{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: "Простые правила" счастливого детства

В День защиты детей приятно презентовать один из лучших недавних проектов Depot WPF для "социально осмысленного" бизнеса — ребрендинг и репозиционирование издательства "Простые правила".

Все ведь действительно просто. Дети должны быть детьми. Не отвечать ожиданиям родителей и учителей, не быть "самыми-самыми", а просто играть и быть счастливы. "Ребенок имеет право на игру", "ребенок имеет право на мечту", "ребенок должен иметь друзей", "дети просто хотят играть" — короткие и очевидные мысли, которые, вообще-то, надо рисовать аршинными буквами на стенах детских садов и школ. Чтоб доходчивее было.

Описанные выше тезисы поставили во главу угла основатели проекта — дизайн-студия "Простые правила". А Фаре Кучкарову, нашему стратегическому директору, пришла в голову идея манифеста, который бы публично декларировал ценности компании.

Основа проекта - открытый манифест счастливого детства

Итоговый свод призывов получился простым, доходчивым и настолько очевидным, что с ним невозможно спорить. Осталось понять, как максимально эффективно донести его до аудитории. Мы решили транслировать идеи прямо с упаковки настольных игр, которые выпускает издательство: одна коробка — одно правило. Одна проблема — одно решение. Не можете купить игру — возьмите её даром. Ребенку не с кем поиграть — напишите, и ему найдут компанию. И это история вовсе не про продажи.

Мы просто хотим, чтобы дети играли. Чем больше игр — тем больше радости, и этим принципом мы ни за что не готовы поступиться.

Дарья Ермакова, основатель "Простых правил"

Современному бизнесу очень не хватает настоящей социальной ответственности, а не только "пиарной" благотворительности по праздникам. Есть разница между полезной для общества организацией и эффективным социальным маркетингом. В США уже более 10 лет социально активные компании, ставящие приоритетом деятельности интересы сотрудников, социума и окружающей среды, сертифицируются как B corporation, то есть benefit — "полезные". И "Простые правила" также должны стать в России примером бизнеса, который хочет быть не лучшим в мире, но лучшим для мира.

Упаковка не просит "купи". Но зато говорит: "уважай право на детство".

Кейс уже был оценен "бронзой" на фестивале "Белый квадрат", попал в шорт-лист European Design Award, номинирован на Red Dot и несколько других статусных зарубежных премий, а также получил приглашение к участию в German Design Award в 2019 году. Но важнее всего, что это — реально, а не только на картинках, существующий проект. "Главное, что манифест действует, — прокомментировал у себя в FB Фара. — Он про абсолютное добро, про то, что есть люди, которые занимаются бизнесом и не говорят слово "продажи" в каждой второй фразе".

Команда проекта:

P.S. С момента запуска "манифеста" уже 201 ребенок получил игру бесплатно. А сколько человек получили и получат, проходя мимо полки с играми в "Леонардо" или "Лабиринте", напоминание, что дети — это самостоятельные личности, подсчету и вовсе не поддается. Нам хочется верить, что хотя бы десятки тысяч.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Snake
Упаковка не просит "купи". Но зато говорит: "уважай право на детство".

Может именно поэтому и захотелось поддержать ? Не знаю почему, но работает !

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда