» рассказывает о любимых книгах интернет-деятелей, предпринимателей и СЕО. Также мы смотрим, как устроены уголки чтения в разных компаниях. На этой неделе гостем редакции ЦП стал Дмитрий Угай, генеральный директор компании SkyparkCDN, занимающейся облачными технологиями и системами распределенного доступа к контенту.

ЦП: Дмитрий, для начала расскажите о вашей корпоративной библиотеке: как давно начали собирать, сколько примерно книг уже есть?

Дмитрий Угай: У нашей библиотеки есть «официальная» дата создания — 31 июля 2013 года. В этот день мы собрались всей командой и составили список книг, которые стоит прочитать каждому. Первыми в офисе появились издания, которые я покупал в предыдущие годы и с уверенностью мог рекомендовать их коллегам. Теперь у нас 30-40 бумажных и примерно столько же электронных книг. Сейчас развитие книжной полки происходит планомерно: какие-то книги мы покупаем, что-то приносят сами сотрудники.

Дмитрий Угай, СЕО SkyparkCDN

ЦП: И какие книги можно встретить в библиотеке вашей компании в электронном и печатном виде?

Д.: В основном наши сотрудники читают бизнес- и художественную литературу, но некоторые увлекаются и научными трудами. У нас есть десятки книг с историями успеха и биографиями известных личностей, различные издания по маркетингу и бизнес-планированию. Из нестандартных: сборник афоризмов и самоучитель по дизайну интерьеров.

ЦП: Есть у вашей бумажной и электронной библиотек ответственный? Как контролируете, кто что взял, когда вернул?

Д.: Ответственного нет и пока в нём нет необходимости. Всего несколько раз приходилось искать затерявшуюся книгу, но вопрос быстро решался в корпоративном чате.

ЦП: Дмитрий, а вы сами как читаете книги — на бумаге или с экрана?

Д.: Если есть бумажная версия — выберу её. Это привычка, которой я вряд ли изменю. Хочется держать частичку чего-то реального в руках, к тому же некоторые книги просто приятны из-за полиграфии и дизайна.

ЦП: Какие привычки касательно чтения у вашей команды: читают с айпада, при помощи ридеров или предпочитают бумажные книги? Может быть, какими-то сервисами для чтения пользуются?

Д.: Предпочтения разные. Женская часть коллектива высказывается за аналоговые носители. Джентльмены, как выяснилось, предпочитают цифровые устройства — айпэды и читалки.

ЦП: Выше вы упомянули про научные труды, которые тоже пользуются популярностью. Какие жанры и подборки книг читают в SkyparkCDN помимо профильной литературы?

Д.: У нас в офисе много настоящих почитателей сериалов. Из хитов: «Как я встретил вашу маму» и «Теория большого взрыва», «Кодекс Братана». В библиотеке есть даже специальная «сериальная» подборка книг. На них выстраивается очередь желающих на несколько месяцев вперёд.

ЦП: Посоветуйте три книги нашим читателям и расскажите, почему именно их рекомендуете.

Д.: «Маркетинг без бюджета» — книга, которая будет полезна абсолютно каждому. В ней масса советов на все случаи жизни.

«Арифметика маркетинга» — отличное пособие по построению современного бизнеса.

И одно из моих любимых изданий — «Как незаметно выспаться на совещании». Не знаю, как же я жил без этой книги раньше?! (смеется)

ЦП: Напоследок дайте, пожалуйста, совет тем, кто хочет завести корпоративную библиотеку в компании: что нужно сделать, с чего начать, как лучше реализовать это начинание.

Д.: Начните с себя. Принесите в офис пару-тройку книг: вашему примеру последуют остальные сотрудники. Не забывайте делиться своими впечатлениями о прочитанном с коллегами.

Можно рекомендовать прочитать определённую литературу конкретному человеку, но лучше с объяснением почему, по-вашему мнению, ему это пойдёт на пользу. И в конце концов, дарите книги.

#Библиотека #книги #книги_которые_читают_CEO #безбумажная_библиотека #советы_и_рекомендации #чтение

Статьи по теме
Максим Спиридонов, «Нетология» — об альтернативах для печатных книг
Дарья Горницкая, холдинг Amaze — о корпоративной библиотеке и любимых книгах
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления