{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сначала было лого. История разработки фирменного стиля "с нуля" международной компании

Являясь агентством с самыми высокими профессиональными стандартами, мы очень вдумчиво отнеслись к созданию логотипа. Ведь именно айдентика и фирменный стиль - Ваше лицо, которое видит прежде незнакомый Вам Клиент. Кому заказать, чтобы не попасть в ловушку брендинга?

Накануне запуска нашего проекта наш артдиректор уехал в отпуск, но мы не опустили руки. Сначала мы ознакомились с портфолио более 100 российских и зарубежных дизайн-студий и составили шорт-лист – лучших из профессии.

Ни от одного их попавших в финальный список подрядчиков мы не получили отказа от участия в продолжении отбора, и смело стали разбираться с плюсами и минусами каждого.

Методология. Обработка шорт-листа производилась по известной методологии WhiteBoard-MarkerPenning, широко исполльзуемой профессионалами фасилитации и личностного роста.

Шорт-лист.

Почему Юра?

Мы видели Юру в разных обстоятельствах. Он, как и Голая Харизма, не знает границ и не видит берегов!

Юрий Кузнецов – это тот человек, который сделал себя сам. Свою сущность воплотил в дизайн, высек во шрифте и увековечил в укромных уголках нашей памяти навечно. Мы не сомневались, что Юра справится, что наш артдиректор мысленно разделит наш выбор, втаптывая в податливые грунты кварциты кавказских гор.

Ноль без палочки

Мы пришли к нашему подрядчику, имея за плечами идею об основном элементе дизайна логотипа. Две окружности, вокруг которых собран логотип – это про Простоту, Символичность и движущую силу Природы. Окружности как будто бы рассказывают за нас, что мы никогда не стоим на месте, не изобретаем колесо каждый раз заново, а в своих проектах обращаемся к уникальным наработкам, проверенным веками.

Использованные цвета оранжевый и розовый, очевидно, повторяют цвета апельсинового-арбузного мороженого "фруктовый лед", подчеркивая, что две окружности нашли свое место на лице нашего бренда неслучайно, а намеренно. Таким образом, они воспринимаются не только зрительно, но и на уровне нейролингвистического программирования.

С лева на право логотипы Агентства для: русскоязычного, англоязычного и билингвального рынков.

Использование латиницы в нейминге (Golaya Xarizma) – это не только правила игры в социальных сетях, но и наши амбиции, сформулированные в емком и бескомпромиссном GX, проверенном немалым числом успешно реализованных кейсов для наших зарубежных партнеров. Ведь Голая Харизма не знает границ и не видит берегов!

Агентство "Голая Харизма"

Агентство персноального брендинга и фасилитации полного цикла Голая Харизма — это международное сообщество профессиональных экспертов в сфере брендинга, фасилитирования и личностного роста. Мы всегда открыты для общения с клиентами на нашей официальной странице в социальной сети Facebook.

Какие статьи от наших экспертов Вы ждете больше других?
Эффективные брендинговые кампании
Успешные маркетинговые кейсы
Международный опыт фасилитации
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Anton Zhitarev
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Голая Харизма
Автор

Поясните ваш комментарий, пожалуйста! Складывается ощущение, что Вы - банальный хейтер!

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini

Дак это какой-то серьёзный кейс?

Ответить
Развернуть ветку
Голая Харизма
Автор

Ну разумеется! Первыми просыпаются тролли...

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini

Ну вы смешные ребята, надеюсь дальше из вас получится что-то дельное!)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гелион

Я бы вдул.

Ответить
Развернуть ветку
Голая Харизма
Автор

кому?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда