Сначала было лого. История разработки фирменного стиля "с нуля" международной компании
Являясь агентством с самыми высокими профессиональными стандартами, мы очень вдумчиво отнеслись к созданию логотипа. Ведь именно айдентика и фирменный стиль - Ваше лицо, которое видит прежде незнакомый Вам Клиент. Кому заказать, чтобы не попасть в ловушку брендинга?
Накануне запуска нашего проекта наш артдиректор уехал в отпуск, но мы не опустили руки. Сначала мы ознакомились с портфолио более 100 российских и зарубежных дизайн-студий и составили шорт-лист – лучших из профессии.
Ни от одного их попавших в финальный список подрядчиков мы не получили отказа от участия в продолжении отбора, и смело стали разбираться с плюсами и минусами каждого.
Методология. Обработка шорт-листа производилась по известной методологии WhiteBoard-MarkerPenning, широко исполльзуемой профессионалами фасилитации и личностного роста.
Почему Юра?
Юрий Кузнецов – это тот человек, который сделал себя сам. Свою сущность воплотил в дизайн, высек во шрифте и увековечил в укромных уголках нашей памяти навечно. Мы не сомневались, что Юра справится, что наш артдиректор мысленно разделит наш выбор, втаптывая в податливые грунты кварциты кавказских гор.
Ноль без палочки
Мы пришли к нашему подрядчику, имея за плечами идею об основном элементе дизайна логотипа. Две окружности, вокруг которых собран логотип – это про Простоту, Символичность и движущую силу Природы. Окружности как будто бы рассказывают за нас, что мы никогда не стоим на месте, не изобретаем колесо каждый раз заново, а в своих проектах обращаемся к уникальным наработкам, проверенным веками.
Использованные цвета оранжевый и розовый, очевидно, повторяют цвета апельсинового-арбузного мороженого "фруктовый лед", подчеркивая, что две окружности нашли свое место на лице нашего бренда неслучайно, а намеренно. Таким образом, они воспринимаются не только зрительно, но и на уровне нейролингвистического программирования.
Использование латиницы в нейминге (Golaya Xarizma) – это не только правила игры в социальных сетях, но и наши амбиции, сформулированные в емком и бескомпромиссном GX, проверенном немалым числом успешно реализованных кейсов для наших зарубежных партнеров. Ведь Голая Харизма не знает границ и не видит берегов!
Агентство "Голая Харизма"
Агентство персноального брендинга и фасилитации полного цикла Голая Харизма — это международное сообщество профессиональных экспертов в сфере брендинга, фасилитирования и личностного роста. Мы всегда открыты для общения с клиентами на нашей официальной странице в социальной сети Facebook.
Комментарий удален модератором
Поясните ваш комментарий, пожалуйста! Складывается ощущение, что Вы - банальный хейтер!
Дак это какой-то серьёзный кейс?
Ну разумеется! Первыми просыпаются тролли...
Ну вы смешные ребята, надеюсь дальше из вас получится что-то дельное!)
Я бы вдул.
кому?
Комментарий удален модератором