{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: единый интерфейс для организации корпоративных путешествий Traxo

Сервис предлагает подключить фильтр к почтовому серверу и автоматически собирать все бронирования.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Технология есть, а полноценный бизнес не получился — такова краткая история стартапа Traxo. Проблема, которая когда-то осенила основателей: в уведомлениях о покупке авиабилетов или гостиниц абсолютно невозможно разобраться. Каждый сервис показывает бронирования в отдельном приложении, а письма присылает в уникальном формате.

Tripit и несколько аналогов помогли индивидуальным путешественникам. Пользователь пересылает уведомления на специальный почтовый адрес. Tripit, зная несколько сотен шаблонов, парсит все письма, и его приложение показывает бронирования в одном месте с удобным интерфейсом.

Traxo разработал аналогичную технологию для b2b. Сотрудники административного отдела тоже страдают от отсутствия единого интерфейса с табличками: кто, куда и за сколько полетел. Некоторые компании маскируют проблему и покупают всегда в одном и том же агентстве, но, во-первых, это выходит дороже, а во-вторых, иногда билеты себе покупают сами сотрудники. Деньги они получают по чеку, корпоративная аналитика опять получается убогая.

Traxo говорит, что так дальше жить не надо, и предлагает несколько способов собрать корпоративные поездки в один дашборд. Самое агрессивное предложение — подключить фильтр к почтовому серверу и автоматически выгребать абсолютно все бронирования. Но есть варианты и помягче. В любом случае, компания получает таблицы и графики. По замыслу, в дальнейшем она лучше планирует расходы и экономит деньги.

Пару лет назад стартап «летел». Хорошие раунды, Tripadvisor в акционерах, рост числа клиентов — всё было хорошо. Единорогом Traxo, конечно, и в самых смелых фантазиях не должен был стать, но примерно за $50 млн, наверное, планировал продаться.

Сейчас кажется, что хорошего конца у истории не будет — рост замедлился, а масштабов ещё нет. Проблема оказалась не такой острой, бизнес готов жить и без знания деталей полётов. Компания привлекла $12 млн инвестиций.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Денис Комаров

На Россию не выйдут, на Трахо-корпоратив ни одна жена не отпустит)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ware Wow

тоже трахо? а с улицы пускают?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
в уведомлениях о покупке авиабилетов или гостиниц абсолютно невозможно разобраться

онлайн чат для собак, типа тиндера только на блокчейне

Ответить
Развернуть ветку
Данил Василевский

Ну так собаки тоже хотят общаться!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AG

единый интерфейс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Что вас смутило в этой фразе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда