Пользователи обвинили Instagram в плохой модерации из-за формулировки «отстающий в развитии» в рекламе игры от My.com Статьи редакции
Соцсеть заблокировала объявление, а холдинг Mail.Ru Group извинился перед сообществом.
Оскорбительная реклама
30 мая 2018 года директор компании Brand Innovators Дэвид Тейчер обратил внимание на некорректную на его взгляд рекламу в Instagram мобильной игры Hustle Castle, которая использует оскорбительное слово для описания новых игроков — «отстающий в развитии» (retard).
Автор издания The Telegraph Джеймс Кук заметил, что разработчик Hustle Castle также создал рекламу для Facebook, которая включает в себя слово «отстающий в развитии».
Отвечая Куку, основатель агентства Magnate Закари Ярвис предположил, что реклама была одобрена автоматически.
По словам представителя Instagram, реклама Hustle Castle нарушила правила цензуры сервиса и была удалена.
Компания Mail.Ru Group, которой принадлежит издатель игры My.com, извинилась перед сообществом.
В сентябре 2017 года пользователи Facebook заметили, что Instagram использует для своего продвижения скриншот письма с угрозами, которое неизвестный отправил журналистке издания The Guardian.
Также пользователи обвиняют Instagram в размещении рекламы, которая пропагандирует идеологию «белого национализма» и другие расистские идеи.
Проблема
По мнению издания Digiday, Instagram способствует распространению оскорбительной рекламы и продолжает работать без жёсткой модерации. Instagram продолжает расти — ожидается, что доход платформы в 2018 году достигнет $8,06 млрд, что составляет около 16,5% суммарного дохода Facebook, согласно данным аналитического центра eMarketer.
Несмотря на пропущенные модераторами скандальные объявления, политика Facebook по размещению рекламы, которая распространяется и на Instagram, запрещает использование оскорбительных слов.
По мнению Digiday, оскорбительная реклама в Instagram или на других платформах — только часть новой проблемы, а именно programmatic-рекламы и рекламы на независимых платформах. В них также заложен человеческий фактор, а люди склонны ошибаться, заявляет Digiday. Именно сотрудник компании Snap согласовал выпуск рекламы, которая вопрошала: «Что бы вы предпочли: ударить Рианну или Криса Брауна?»
В то время как знаменитости, например, модель Крисси Тейген, отказались от использования платформы после этой ситуации, рекламодатели продолжают покупать рекламу на Snapchat. То же самое происходит и с Instagram, уверяет Digiday.
При этом пользователям Instagram и брендам есть о чём беспокоиться, кроме обвинений в оскорбительной рекламе, считает Digiday, например, о поддельных подписчиках, ботах, претензиях рекламодателей о затратах на рекламу и вопросах Facebook о прибыльности сервиса.
Решение
Пользователи могут пожаловаться на неприятную рекламу, нажав на кнопку «Эта реклама оскорбительная». При этом Instagram не уточняет детали — что именно не понравилось пользователю, отмечает Digiday.
Модераторы Facebook анализируют обращения пользователей. После дискуссий о потенциальном вмешательстве России в выборы президента США в 2016 году Марк Цукерберг объявил, что Facebook усилит проверку контента и увеличит штат модераторов до 20 тысяч сотрудников. Согласно данным Instagram, сервис планирует нанять тысячу специалистов для глобальной проверки рекламы на платформе.
Все таки отстающие в развитии это Mail.ru
Почему?
Вся статья о том, что кто то нашёл спорную рекламу из миллиарда других?
Ребят, в Instagram не реклама, а пи*дец. Такое ощущение что у них вообще отсутствует какая либо модерация. Я не буду перечислять список из тупой рекламы, не буду говорить что видел рекламу казино, я скажу лишь одно: последней каплей стало то, что я увидел рекламу метода по увеличению члена. При переходе по ссылке, вылезают материалы, скажем так, эротического содержания.
Ну и ещё я постоянно вижу рекламу бизнес трененгов и прочей ху*ни в Караганде, хотя я там в жизни никогда не бывал.
Браво, Instagram! Вспоминается пост Цукерберга про то, что у него есть три команды которые пытаются сделать мир лучше. Да уж, реклама казино и методов по увеличению члена действительно делает мир лучше.
У меня для тебя плохие новости...
вы не поверите, но красивая реклама с правильно подобранными словами приносят в разы меньше кликов, чем вот то что вы скинули. Я вам как закупщик трафика это говорю.
Какой ты нежный
В том, что Караганду вам показывают - Инстаграм не виноват. Таргетолог настроил неправильно скорее всего
Какие-то они там все ванильные
Ну, их там довольно долго и целенаправленно ванилили ;)
Толерантность - как дамоклов меч висит над каждым, и в то же время - могут уволить, если голосовал за Трампа.
Практика "двоемыслия" - из классики жанра, перенесённая в модель реального управления.
Да, все запутанно, двойные стандарты, куча пережитков прошлого, ошибок мышления.
А толерантность в конечном счете это хорошо, меньше агрессии, больше свободы, но конечно общество всегда отвергает это, защищает свои убеждения, свое "превосходство", "права", образ жизни, "безопасную" среду, хочет видеть вокруг похожих на себя, прогнозируемых.
Просто сейчас толерантность сама выглядит порой как орудие нападения. Трудно отрицать, что тот же сексизм действительно существует, но, когда это так сильно выпячивается, опережает время, режет реальность, это как минимум привлекает внимание.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором