{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Google пообещала рекламодателям «небольшие сложности» в связи с новыми правилами обработки персональных данных в ЕС Статьи редакции

За сутки до вступления новых правил Google попросила клиентов не покупать рекламный инвентарь на сторонних площадках, чем вызвала их негодование.

По данным издания Digiday, 25 мая 2018 года, в день вступления новых правил обработки персональных данных, принятых Евросоюзом — GDPR, спрос на рекламу по геолокации «Европа» упал в диапазоне от 25% до 40%, а некоторые американские рекламодатели приостановили programmatic-рекламу на европейских версиях своих сайтов.

Google проинформировала клиентов сервиса DoubleClick Bid Manager, что до тех пор пока она не завершит интеграцию с «Бюро интерактивной рекламы», с 25 мая 2018 года рекламодателей и технических партнёров ожидают «временные сложности» с размещением кампаний в DoubleClick Bid Manager с использованием данных третьих сторон.

Digiday отметило, что поступление рекламного инвентаря от рекламодателей упало на многих биржах. По данным некоторых источников, это связано с тем, что американские компании перестают размещать programmatic-рекламу в Европе. Например, издания Los Angeles Times и Chicago Tribune закрыли европейские версии своих сайтов, а другие американские издания оставили их открытыми, но сняли с них рекламу, к примеру, New York Times.

Конфликт с Google

За день до вступления GDPR в силу Google предупредила рекламодателей и закупщиков, что не стоит покупать рекламный инвентарь на сторонних площадках, особенно тех, что используют tracking- и ad-verification-пиксели, поскольку Google не может их проверить. Некоторые агентства получили уведомление 24 мая, а некоторые уверяют, что информации от Google не поступило.

Google пытается решить проблему. Сейчас мы предлагаем своим клиентам использовать только инструменты Google для отслеживания пользователей.

медиа-закупщик

По данным Digiday, многие рекламодатели и закупщики негативно отреагировали на уведомление от Google в столь короткие сроки.

Это наглость. Google считает, что может заставить всех использовать свою GDPR-систему, и рынок упадёт им в колени. Но вся эта ситуация ставит Google под пристальное внимание регуляторов, которое вряд ли понравится компании.

Грустная ирония ситуации в том, что в краткосрочной перспективе Google заработает, а все остальные пострадают.

поставщик рекламных технологий

По словам других поставщиков, уведомление от Google за сутки до вступления в силу GDPR — манипуляция, чтобы партнёры были вынуждены пользоваться сервисом компании DoubleClick Ad Exchange.

Мы работаем над тем, чтобы как можно скорее завершить интеграцию с «Бюро интерактивной рекламы».

GDPR — это большие перемены для всех. За последний год мы пообщались с более чем 10 тысячами рекламодателей и агентств в 60 странах на специально организованных мероприятиях, посвящённых GDPR.

представитель Google

По данным Digiday, к концу июня 2018 года Google пообещала восстановить персонализированную рекламу для рекламодателей, которые используют системы «Бюро интерактивной рекламы». К концу августа 2018 года Google обещает полностью интегрироваться с БИР, чтобы рекламодатели могли показывать персонализированную рекламу, основанную на согласии пользователей предоставить личные данные, или неперсонализированную.

Digiday отмечает, что владельцы сайтов и закупщики рекламы не понимают, почему Google до последнего не предупреждала их о новых правилах — GDPR находился в разработке более трёх лет.

По мнению Digiday, большинство рекламодателей считают, что проблема будет не решена в течение нескольких недель или месяцев. Тем не менее до интеграции Google и систем БИР остаётся два месяца.

Поставщики рекламных технологий проинформировали своих клиентов о том, как ситуация с Google отразится на их доходах. Например, компания AppNexus отправила клиентам письмо, в котором рассказала, чего ждать от ситуации: «Технология изменится только в соответствии с требованиями Google — персонализированная реклама с DoubleClick разрешена, но использование данных третьих сторон запрещено, что по нашим оценкам составляет от 25% до 75% сокращения закупок на DoubleClick Manager».

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда