[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u043f\u0440\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438\u043d\u0430\u0446\u0438\u044f","crocotime","\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430_\u0443\u0447\u0451\u0442\u0430_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u0433\u043e_\u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u0438"], "comments": 39, "likes": 17, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3875" }
Konstantin Panphilov
8 598

Система учёта рабочего времени сотрудников CrocoTime

Сегодня за «Трибуной» — система учёта рабочего времени сотрудников CrocoTime, которая позволяет отслеживать, кто из сотрудников просто просиживает время в офисе, а кто по-настоящему работает. Передаём им микрофон.

Привет, меня зовут Александр Бочкин. Мне 30 лет, я CEO и основатель компании «Инфомаксимум», с 2013 года вместе с командой разрабатываю систему контроля рабочего времени CrocoTime. Сейчас в команде 11 человек, все из Саранска, знакомы еще с университета. 

В небольшом городе трудно найти талантливых разработчиков, но мне повезло. Компанию основал в 2008 году, до CrocoTime было еще четыре проекта разной степени успешности. После неудачи с последним проектом я даже думал закрывать компанию. Но у нас были наработки по системе мониторинга рабочего времени за компьютером, решили попробовать ещё раз и быстро сделали прототип. По сути, сырой еще продукт заинтересовал руководство крупной сети автосалонов и дал нам возможность продолжить работу. 

Мы вышли на рынок вовремя: эксперты ФБК подсчитали потери российской экономики от времени, проведенного работниками в соцсетях. В 2012 году они составили, по разным данным, от 281,7 млрд до 311,5 млрд руб. Для сравнения: экономика США в 2013 году потеряла 650 миллиардов долларов. Так что востребованность систем контроля времени в последнее время выросла. Нашим преимуществом стала шустрость системы, автоматизация и возможность мониторинга большого количества пользователей (до 10 000). Не сразу, но мы «догнали», что в нише систем контроля нет программ, удовлетворяющих требованиям крупных компаний. Мы сделали ставку на максимальную автоматизацию, сводную статистику по подразделениям (с возможностью просмотреть динамику и данные по отдельным сотрудникам), гибкость настроек.

Интерес первого клиента был вызван еще и лояльностью системы. CrocoTime не делает традиционных для этой сферы скриншотов. Слежка за подчиненными через камеру ПК, мониторинг переписки — это уже не контроль, а паранойя. А еще мы понимали, что при традиционном подходе в крупной компании нужно будет нанимать сотню-другую специалистов, чтобы обрабатывать данные. Поэтому CrocoTime делит программы и сайты, с которыми работает сотрудник, на продуктивные и непродуктивные (специфические для различных подразделений), а потом считает, сколько времени потрачено сотрудником на развлечения. Если это время допустимо, руководство может «спать спокойно». Если же нет, система отправляет оповещение на почту менеджера.

В CrocoTime мы постарались учесть интересы и работодателя, и сотрудника. Система показывает и переработки сотрудников, помогает руководителю оценить загруженность подчиненных. Контроль не должен отвлекать или раздражать персонал, иначе он будет вредить, а не помогать бизнесу. Ответственных и дающих результат сотрудников контроль времени фактически не затронет. Но и организация не будет платить деньги за часы, просиженные без дела.

Чего мы добились? Сейчас CrocoTime используют крупные российские компании (Роскосмос, филиалы Роснефти, Объединенная металлургическая компания, ПРОГРЭС, Центр внедрения ПРОТЕК, TianDe, Первая объединенная шинная компания, Панавто Ко, B2B Center и др.), а также компании Казахстана, Украины, Белоруссии, Киргизии, Израиля, Молдовы. Система окупилась в первые три месяца продаж, команда выросла до 11 человек и продолжает расти. В ближайших планах допилить функциональность по запросам особо крупных клиентов и перевести интерфейс на английский язык.

Буду рад комментариям, советам и критике. Спасибо за возможность выступить, «Цукерберг позвонит»!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Стартап #прокрастинация #CrocoTime #система_учёта_рабочего_времени

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Блог-платформа 1Po.st
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления