Вуаля, возврат оформлен и деньги вернулись на счёт озон, но почему-то списались и якобы ушли на карту, с которой я совершал покупку. По правилам сайта они должны были остаться. И вывести можно его только НА Российскую карту. У меня мастеркард, ну я подождал 3, потом 10 дней написал в чат(это жесть, ещё дополню) они говорят подождите 15, потом мы работаем над вашим вопросом и еще и ещё. В итоге они работали работали, кинули мне rrn номер который у меня был изначально и всё шаблоны, морозы ,игнорирование и так несколько дней, шаблоны шаблоны
Сочуствую, но Я не понимаю людей которые покупают на этой площадке в два, полтора раза реальной закупки, и надеются что это оригинал, чудес не бывает😂. И я не понимаю как площадка, которая позиционирует себя как серьёзная допускает лавочников с Люблино и ТЦ Москва(хотя я молчу за мвидео эльдорадо, тоже часто та ещё паль), такое ощущение, что хотят заработать все деньги мира, и забывают, что есть ещё репутация, все деньги с собой туда не унесешь, будут у тебя 1,10,100 миллиардов. Казалось бы, всего лишь наладь логистику, сделай жёсткий допуск и дорожки своим именем, но это не про них. P. S. Речь не только о них, их полно, маркетплейсы, банки и т. д., обидно, в могилу с собой все не заберут, потратить не потратят, а выглядят как говно, где есть только дай. Всем добра🤣🤝.
Да он недавно появился в Беларуси, я даже предположить не мог, а сейчас понимаю. У них может операторы и тот, кто занимается возвратами зеки? Как колл операторы мошенники ? )
Нет, просто все направленно на прибыль, логистика близка к нулевой, забота о репутации почти отсутствует, как минимум на нижнем уровне, да и что хотеть от людей, которым, как обычно платят 😂, почти ни-хрена.,они не дорожат работой, где ты временщик😢.
Артём, здравствуйте. После вашего возврата товара система сделала автовозврат денег, это тоже бывает. Выяснили, что из-за приостановки работы платежных сервисов срок возврата денег увеличен, банки делают все возможное, чтобы провести их как можно быстрее. Срок зачисления подсказать нет возможности, так как он полностью зависит от банка. Ранее максимальный срок зачисления был 30 дней. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем магазине, и ситуация заставляет нервничать. Мы не обманываем своих покупателей. Есть ситуации в мире независящие от нашей компании. Мы со своей стороны сумму отправили туда же, откуда она к нам пришла от вас. Просим ожидать зачисления. С продавцом видеокарты был проведён разговор и выписаны санкции, товар сейчас с сайта убрали.
Артем, я тоже из Беларуси.. И у меня ситуация точь-в-точь, как под копирку, как и у Вас.. Тоже прислали поддельный товар, мне пришлось вернуть его не по своей вине, который тоже чуть ли не месяц забирали, проверяли, а деньги ЯКОБЫ вернули на карту 3 марта, но их нет до сих пор хотя прошел уже почти месяц! Думаю, что нам уже нужно объединятся и подавать коллективный иск в суд! И банк говорит, что мой случай не единичный, значит проблема на стороне Озоне! А Озон не хочет её решать, одни сплошные отписки! https://vc.ru/claim/389033-ozon-yakoby-vernul-dengi-no-dengi-ne-prishli-na-kartu
Артём, добрый день. Получили ответ от банка-эквайера, что сегодня возврат был допроведён. Деньги отправили в ваш банк. Ожидайте зачисление.
Окей, ждём. Сроки не уточняли? И в чем была причина?