Сбербанк заблокировал приложение и карту при попытке перевода рублей на карту клиента Сбербанка

Добрый вечер! При попытке перевести РУБЛИ с карты Сбербанка на карту Сбербанка Сбербанк заблокировал карту мужа, где были все наши деньги.

Конечно же мы сразу обратились в поддержку, где нас попросили

1818

Здравствуйте. Хотим во всем разобраться. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru данные владельца карты (мужа): ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно зарубежный) + примерное время для связи по московскому. В теме письма укажите «Little Toky VC».

Ответить

Отправила письмо.

Ответить

Сбер, добрый день,

Столкнулся с аналогичной ситуацией, написал письмо на zabota@sberbank.ru, но никто не ответил

Ответить

Здравствуйте, у нас точно такая же проблема! Находимся в другой стране, заблокировали карту и вход в приложение. Как нам решить данную проблему? Подскажите, пожалуйста!

Ответить

Здравствуйте
Такая же ситуация - живу в Америке 6 лет - месяц как заблокировали карту - не могу воспользоваться - оплачивать ипотеку и переводила друзьям рубли - чтоб в Америке получить доллары. Аренда жилья заканчивается - поживаю тут одна в Америке. На что жить большой вопрос открытый . Спасибо

Ответить

Здравствуйте, Сбер. У меня тоже проблема с блокировкой счета из-за подозрений на мошенничество. Внутренний перевод между своими счетами на сумму 78 тыс.рублей. Попытка перевода была совершена сотрудником банка при мне, по моей инициативе. Однако счета заблокированы и вот уже третий день жду рассмотрения сидя без денег

Ответить