Роман Голубцов
44
Блоги

Как производителям извлечь выгоду из продуктовых санкций и продвинуть свой продукт на российском рынке

Поделиться

В избранное

В избранном

Сегодня мы поговорим с основателями ведущего брендингового агентства Крыма - ROMMStudio by GolubtsovBrothers в сфере разработки продающей упаковки Голубцовым Максимом и Голубцовым Романом

- Как повлияли санкции на российских производителей продуктов?

- Это шанс. Это шанс для российских предпринимателей продвинуть свой продукт на российский рынок. Главное - выделиться на фоне других местных производителей. Если продукт действительно хороший, его нужно только правильно упаковать - и можно забирать свою долю рынка смело! "Когда дует ветер перемен, одни строят стены, другие - ветряные мельницы"

- Что значит ваша фраза УПАКОВКА ПРОДАСТ САМА

- Упаковка контактирует с миллионами покупателей, И при таком большом количестве контактов, влияние дизайна упаковки становится инструментом, которое непосредственно влияет на прибыль и призвано продавать продукт.

- Скажите, ведь часто бывает так, что за яркой упаковкой скрывается плохой продукт, и наоборот.

- Да, это действительно так. Но чем дальше, чем больше конкуренция, тем идет тенденция к тому, чтобы производить хороший продукт и качественно его упаковывать.Ведь если продукт плохой, то покупатель купит его всего лишь один раз. И все. А задача у бизнеса такая, чтобы клиент оставался с брендом на долгие годы.

- Как производителю продуктов, будь-то продукты питания или другие товары, увеличить продажи именно благодаря качественной упаковке?

- Потребитель доверяет бренду, а не продукту. Проблема в том, что продукт хороший, а покупатель не знает об этом. Необходимо рассказать о своем продукте за счет правильного дизайна упаковки. Проблема №1 в брендинге на российском рынке - это то, что большинство производителей недооценены. Их продукт хороший, а покупатель не знает об этом. Лишь 8% потребителей из-за недостаточной информированности доверяют производителю. Как следствие, выбирают уже известный бренд. Поэтому нужно качественно подать свой продукт, качественно его упаковать. Это важно, действительно.

- Что еще дает правильная упаковка продукта?

- Ну смотрите. Если продукт упакован классно, интересно, если его хочется взять в руки - то его можно продавать дороже. Это факт. Стоимость брендированного продукта выше, чем обычного. Поэтому есть случаи и в нашем опыте, когда после создания новой упаковки стоимость увеличивалась на 35-70%, а продажи не падали. Это безусловно хорошо для предпринимателя.

- Как производителю выйти на федеральные крупные сети?

Первое, что нужно - это убедить сети в том, что ваш продукт хороший и будет продаваться. Сделав ваш продукт привлекательным, крупные торговые сети с большим удовольствием возьмут ваш продукт, посчитав его интересным и стоящим внимания

- Можете ли Вы выделить основные правила успешного бренда?

- Да, конечно. Мы можем выделить 7 основных правил

1. Потребитель доверяет бренду, а не продукту. Продукт может быть отличным и намного лучше конкурентов, но о нем никто не знает. Нужно развивать бренд

2. Позиционирование - преимущество для покупателя

3. Целостность и читабельность

4. Индивидуальность творческого решения

5. Изучайте своего покупателя

6. Уделяйте внимание к деталям

7. Найдите свое место на полке.

Главная боль клиента, производителя продукта - это переживание за результат - потраченное время и деньги. Мы потратили более 26 000 часов, чтобы продемонстрировать российским и мировым компаниям решение их проблемы в частности с упаковкой их продукта еще до заключения договоров и оплат и получили более 400 клиентов за три года

{ "author_name": "Роман Голубцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "40097", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]