Покупаю нас ОЗОН уже несколько лет. Очень удобно, быстро доставляют, огромный ассортимент товаров. В общем, можно сказать, все было отлично за исключением одного раза, но который все таки был решён. И в этот раз решила заказать ребёнку подарок- детскую кухню. Тем более нашла вариант в уценённых товарах с состоянием «как новый» и с причиной уценки -…
Светлана, рада за Вас, что в Вашем случае вопрос решился! А я уже, куда только не обращалась, а деньги свои уже больше месяца вернуть не могу! Озон, ссылаясь на документ Юмани, говорит, что деньги успешно отправлены. А мой МТ-банк, как только не пробовал искать и через RNN и через ARN и даже подавал заявку на международное опротестование операции в системе Mastercard... Денег нет! Банк сказал, что мой случай, когда не пришел возврат от Озона не единичный! И я ему верю! А вот ЮМани нет.. Слишком много случаев, когда деньги не дошли до адресата! Похоже у меня украли аж 28900.00 рублей, которые я собирала на медицинский прибор, который мне нужен по состоянию здоровья! Не рекомендую пользоваться их услугами, а то останетесь у разбитого корыта.. и без товара, и без денег, а они будут вам рапортовать, как они "успешно" отправили деньги и посылать искать их в банке.. На этом их полномочия заканчиваются! Короче, кинули!
Надежда, увы не все зависит от нас, но мы очень стараемся помочь и сделать все возможно с нашей стороны. Очень надеемся, что банк в скором времени переведет деньги на ваш счет.
Надежда, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Проверили ситуацию с возвратом со своей стороны: служба поддержки отправила подробности вам на почту 6 апреля, а также подтверждение возврата. Деньги действительно успешно отправлены в ваш банк с нашей стороны. В этом случае надо обратиться в банк, чтобы уточнить, почему деньги не были зачислены на вашу карту, за розыском платежа.