{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] 113 заявок на ипотеку для агентства недвижимости за 28 дней

Ниша: Получение ипотечного решения.

ГЕО: г. Новосибирск и область

Период работы: с 19.03.2018 по 16.04.2018

О проекте

Агентство недвижимости на рынке 4 года. Своего сайта нет, клиенты приходят по сарафанному радио. Преимущество компании: сравнительно небольшой комиссии за свои услуги. Задача состояла в том, чтобы по минимальной цене увеличить поток заявок.

Мы пришли к выводу, что идти на поиск — не вариант, рекламные цены слишком высоки. Использовать лендинг — затея тоже не из лучших, ввиду высокой конкуренции и громадных бюджетов на упаковку своих проектов крупных агентств недвижимости.

Что сделано

Было принято решение использовать квиз в совокупности с рекламой на РСЯ, т.к. данный инструмент уже неоднократно доказал свою эффективность в нишах с высокой конкуренцией.

Действовали по такой же схеме, как в этом кейсе: создали посадочную страницу на конструкторе с применением сервиса marquiz, сформировали УТП, составили 7 уникальных вопросов. В качестве бонуса за заполнение контактов после прохождение опроса предложили скидку на покупку квартиры.

Опрос
Бонус за контакты

Создали группы объявлений в РСЯ. Каждая группа объявлений разработана с учетом релевантности заголовка, текста и изображения, для собранных ключевых фраз. Отдельно проработали кампании под мобильные устройства.

Для выявления лучшего объявления приносящего заявки установили UTM метки.

Для экономии рекламного бюджета было установлено ограничение дневного бюджета, защита от скликивания и расписание запуска объявлений.

Пример текстово-графического объявления
Пример графического объявления

Статистика и результаты

Рекламу крутили 28 дней и вот какие результаты мы получили:

Показы: 375714

Переходы на сайт: 1139

Конверсии: 113

Средний CTR: 0.30%

Бюджет: 18858 рублей

Цена клика: 16,56 рублей

Цена заявки: 166,89 рублей

Если каждый клиент обходится вам слишком дорого, воспользуйтесь квизом — это просто и эффективно. И поскольку квизы ещё не успели набрать популярности есть возможность успеть получать клиентов по очень низкой цене.

На рынке пока не так много сервисов по созданию квизов, большинство работает по ежемесячной подписке (например, quizab). Мы же использовали marquiz.ru, где платить нужно только за результат (с оплатой за заявки).

Успехов и высокой загруженности отдела продаж :)

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Цыпринюк

Как связаться с исполнителем данного кейса?

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Заглянуть в профиль автора и перейти по ссылке в ВК?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда