[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","apple","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","nfc","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438","\u043c\u043e\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438","ibeacons","\u043f\u0440\u0438\u0435\u043c_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0435\u0439","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
2 120

Apple ведет переговоры с премиум-ритейлерами о новом платежном сервисе

Корпорация Apple намерена представить замену обычному «аналоговому» кошельку с кредитками и банкнотами. Речь идет об интеграции платежных решений в новый iPhone и партнерстве с крупными ритейлерскими сетями. Об этом сообщает ресурс 9to5Mac.

Топ-менеджмент компании из Купертино уже начал переговоры с дирекциями крупных торговых сетей касательно внедрения нового платежного сервиса. Информация об этом поступала и ранее. Теперь стало известно, что Apple в первую очередь интересуется сегментом премиум-товаров, украшений и дорогих брендов. Согласно данным источника, близкого к переговорному процессу, встречи между менеджментом корпорации и руководителями торговых сетей проходили в течение нескольких последних месяцев.

Платежный сервис от Apple интегрируют в устройства на основе iOS. Это позволит оплачивать товары и услуги в магазинах без использования кошелька. Функциональность новинки будет привязана к учетным пользовательским записям в iTunes accounts. На днях старший вице-президент Apple Эдди Кью отметил, что сейчас Apple располагает 800 млн учетных записей iTunes с прикрепленными к ним кредитными картами. Дополнительную защиту для совершаемых операций может обеспечить сканер отпечатков пальцев и сервис Touch ID, который появился в «яблочных» устройствах, начиная с iPhone 5S.

Основной задачей Apple станет создание единого платежного сервиса, который объединит разные торговые сети и данные из платежных систем, привязанные к учетным записям iTunes.

Также Apple ведет переговоры с торговыми центрами, ритейлерскими сетями, ресторанами, барами и кафе касательно внедрения технологии iBeacon. Аналитики говорят, что эта опция может быть внедрена в будущее платежное решение компанией из Купертино, чтобы максимизировать точность скидок и предложений для покупателя в зависимости от текущего местоположения. Есть опыт внедрения такой технологии за пределами США: к примеру, с iBeacon экспериментирует украинский стартап Latio. Их приложение для кафе, баров и ресторанов позволяет получать скидки и бонусы бесконтактным путем в зависимости от местоположения.

Пока Apple договаривается с ритейлерами о запуске собственного платежного сервиса, конкуренты не дремлют. В США уже давно и успешно работает платежный сервис Square, выпустивший собственный терминал для приема платежей при помощи пластиковых карт на основе смартфона. Ходили слухи о том, что Apple собирается его приобрести, но пока ничего подобного не произошло. Растет популярность идеи мобильных платежей и в Европе: шведский стартап iZettle, разрабатывающий устройства и приложения для считывания банковских карт, в начале мая 2014 года получил $55,5 млн венчурных инвестиций. В России в апреле 2014 года платежная система «Яндекс.Деньги» выпустила собственный терминал для смартфонов.

Операторы российской «большой тройки» пока испытывают бесконтактные мобильные платежи на уровне экспериментов. Основной сферой совершения таких операций могут стать магазины, заправки, общественный транспорт, рестораны и кафе. Согласно прогнозам, в мире к 2015 году объем NFC-платежей от общего количества транзакций составит 42,3%.

#Гаджеты #Apple #стартапы #мобильные_приложения #NFC #мобильные_платежи #моментальные_платежи #iBeacons #Прием_платежей #мобильные_пользователи #платежные_системы

Статьи по теме
Роль акселератора в поиске ценности проекта: украинский стартап Latio
Исследование: на что тратят электронные деньги в России
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления