Банк ВТБ уже месяц не может восстановить доступ к "Онлайну"

Всем привет, уже не знаю что мне делать и решил опубликовать пост на VC, может хотя бы это заставит как-то двигаться VTB.

Я много лет пользуюсь ВТБ, в банке у меня ипотека, бывают вклады и открыта карта, но как и многие пользователи iOS столкнулся с удалением приложения из сторов, всегда когда я захожу в него получаю окошко о том что приложение нужно обновить, а обновить негде)

Естественно online.vtb.ru никуда не делся и вроде бы ничего страшного, можно полноценно пользоваться банкингом и без приложения, но столкнулся с проблемой доступа. Я уже много лет заходил в приложение исключительно по Face ID и забыл все логины пароли. Решил воспользоваться восстановлением на сайте и тут началось самое интересное - при попытке восстановить доступ по номеру карты появляется ошибка "Вход временно невозможен. Попробуйте позднее", спойлер - позднее длится уже месяц.

Банк ВТБ уже месяц не может восстановить доступ к "Онлайну"

Ну раз такое дело я решил пойти к банкомату и восстановить доступ с помощью него, вставил карту, ввёл пинкод - выбрал пункт "Доступ к ВТБ Онлайн" после чего интерфейс банкомата моргнул и попросил меня ввести пинкод заново. Как вы поняли повторная попытка получить доступ не увенчалась успехом)

Далее я зашел в само отделение и взял талочник. После того как я пересказал оператору всё что у меня происходит - она очень сильно удивилась, начала звонить каким-то старшим менеджерам, на что они сказали, чтобы я оставил заявку. Так и поступили, сказала что в течении недели всё сделают, написала логин чтобы мне было удобнее заходить в онлайн (к сожалению зайти я не могу до сих пор).

Спустя 10 дней молчания я решил позвонить и поинтересоваться, что там с моим вопросом, ведь мне нужно переводить деньги и оплачивать ипотеку. Уже мастерски я перевожусь сразу на СТАРШЕГО ОПЕРАТОРА и он мне заявляет, что никакой заявки зарегистрировано не было, я опять пересказываю всю ситуацию, высылаю скриншоты ошибки и мне присваивают номер заявки с обещанием сделать всё в течении недели.

И вот сейчас мне приходит смс-ка в которой говорится что ответ готов - перейдите по ссылке и получите его, ноооо ссылка не работает))))))) Звоню опять оператору, всё пересказываю, говорю что мне нужно узнать ответ потому что я не могу перейти по ссылке и мне предлагают прислать скриншоты, на что я отвечаю что у меня уже есть ответ на претензию просто зачитайте мне его. Как бы не было грустно, но в ответе сообщается о том что они направили мою заявку в технический отдел и нет никакой информации о времени ответа. На мои вопрос что мне делать с переводами, оплатой ипотеки и остальных платежей мне было предложено ходить в банк и платить в кассе, а так же попробовать еще раз сходить к сотруднику отделения чтобы он мне попытался помочь с доступом. Но я уже не верю в возможность решения этой проблемы путем звонков и беганья по отделениям.

Банк ВТБ уже месяц не может восстановить доступ к "Онлайну"

ПРОСТО СЮР, месяц без доступа из-за какой-то мистической ошибки которая бывает у одного на миллион. Погуглив текст ошибки я нашёл похожие случаи на мой, но там у людей не был заключен договор с ВТБ Онлайн, а у меня как заверяют операторы всё ок. По всем параметрам всё работает, а по факту - нет. Я уже не знаю как мне выходить из этой ситуации, не было бы ипотеки в ВТБ я бы уже давно снял деньги в кассе и порезал карту, но ситуация обязывает.

Как бы вы поступили в такой ситуации?

7 комментариев

Еще из интересного, заметил только сейчас.
За всё это время у меня успела закончиться карта и хоть их обещали пролонгировать в онлайн банке это не сработало, но зато я увидел другую ошибку :)

1
Ответить

Добрый день! Сожалеем, что столкнулись со сложностями при входе в ВТБ Онлайн. Чтобы мы могли все проверить, пожалуйста, направьте нам на адрес электронной почты smedia@vtb.ru Ваши ФИО и дату рождения вместе с текстом отзыва, а в теме письма просим указать "VC.ru 394791".

Ответить

Не вы первый и не вы последний что сайт что приложение не работает не на андройд не на ацфон вход временно невозможен перекидывать друг на друга и проблему решить не могут не каким образом ерунда какая-то аномальная ошибка при том что они утверждают что всё корректно работает без сбоев и неполадок а по факту хрен что работает

Ответить

Так чем всё закончилось? У меня такая же проблема,уже несколько дней🤦‍♀️

Ответить

Помог только банкомат с помощью которого я смог восстановить доступ, карта в нем работала хоть и просрочена)

Ответить

Добрый день.
У меня такая же ситуация. Не могу зайти в личный кабинет через браузер.
Что вы в банкомате сделали что у вас появился доступ к личному кабинету?

Ответить

У меня похожая проблема - внезапно перестал работать вход по touch ID.
Техподдержка уже вторую неделю говорит "идут работы, больше информации не могу предоставить".

Какая-то клоунада в ВТБ с техподдержкой.

Ответить