Совершенно непонятна эффективность онлайн рекламы в этом случае, ну сделали рекламу, эффект то какой? То что в день бесплатного кофе пришло в 3 раза больше людей, ну это понятно, а онлайн?
Да, в этом кейсе нам было крайне сложно посчитать результативность. На одном из сайтов вышеописанной кофейни мы даже разместили кнопку "Нажми, если рад" (на сколько помню её нажали около 5 раз). Но у нас есть кейсы, где мы считаем результативность от рекламы wifi-радарами. Если интересно почитайте про то, как мы рекламировали ТЦ - https://semenovagency.ru/mall
Совершенно непонятна эффективность онлайн рекламы в этом случае, ну сделали рекламу, эффект то какой?
То что в день бесплатного кофе пришло в 3 раза больше людей, ну это понятно, а онлайн?
Да, в этом кейсе нам было крайне сложно посчитать результативность. На одном из сайтов вышеописанной кофейни мы даже разместили кнопку "Нажми, если рад" (на сколько помню её нажали около 5 раз). Но у нас есть кейсы, где мы считаем результативность от рекламы wifi-радарами. Если интересно почитайте про то, как мы рекламировали ТЦ - https://semenovagency.ru/mall