Какую рекламу можно запустить на vc.ru

От 500 рублей.

13 млн уникальных посетителей в месяц

vc.ru — крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний. Студенты и продвинутые школьники нас тоже читают, причем со всего мира.

(function (d, ver) { window.__SpecialKmttInfoOptions = { diagram: [8, 15, 43, 49, 55, 74, 108, 189, 250, 259, 298], formats: [ 'Новость', 'Коротко', 'Суперкоротко', 'Нативная статья', 'Текст с героями', 'Продуктовый текст', ], prices: [ 300000, 300000, 300000, 350000, 400000, 400000, ], ratio: [ 0.9, 1, 1.1, 1.2, 1, 1, 1, 1.2, 1.3, 1.3, 1.4, 1.4 ], slider: { uniqueUserPrice: 70, min: 0, max: 30000, step: 100, startValue: 10000, }, }; var s = d.createElement('script'); var cdn = window.__specials_cdn || 'https://nxiktgqybg.a.trbcdn.net/osnova-specials/projects/'; s.src = cdn + 'KmttInfo/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('kmtt-diagram'); if (container) { s.onload = function () { new window['Special'].Special({ css: cdn + 'KmttInfo/all.min.css?' + ver, container, location: 'post', index: 0, diagram: window.__SpecialKmttInfoOptions.diagram, ratio: window.__SpecialKmttInfoOptions.ratio, slider: window.__SpecialKmttInfoOptions.slider, force: 'vc', }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 2);
  • Чистая аудитория. Мы не покупаем трафик и не работаем с обменными сетями: 10% — прямые заходы, 85% — целевые запросы в поиске, 3% — социальные сети.
  • Жители городов. Большая часть аудитории vc.ru живёт в России, в городах-миллионниках — 80%. Из них 30% — Москва и область, 9% — Санкт-Петербург.
  • Новое поколение. 40% аудитории — люди в возрасте 25-34 лет, 22% — 35-44, 18% — 18-24.
  • Несколько экранов. Нас читают и на работе, и в поездках. 67% — мобильные телефоны, 33% — десктоп.
  • Популярные каналы. 1 500 000 подписчиков в социальных сетях — мы присутствуем на большинстве известных платформ.

Выберите бюджет для рекламной кампании. Если что, это цены до НДС:

Или знакомьтесь со всеми по порядку.

От 500 рублей — продвинуть статью или ссылку

Если ваш текст не стал вирусным сам по себе, но важно, чтобы его увидели как можно больше читателей, можно самостоятельно его продвинуть. Он появится в лентах «Популярного» и «Рекомендации» — там зарезервированы слоты под такие продвижения.

В конструкторе вы увидите, как статья будет выглядеть в ленте. Хорошая новость — она почти ничем не будет отличаться от тех записей, которые попали в ленту сами. Такая нативность делает формат эффективным.

Ползунком вы настраиваете желаемый охват или бюджет:

Запуститься можно в тот же день. Или в другой — в расширенных настройках вы можете установить даты, таргетинги и добавить юридическую информацию.

Продвижение работает по принципу аукциона первой цены: если вы назначите высокую цену за 1000 показов, объявление будут видеть чаще, низкую — открутка может затянуться на несколько недель. Минимальная цена тысячи показов — 500 рублей, само объявление можно запустить также от 500 рублей.

Аналогичным образом можно продвигать не только статью на vc.ru, но и внешнюю ссылку. В несложном конструкторе соберите своё объявление — добавьте в него текст, изображение, ссылку, и сразу увидите финальный дизайн.

Собрать объявление можно, заполнив поля конструктора в рекламном кабинете.

Прочитать подробнее про требования к объявлению, настройки таргетинга и статистику, а ещё посмотреть удачные и неудачные примеры можно в инструкции.

От 30 тысяч рублей — завести корпоративный блог

vc.ru — это блог платформа, кто угодно может завести блог. Из записей в блогах формируются ленты. Если зайти на главную vc.ru, то на экране будет лента популярных записей. Ещё есть лента рекомендаций: она появится, если дочитать любую статью — vc.ru теперь никогда не заканчивается, и сайт невозможно долистать. Когда конкретную статью дочитывают, активно лайкают и комментируют, алгоритмы поднимают её в лентах всё выше — снежным комом растёт и охват.

Компании могут писать собственные новости и статьи, и конкурировать с редакцией и пользователями за внимание. Вот хороший пример: история нашего пользователя, бывшего логиста, который однажды запустил производство обожжённого дерева. Статьи с подробным описанием деталей и смелостью говорить об ошибках нравятся пользователям. О чём лучше писать и как вообще устроено издание, мы рассказали в гайде «Анатомия vc.ru».

Для органического появления в лентах бренды приобретают Pro-подписку. В потоке всех записей на сайте видно, какие из них написаны корпоративными аккаунтами — с подпиской названия блогов везде сопровождаются чёрной галочкой.

Другое её преимущество — статьи начинают индексироваться в поисковиках. Поисковики превращают статью в долгоиграющую рекламную кампанию, обеспечивая многомесячный «хвост» просмотров. Мы видели примеры, когда корпоративная статья за второй или третий год набирала больше просмотров, чем за первый.

Мы разработали подписку с учётом пожеланий владельцев корпоративных аккаунтов — тех, для кого vc.ru, — часть работы.

  • В ней есть доступ к аналитике (Яндекс Метрика): данные можно использовать для ретаргетинга или глубокого анализа поведения читателей.
  • Есть возможность поставить кликабельную кнопку в статью. С её помощью бренды приглашают читателей к себе на лендинг или в телеграм-канал.

  • Можно отключить чужую рекламу в своём блоге.

Финальный бонус — наши Pro-подписчики попадают в специальный блок на главной странице:

Стоимость Pro-подписки сегодня составляет 29990 рублей в месяц, а оформить её можно здесь.

От 130 тысяч рублей — появиться в социальных сетях vc.ru

О любой статье компании мы можем дополнительно рассказать в социальных сетях vc.ru. Это будет стоить от 130 тысяч рублей. Посты выйдут на страницах издания «ВКонтакте», Telegram, Twitter и Facebook (признан в России экстремистской организацией) — в сумме на них подписаны 1,5 млн человек.

Все тексты с запросом на анонсирование мы проверяем на соответствие нашим редакционным стандартам и правилам русского языка — заботимся о том, чтобы лента публикаций наполнялась только качественными и потенциально интересными аудитории материалами. Ещё один вариант опубликоваться на vc.ru — заказать текст о вашем бизнесе или продукте. Мы напишем его сами.

Анонс, ведущий на сторонние ресурсы, например на статьи вашего сайта или объявления на hh.ru, стоит дороже: в аккаунте vc.ru «ВКонтакте» или в телеграм-канале — от 150 тысяч рублей.

Примеры анонсов, ведущих на сторонний ресурс

Мы можем написать текст анонса с нуля или взять за основу ваш, адаптируя под стиль площадки. Все анонсы мы сопровождаем пометкой о рекламе.

Заказать анонс можно здесь.

От 200 тысяч рублей — разместить рекламные баннеры

Медийная реклама подойдёт, если рассказать о продукте, услуге или компании нужно быстро и прямо. Мы размещаем баннеры в разных частях сайта — это помогает охватить максимальное число пользователей.

Мы нарисуем баннер сами — это бесплатно, занимает 3–5 дней. Или возьмём ваши креативы — при таком сценарии баннер может висеть на сайте уже на следующий день.

Вы можете платить за количество показов или за клики (последнее обсуждаем в индивидуальном порядке). Минимальная цена за кампанию — 200 тысяч рублей.

Умеем делать нестандартные баннеры — анимированные и интерактивные. К примеру, баннер может отсчитывать время до конца акции, запуска или конференции:

Или решать имиджевые задачи, вовлекая пользователя в мини-игры:

Под большие события можем преобразить внешний вид сайта, включая стандартные элементы — шапку, поля, кнопки:

Напишите нам, чтобы заказать медийную кампанию.

От 300 тысяч рублей — заказать статью на vc.ru: с гарантиями просмотров, выходом в топ и в социальные сети

Статья на vc.ru — чем это круто?

  • Удачные статьи превращаются в бесконечную рекламную кампанию: годами генерируют целевой трафик за счёт поискового трафика и органической аудитории.
  • Поисковики дают статьям на vc.ru приоритет за то, что площадка быстро работает и прекрасно выглядит с любых гаджетов.
  • Площадку читают представители крупных брендов и малого бизнеса, специалисты и фрилансеры — все они могут быстро стать и вашей аудиторией.

Компании заказывают рекламные статьи на vc.ru, чтобы

  • Познакомить пользователей с продуктом: сценариями использования, мнениями экспертов о нём или историей создания.
  • Выйти на конкретную аудиторию: предпринимателей, инвесторов, разработчиков или, например, путешественников.
  • Заинтересовать партнёров и соискателей — рассказать о себе так, чтобы зажглись глаза у людей, с которыми по пути.
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); var cdn = window.__specials_cdn || 'https://nxiktgqybg.a.trbcdn.net/osnova-specials/projects/'; s.src = cdn + 'KmttInfo/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('kmtt-price'); if (container) { s.onload = function () { new window['Special'].Special({ css: cdn + 'KmttInfo/all.min.css?' + ver, container, location: 'post', index: 1, diagram: window.__SpecialKmttInfoOptions.diagram, formats: window.__SpecialKmttInfoOptions.formats, prices: window.__SpecialKmttInfoOptions.prices, ratio: window.__SpecialKmttInfoOptions.ratio, slider: window.__SpecialKmttInfoOptions.slider, force: 'vc', }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 2);

Причины, по которым выгодно заказывать партнёрские статьи у нас

  • Нет риска удаления модерацией.
  • Можно разместить статью от имени своей компании, конкретного сотрудника или от имени vc.ru — на ваш выбор.
  • Предложим разнообразные форматы: с креативным заходом или полностью посвящённые вашему продукту, короткие или длинные.
  • Посоветуем тему, с которой аудитория не сожрёт вас в комментариях. Или закроем возможность их писать по по вашему желанию.
  • Составим график работы над материалом и сразу определим дату выхода текста.
  • Готовы взять на себя графику, съёмки и интерактивы — за отдельную стоимость.

Гарантия любого количества просмотров

У vc.ru есть собственная рекламная система. Закажите у нас желаемое число просмотров: мы сами подберём свободные форматы продвижения и запустим их в ротацию.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); var cdn = window.__specials_cdn || 'https://nxiktgqybg.a.trbcdn.net/osnova-specials/projects/'; s.src = cdn + 'KmttInfo/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('kmtt-slider'); if (container) { s.onload = function () { new window['Special'].Special({ css: cdn + 'KmttInfo/all.min.css?' + ver, container, location: 'post', index: 2, diagram: window.__SpecialKmttInfoOptions.diagram, price: window.__SpecialKmttInfoOptions.price, ratio: window.__SpecialKmttInfoOptions.ratio, slider: window.__SpecialKmttInfoOptions.slider, force: 'vc', }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 2);

Если не знаете, какой формат выбрать, — просто заполните эту форму. Наши менеджеры вернутся с рекомендациями и идеями статей для вашей компании.

Примеры

Скорость и конверсия

За 2-4 дня напишем и выпустим ёмкий материал о вашем продукте или инфоповоде, чтобы как можно быстрее активировать пользователей.

Имидж

Аккуратно формирует образ продукта или услуги, рассказывая о них не напрямую, а через ассоциации с тем, что пользователю интересно и важно.

Полное погружение в продукт

Продуктовый текст мы посвящаем исключительно вам и формируем глубокое знание о нём у целевой аудитории. Например, тестируем ваш продукт, проводим экскурсию по офису, общаемся с сотрудниками.

Закажите у нас статью.

От 2 млн рублей — сделать интерактивные спецпроекты

Мы умеем делать не только продающие тексты, но и сложные спецпроекты — вплоть до браузерных игр и лендингов с 3D-графикой.

В отличие от текстов, у которых есть форматы, все спецпроекты кастомные — мы разрабатываем их под конкретные запросы. Например, интерактивную медитацию мы сфокусировали на ключевом преимуществе «Самоката» — быстрой доставке. А в проекте с подсчётом флопсов для «Сколтеха» разобрали сложные научные понятия и привлекли студентов.

Мы гарантируем количество пользователей, которые провзаимодействуют с проектом (запустят игру или начнут решать задачу). Легко подпишемся на то количество, которое нужно бренду, будь то 10 тысяч человек или 60 тысяч.

Результаты проекта в поддержку кредитной карты «Тинькофф Платинум»

Расскажите нам, какой продукт хотите продвинуть, и через 5–6 дней мы вернёмся к вам с креативной концепцией. Основные виды спецпроектов можно посмотреть в этом разделе.

Если найти среди наших форматов подходящий не вышло или статья показалась слишком мудрёной — напишите нашим менеджерам, и мы подберём для вас что-то классное индивидуально.