АДВ Диджитал
104
Блоги

KENZO и АДВ Диджитал подружили носорога с морской фауной

Агентство АДВ Диджитал совместно с Havas Media (входят в рекламную группу АДВ) реализовали кроссмедийную кампанию «Вода – твоя стихия» для поддержки новых ароматов AQUA KENZO.

Поделиться

В избранное

В избранном

Через онлайн проект, активации с релевантными Instagram-блогерами и инсталляцию в «Москвариуме» команде удалось передать настроение парфюма: свободное от стереотипов, оптимистичное и творческое.

Цели кампании и реализация

Перед АДВ Диджитал стояла задача поддержать запуск новых ароматов AQUA KENZO на российском рынке. Целевая аудитория сложного и многогранного парфюма - современные и динамичные молодые люди, которые интересуются путешествиями, любят интересно проводить время и никогда не сидят на месте.

Чтобы завоевать внимание такой публики, команда АДВ Диджитал решила передать ключевое сообщение кампании «Вода – твоя стихия» – через несколько каналов: специальный проект-лонгрид совместно с изданием Marie Claire, работой с Instagram-блогерами и инсталляция в самом большом аквариуме страны – «Москвариуме».

Из онлайн в оффлайн

В мае в поддержку ароматов AQUA KENZO на сайте Marie Claire стартовал специальный интернет проект (ссылка), рассказывающий о влиянии воды на разные сферы жизни. В оформлении страницы использован key visual аромата – носорог.

Также для вовлечения целевой аудитории АДВ Диджитал инициировало активации с популярными Instagram-блогерами – путешественниками и искателями приключений. За вдохновением блогеры отправились в самые культовые «водные» места планеты: Венецию, Мальдивы, Калифорнию – и в публикациях рассказали о своих взаимоотношениях с водной стихией и новых ароматах AQUA KENZO. За неделю пять постов набрали 225 тысяч «лайков», а самую популярную публикацию посмотрели более 2,5 миллионов раз.

В конце мая проект был трансформирован из онлайн в оффлайн. В качестве площадки был выбран центральный океанариум России – «Москвариум» на территории ВДНХ.

Для интеграции бренда было выбрано несколько зон: главный экран на входе, интерактивные фото панели, водопад на входной зоне, сэмпломат KENZO и самым масштабным форматом стала инсталляция в крупнейшем аквариуме центра - двухметровый носорог и флаконы ароматов AQUA KENZO.

Инсталляция в «Москвариуме»

Для аквакомплекса проект с KENZO и АДВ Диджитал стал первым опытом интеграции бренда в подобном формате. В реализации проекта участвовала огромная команда – компания Аква Лого, которая создает и обслуживает самые крупные аквариумы в России, художественная студия, которая создает спецэффекты для кино, логисты, водолазы и, конечно, сотрудники «Москвариума».

Сама операция погружения фигур носорога и масштабных флаконов AQUA KENZO усложнялась наличием в аквариуме рыб, черепах и живых акул. Однако при установке ни один из обитателей аквариума не пострадал: напротив, они заинтересовались новыми соседями.

Выводы

«KENZO – это неукротимая творческая энергия, которая способна не только создать креативную рекламную кампанию, но и претворить ее в жизнь. В апреле 2018 в России были запущены новые ароматы AQUA KENZO. У нас в руках был исключительный креатив, созданный головным офисом, и перед локальной командой стояла задача максимально эффективно использовать его в своей маркетинговой стратегии. Мы просто воссоздали в реальных условиях, на первый взгляд, нереальный рекламный образ. Немаловажной частью кампании стал сэмпломат, который помог познакомить аудиторию с новыми ароматами и оценить эффективность имиджевого BTL проекта, без привлечения дополнительного промо персонала».

Ирина Гулина
Бренд Директор KENZO PARFUMS Россия

«Нам было важно создать по-настоящему вдохновляющий проект для влюбленных в воду и представить новый аромат. На страницах спецпроекта с Marie Claire мы рассказали о воде в нашей жизни - в моде, спорте, красоте, искусстве, а инсталляция в «Москвариуме» напомнила о нашей тесной связи с природой. Особое внимание в проекте мы уделили искусству и технологиям: тот самый носорог – главный герой кампании и символ аромата AQUA KENZO – был создан на 3D-принтере, а художники, работающие над спецэффектами в кино, вдохнули в него жизни – носорог получился поистине как живой. Мы уверены, что посетители «Москвариума» по достоинству оценят нашу инсталляцию и, конечно, сам аромат, сэмплы которого можно получить непосредственно в залах аквацентра».

Александра Осина
Руководитель отдела спецпроектов АДВ Диджитал

Команда проекта

KENZO:

Ирина Гулина – бренд директор

Ева Полянская – маркетинг менеджер

Ксения Клейменова – бренд мерчандайзер

Елизавета Великеева – архитектор-дизайнер

АДВ Диджитал:

Александра Осина – руководитель отдела специальных проектов

Юлия Савранская – менеджер отдела специальных проектов

Havas Media:

Лилия Нурутдинова – Group Account Director

Ольга Таратунина – Client Service Director

«Москвариум»:

Любовь Чернышева – маркетинг директор

Константин Козлов – ведущий менеджер по рекламе

«Аква Лого»:

Алексей Казакевич – генеральный директор

Михаил Лазарев – архитектор

Художественная студия FX-ART:

Юрий Жуков – художник

Максим Исаченко - художник

{ "author_name": "АДВ Диджитал", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "40035", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]