[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439","app_annie","distimo","app_annie_\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0430_distimo"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3944", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
1 438

Сервис мобильной аналитики App Annie приобрел конкурента Distimo и получил $17 млн инвестиций

Калифорнийская компания App Annie, которая специализируется на маркетинговой аналитике для мобильных приложений, сегодня приобрела конкурирующую фирму Distimo и получила $17 млн инвестиций. Общая сумма венчурных вложений в компанию превысила $39 млн. Об этом сообщает TechCrunch.

Новый раунд финансирования проект получил от прежних парнеров — IDG Capital Partners, Greycroft Partners и Sequoia Capital. Команда App Annie направит полученные средства на усовершенствование продуктов и ускорение выхода на новые рынки и платформы.

Основатели приобретенного стартапа Distimo займут ключевые роли в команде App Annie. Согласно сообщению на сайте, их штаб-квартира в Нидерландах станет новым европейским центром разработки и исследований App Annie. Команда Distimo также будет интегрирована в глобальные офисы. В результате, на рынке образовывается крупнейшая аналитическая компания мобильного рынка с более чем 240 сотрудниками по всему миру, отмечает издание TechCrunch.

Сегодня сервисами App Annie, которые включают аналитику, продвижение и оптимизацию, пользуются 90% компаний из списка Топ-100 разработчиков приложений. Полный пакет услуг, предоставляемый проектом, стоит от $20 тыс. в месяц.

Бертран Шмитт, генеральный директор компании App Annie отметил важность приобретения для создания полноценной экосистемы для будущих исследований:

Это приобретение представляет собой важную веху в жизни App Annie. Это позволит ускорить наше развитие. Мы с нетерпением ждем интеграции с талантливой командой Distimo и взволнованы тем, что они могут достичь в составе App Annie.

В то же время проект Distimo являлся лидером мобильной аналитики в Европе. Несмотря на отсутствие рекламы своих сервисов, его услугами пользовались крупнейшие издатели — Fox, LinkedIn, Samsung, Skype, Evernote, Groupon, Microsoft, BBC, Amazon, CNN, Foursquare, Intel, PayPal, Blackberry и другие. Компания неоднократно публиковала свои исследования о тенденциях App Store и Google Play, а также алгоритмах выхода в топ магазинов приложений.

Вместе Distimo и App Annie обслуживают почти 600 тыс. приложений от 270 тыс. издателей.

Прошлой осенью App Annie получила $15 млн инвестиций от фондов Sequoia Capital Partner и Greycroft. Компания направила финансирование на расширение и модернизацию инструментов анализа для корпоративных клиентов. Например, команда запустила веб-версию сервиса для генерации и просмотра отчетов. Ранее такие данные предоставлялись клиентам в виде xls-файлов. Также App Annie интегрировала Tableau для визуализации полученных данных.

#статистика #мобильные_приложения #исследования #аналитика #покупка_компаний #App_Annie #Distimo #App_Annie_купила_Distimo

Статьи по теме
Тренды в мире мобильных приложений по версии App Annie
Изменение структуры магазина Google Play принесло разработчикам игр дополнительные 15% дохода
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления