Я работаю на Вайлдберриз по схеме FBS (продажи со своего склада). При этом я работаю со складов поставщиков, т.е. сам товар я закупаю только после получения заказа. Каждый день запрашиваю прайсы, прогружаю остатки с ценами и делаю заявки на поставку товаров, на которые были сделаны заказы. Всего за время работы я загрузил около 10 000 карточек.
Вы сами поставили низкие цены на товары, получили 9 000 заказов, а теперь почему-то виноват Wildberries из-за того, что вы решили их отменить?
А как на это должны реагировать покупатели, которые сделали заказы, а вы лишили их покупок?
Автор не пишет, что виноват Вайлдберриз. Он указывает на то, что Вб в таких не страхует селлеров. И, возможно, даже способствует этому, т.к. учитывая всю мутность истории становления Бакальчук и Вб, вполне вероятно, что эти автовыкупы могли организоваться внутренней системой Вб.