[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","dream_universe","\u0432\u043e\u043f\u043b\u043e\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043c\u0435\u0447\u0442"], "comments": 22, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3970" }
Konstantin Panphilov
7 281

Платформа исполнения желаний The Dream Universe

Сегодня за «Трибуной» — проект The Dream Universe, который позволяет делиться своими мечтами и помогать другим людям воплощать их мечты. Передаём им микрофон.

Привет, «Трибуна»! Меня зовут Алексей, мне 28. Стартапами начал интересоваться два года назад. Начал с приложения в Windows Store. Приложения для довольно узкой аудитории, поэтому особого успеха я от него не ждал.

The Dream Universe начался с обычной прогулки по городу в августе 2012 года и размышления на тему «как бы сделать так, чтобы мою мечту о Porsche Boxster кто-то исполнил». Уже через два квартала родилась первая концепция — сервис, где исполняются мечты. На ЦП довольно много было статей о похожих сервисах, но тогда я о ЦП и не знал, и мир казался безоблачным, а идея обретала краски с каждым пройденным шагом.

Основная концепция: создавай и делись мечтами. Помогай советом (и деньгами — в первостепенной концепции). Люди любят мечтать, и все, что требовалось — создать удобную площадку для того, чтобы люди мечтали в современном цифровом мире.

Разработку начали сразу же на следующей неделе. Финансировал я сам, поэтому не смог уделять проекту все время (надо же было брать деньги на это самое финансирование). Первый прототип был готов через семь месяцев (долго — и это первый урок который я вынес: если решили что-то делать, делать это надо быстро и посвящать этому все свое время). Идеи, которые я пытался воплотить в дизайне, не возымели успеха, и весь проект пришлось редизайнить и переверстывать. Еще семь месяцев — и проект в live. Без сторонних инвестиций, без посева и бизнес-ангелов.

Сервис предоставляет как классический набор «like», «follow dream», «follow person». Так и возможность отметить комментарий под мечтой как «важный» на пути к исполнению, обновить статус мечты.

Тем не менее, разработка затянулась и рынок сейчас переполнен такими сервисами. Как мне кажется, все существующие на эту тему сервисы объединяет одна единственная тенденция — все они становятся площадками интернет-магазинов, чего я в The Dream Universe стараюсь избежать. Конечная концепция того, как именно я это сделаю, еще не завершена. Буду рад вашим предложениям.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #стартапы #dream_universe #воплощение_мечт

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Advk.me — биржа рекламных постов во «ВКонтакте»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления