Российский такси-сервис «Максим» начал работать в Индонезии Статьи редакции

Местные жители могут заказать такси или мотоциклы, которые пользуются большей популярностью в стране.

Сервис для заказа такси «Максим» начал работать в столице Индонезии — Джакарте, где проживают более 9 млн человек. Местные жители могут заказать такси и мотоциклы от партнёров сервиса — таксопарков и индивидуальных перевозчиков, сообщил «Коммерсанту» представитель компании.

Для «Максим» это первый опыт введения тарифа «Мотоцикл». В Индонезии на мотоциклы приходится 75% перевозок, это самый простой и быстрый способ уехать из одной точки в другую, особенно в мегаполисах, отметил представитель компании.

Здесь развиты интернет и мобильные сервисы, люди активно пользуются приложениями, в том числе заказывают транспорт. Это огромный рынок.

Климат позволяет жителям не тратиться на автомобили, а передвигаться на мотоциклах и мопедах, общественный транспорт развит слабо. Плюс мотоциклы решают вопрос пробок и в мегаполисах особенно актуальны.

пресс-служба такси «Максим»

Размер инвестиций в запуск в Индонезии в компании не раскрывают. Здесь уже работают несколько агрегаторов такси, к примеру, Grab. На первом этапе «Максим» не будет взимать комиссию с партнёров, но «по мере укрепления позиций на рынке» условия будут пересмотрены. Сейчас средний размер комиссии сервиса — 10%, в разных городах её размер отличается.

По собственным данным, «Максим» присутствует в 275 городах России и более чем в 340 городах мира, годовой оборот по итогам 2016 года составил 6 млрд рублей. «Максим» работает на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Грузии, Азербайджане, Таджикистане, Италии, Киргизии.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Τамара Ρодионова

Даже такси сервисы убегают с этой страны (

Ответить
Развернуть ветку
RKA

Так, никто не рассказывайте Тамаре про бизнес-экспансию

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Простите, но наблюдемое у вас желание поддеть, плюнуть или пнуть без повода оставляет мерзковатое ощущение!

Ответить
Развернуть ветку
Стас Кокин

Этот сервис - как раз тот случай, когда не пользуюсь им из-за дизайна херового, где нужно миллион раз нажать на экран и потратить больше времени на вызов, чем на поездку порой. И дешевизна не спасает.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Сиротин

Странно, когда последний пользовались?
У меня заказ обычно в три действия происходит: Открыл приложение - Выбрал конечную точку - Нажал заказать.

Ответить
Развернуть ветку
bingo boy

Не сравнить с убогим убером, который таксисту предлагает кота в мешке и не имеет телефонной поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Вообще молодцы!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
bingo boy

Убер сосет со своими миллиардами долларов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда