Salavat Suleymanov
144
Блоги

Клиенты из соц сетей для Автомойки. Миф или реальность?

Работая больше 4 лет с автомойками, мы пришли к следующей сегментации Автомоек: Премиум (дорогие услуги, детейлинг и т.д) - 1%, средние (средняя стоимость услуг, поставленные бизнес процессы, зачатки маркетинга) - 19%, и остальные 80% - "помоек".

Поделиться

В избранное

В избранном

У премиум и средних Автомоек все относительно не плохо, стабильные доходы, но есть зависимость от сезона и от погоды. У "помоек" - бизнес сложно назвать бизнесом, полная зависимость от погоды: "то пусто, то густо".

Разрабатывая мобильные приложения для Автомоек, мы получили достаточно хорошие результаты, наши партнеры растут в среднем в 1,5-2 раза за год. Таких результатов они добивались полностью самостоятельно, т.е. работали со своими клиентами, чтобы они скачивали их мобильные приложения и начинали записываться на услуги через мобильное приложение. Но не все наши партнеры такие трудолюбивые! Не всем хватает терпения работать с клиентами и персоналом.

В связи с этим у нас появился запрос от партнеров на продвижение мобильных предложений в соц. сетях и поисковиках. Бюджеты, которые готовы платить партнеры относительно не большие 15-30т.р., но таких партнеров много. В течении полугода мы пытались найти адекватного партнера для работы по продвижению с партнерами. Мы попробовали работать с 2-мя именитыми диджитал агентствами Москвы и Уфы, с 3-мя фрилансерами, одного человека пытались взять в штат, потратили на эксперименты около 200 т.р. денег. По факту результаты были нулевые. И самое интересное ни один не признавал своей не компетентности.

Все 5 исполнителей по факту оказалось умеют лишь настраивать стандартную рекламу в ВК, ФБ, Инстаграмме. Даже такие простейшие вещи, как включение ограничение аудитории по геопозиции, забывали включать. А про то, чтобы анализировать результаты рекламных компаний, собирать аудиторию для ретаргетинга, использовать специальные инструменты типа: OWOX, Google Big Querry... Оказалось большая часть из них даже не слышала о них, а те кто слышали ни разу не пробовали.

Вообще уровень большинства диджитал продвиженцев или тех, кто себя так называет, мне стал понятен, после того, как я встретил друга, который далек вообще от программного обеспечения и маркетинга, но он спокойно зарабатывает 30-40т.р. в месяц, ведя за 5-10т.р. рекламные кампании в Инстаграмме для девушек, занимающихся косметикой, товарами для детей и т.д.

В итоге пришлось нам самим разбираться в настройке рекламных кампаний и изучать, как получить максимальную конверсию за минимальные деньги. Как говорится: "Хочешь сделать хорошо, сделай это сам!". Оказалось все просто: тонкая настройка аудитории, хороший оффер и получаем отличный результат.

Даже первые попытки уже дали хорошие результаты.
По рекламной кампании получили 29 переходов, по 20 рублей за переход. В итоге получил 17 новых клиентов, установивших приложение и записавшихся на услуги автомойки.

Какие выводы? 99% продвиженцев умеют отлично жечь бюджеты. Я понимаю, что бюджет в 20т.р. это копейки, но когда работа идет по типовым сценариям, даже формат объявлений можно не менять. Неужели не интересно вести рекламную кампанию для 20-40 однотипных клиентов по 20-30 т.р.?

#программадляавтомойки #приложениедляавтомойки #продвижениесоцсети #продвижениевконтакте #маркетинг #транспорт #автомойка #кармен #автоматизацияавтомойки #car4men

{ "author_name": "Salavat Suleymanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430\u0434\u043b\u044f\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0439\u043a\u0438","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u0434\u043b\u044f\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0439\u043a\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0439\u043a\u0430","\u043a\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0439\u043a\u0438","car4men"], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "39547", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]