Ozon не вернул деньги. И не отвечает на вопросы о них, но им очень жаль, что они украли у меня деньги. Ну и ждите!

Ozon, это жесть! В наше время, так плевать и обманывать людей. Не ожидал, такая платформа огромная.

Заказал товар, видео карту. В магазине указана производительность, и другие параметры. Сам я из Белоруссии, товар пришёл в течении месяца, в допустимый срок, тут все ок. Но вставив в свой новый сстемник эту видеокарту и проверив её производительность, понял это подделка и шерпотреп(китайская ну или просто подвальная подделка) . Сразу же написал в поддержку, уточнил, как создавать возврат отправил её в срок. Не расстроился, ведь думал, что ничего не потеряю.

Ну вот тут я ошибся. И просто, вот не передать моё возмущение. Товар до точки был доставлен за 3 дня, а забирали его больше месяца) бум) За это время курс российского рубля упал почти в 2 раза, т.е даже если они мне и придут, я уже в минусе. Форсмажор, бывает.

И тут началась карусель.

Ozon не вернул деньги. И не отвечает на вопросы о них, но им очень жаль, что они украли у меня деньги. Ну и ждите!

Вуаля, возврат оформлен и деньги вернулись на счёт озон, но почему-то списались и якобы ушли на карту, с которой я совершал покупку. По правилам сайта они должны были остаться. И вывести можно его только НА Российскую карту. У меня мастеркард, ну я подождал 3, потом 10 дней написал в чат(это жесть, ещё дополню) они говорят подождите 15, потом мы работаем над вашим вопросом и еще и ещё. В итоге они работали работали, кинули мне rrn номер который у меня был изначально и всё шаблоны, морозы ,игнорирование и так несколько дней, шаблоны шаблоны

У меня карта Master Card с 10 числа переводы за рубеж с Росс. Федерации по ней невозможны по этой системе. Либо мне 14го говорят что перевели. Дали электронный товарный чек.

Ozon не вернул деньги. И не отвечает на вопросы о них, но им очень жаль, что они украли у меня деньги. Ну и ждите!

Я позвонил в свой банк AlfaBank. Дал им этот чек rrn, на что мне сказали, что поступлений нет, проверили может он завис где в системе банка, но нет, денег и переводов нет. Вне своего банка, ничего они мне подсказать не могут. Решать сказали с сервисом. С озоном 1 контакт, это чат, где загружают шаблоны ответы и выходят из него, ждать ответ 30 минут и опять он пустой.

Что бы я не спросил, им очень жаль. Я скидываю переписку с банком, они даже не читают, а шлют шаблон.

Один раз мне все же ответила поддержка. Я предположил, что проблема как раз в переводе на мастеркард. На что мне сказали *а мы не знали* . Крупнейшая торговая сеть не ЗНАЛА! Сказали подождать пару дней, пока они занимаются вопросам. Я немного воспрял духом, пишу через 3 дня.

Ozon не вернул деньги. И не отвечает на вопросы о них, но им очень жаль, что они украли у меня деньги. Ну и ждите!

Алилуя подумал я! Но прошло 4 дня, я пишу в чат и там опять, шаблоны и обращайтесь в банк.

Я пытался выяснить что за платёжная с которой они мне сделали возврат или чек само транзакции , а не их нарисованный чек.

Почитал отзывы в публикации, люди пишут, что озон кидает на деньги людей, присылает шлак, а потом не возвращает деньги.

Если есть люди компетентные в этом вопросе, буду признателен за совет и помощь. Я уже в тупике.

Да, забыл добавить, я писал в чат два вопроса, раз 30 на которые они мне так и не ответили.

1) Почему они мне кинули без моего ведома со счета озон на карту, хотя по условиям они должны были остаться на нем.

Ozon не вернул деньги. И не отвечает на вопросы о них, но им очень жаль, что они украли у меня деньги. Ну и ждите!

И второй. Если по их условиям, если можно делать вывод только на Российскую карту, какого черта они кинули на зарубежную?

Т.е они без моего ведома взяли с моего счета деньги, дают мне rnn код, который я никак не могу проверить, не предоставляют никаких доказательств, кроме нарисованного чека. Нарушили 2 правила собственных, украли деньги получается и уходят от ответственности.

Что делать?

Заказ № 71801691-0001

возврат №71801691-R1

1111
9 комментариев

Сочуствую, но Я не понимаю людей которые покупают на этой площадке в два, полтора раза реальной закупки, и надеются что это оригинал, чудес не бывает😂. И я не понимаю как площадка, которая позиционирует себя как серьёзная допускает лавочников с Люблино и ТЦ Москва(хотя я молчу за мвидео эльдорадо, тоже часто та ещё паль), такое ощущение, что хотят заработать все деньги мира, и забывают, что есть ещё репутация, все деньги с собой туда не унесешь, будут у тебя 1,10,100 миллиардов. Казалось бы, всего лишь наладь логистику, сделай жёсткий допуск и дорожки своим именем, но это не про них. P. S. Речь не только о них, их полно, маркетплейсы, банки и т. д., обидно, в могилу с собой все не заберут, потратить не потратят, а выглядят как говно, где есть только дай. Всем добра🤣🤝.

1
Ответить

Да он недавно появился в Беларуси, я даже предположить не мог, а сейчас понимаю. У них может операторы и тот, кто занимается возвратами зеки? Как колл операторы мошенники ? )

Ответить

Нет, просто все направленно на прибыль, логистика близка к нулевой, забота о репутации почти отсутствует, как минимум на нижнем уровне, да и что хотеть от людей, которым, как обычно платят 😂, почти ни-хрена.,они не дорожат работой, где ты временщик😢.

Ответить

Артём, здравствуйте. После вашего возврата товара система сделала автовозврат денег, это тоже бывает. Выяснили, что из-за приостановки работы платежных сервисов срок возврата денег увеличен, банки делают все возможное, чтобы провести их как можно быстрее. Срок зачисления подсказать нет возможности, так как он полностью зависит от банка. Ранее максимальный срок зачисления был 30 дней. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем магазине, и ситуация заставляет нервничать. Мы не обманываем своих покупателей. Есть ситуации в мире независящие от нашей компании. Мы со своей стороны сумму отправили туда же, откуда она к нам пришла от вас. Просим ожидать зачисления. С продавцом видеокарты был проведён разговор и выписаны санкции, товар сейчас с сайта убрали.

Ответить

Артем, я тоже из Беларуси.. И у меня ситуация точь-в-точь, как под копирку, как и у Вас.. Тоже прислали поддельный товар, мне пришлось вернуть его не по своей вине, который тоже чуть ли не месяц забирали, проверяли, а деньги ЯКОБЫ вернули на карту 3 марта, но их нет до сих пор хотя прошел уже почти месяц! Думаю, что нам уже нужно объединятся и подавать коллективный иск в суд! И банк говорит, что мой случай не единичный, значит проблема на стороне Озоне! А Озон не хочет её решать, одни сплошные отписки! https://vc.ru/claim/389033-ozon-yakoby-vernul-dengi-no-dengi-ne-prishli-na-kartu

Ответить

Артём, добрый день. Получили ответ от банка-эквайера, что сегодня возврат был допроведён. Деньги отправили в ваш банк. Ожидайте зачисление.

Ответить

Окей, ждём. Сроки не уточняли? И в чем была причина?

Ответить