[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["google","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","music_pass","\u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433_spotify"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3923" }
Philipp Kontsarenko
2 570

YouTube шантажирует инди-лейблы ради запуска собственного аналога Spotify

Ассоциация независимых издателей музыки Worldwide Independent Network (WIN) опубликовала заявление о шантаже со стороны YouTube. WIN утверждает, что YouTube угрожает удалить видеоролики независимых артистов, если инди-лейблы не подпишут контракт на участие в будущем стриминговом сервисе компании. Об этом сообщает The Guardian.

Представители Worldwide Independent Network рассказали, что YouTube планирует к запуску свой собственный стриминговый сервис. В связи с этим компания обратилась к лейблам для подписания соглашений.

Группа WIN, в которой представлены независимые лейблы со всего мира, подозревает ИТ-гиганта в том, что крупные издатели получили выгодные условия для размещения. Вероятно, в связи с этим, YouTube предложил WIN намного меньше, чем они получают от аналогичных сервисов Spotify, Rdio или Deezer. Независимые издатели не готовы согласиться на предлагаемые условия работы. В ответ ИТ-гигант, согласно сообщению на сайте ассоциации, пригрозил блокированием роликов на YouTube.

Исполнительный директор WIN Элисон Уэнам считает, что Google злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке:

WIN — ассоциация небольших предприятий, полагающаяся на различные потоки доходов, которые в дальнейшем инвестируются в новые таланты. Одна из крупнейших в мире компаний предлагает нам принять условия, которые совершенно не соответствуют современному рынку стриминга.

Мы считаем, что предлагаемые ими санкции не оправданы, не говоря уже о том, что они коммерчески сомнительны. Они потенциально разрушительны для самого YouTube, учитывая ущерб, который может получить сервис в результате такого подхода.

По словам Хелен Смит, представителя европейских инди-лейблов в ассоциации, сегодня независимые издатели выпускают 80% от всех новых релизов. Подобные лейблы производят эксклюзив, в отличие от Sony, Warner и Universal, подавляющая доля записей которых уже множество раз была продана в виде грампластинок, кассет, компакт-дисков, файлов. Представители YouTube не стали комментировать происходящее для The Guardian:

YouTube — это глобальная платформа, где артисты получают доступ к фанатам и доход за счёт своей музыки. У нас есть успешные сделки с сотнями независимых и крупных лейблов по всему миру. Однако текущие переговоры мы не комментируем.

В заявлении WIN подчеркивают, что, по мнению ассоциации, все лейблы должны получать от YouTube одинаковые условия.

Представители музыкальной индустрии неоднократно высказывали свое недовольство сотрудничеством с YouTube. Месяц назад на конференции Music Connected Чарльз Калдас, руководитель другого крупного независимого лейбла Merlin, также пожаловался на неприемлемые условия сотрудничества с крупнейшим видеохостером.

Слухи о появлении аналога Spotify от Google появились несколько месяцев назад. В марте издание New York Post сообщило, что новый сервис будет называться Music Pass. Предположительная стоимость ежемесячной подписки составит $5 с рекламой или $10 в месяц без нее.

#Google #стриминг #стриминговые_сервисы #музыкальный_сервис #Music_Pass #аналог_Spotify

Статьи по теме
YouTube выпустит новое приложение и добавит возможность поддержать автора
YouTube готовит собственный музыкальный сервис с подпиской
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления