«Яндекс.Плюс» не предупреждая о продлении подписки, списывает баллы, даже если вы не давали на это разрешение

Действующая подписка ЯндексПлюс должна была закончиться 6 апреля 2022 года. За несколько дней до этого я отвязала банковскую карту, чтобы подписка не продлилась на новый срок и чтобы не пропустить ее продление, поскольку ЯндексПлюс о продлении подписки не предупреждает, хотя обещает это делать (уверена, что умышленно). Однако 6 апреля 2022 года под…

88

Ольга, здравствуйте!

Отвязка карты от аккаунта Яндекса не останавливает подписку. Сделать это можно в любой момент и всего в несколько кликов на сайте Плюса, главное перед этим войти в свой аккаунт: plus.yandex.ru/my
Затем Плюс дорабатывает до конца оплаченного периода и отключается.

Мы высылаем письма о первом платеже за Плюс после окончания бесплатного пробного периода, затем оплата, согласно условиям, списывается раз в месяц или год с привязанных к аккаунту карт. Обратную связь забрали, подумаем о возможности ежемесячных уведомлений.

Если у вас было включено автопродление за баллы, Плюс мог продлиться таким способом. Отказаться от этой функции можно у наших специалистов поддержки.

Напишите, пожалуйста, свой логин и ссылку на эту статью нам в личные сообщения удобной для вас соцсети, поможем во всём разобраться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

2
Ответить

Невозможно, б***ь, "отказаться от этой функции ... у наших специалистов поддержки", потому что "чуть дольше" отвечают - это в течение недели?!

Ответить