{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Хороший текст – что это?

Писать умеют почти все половозрелые люди, но мало кто может написать хороший текст.

Что это за штука такая «хороший текст»? Сейчас разберемся.

Заходим издалека.

Что такое «хорошая кружка»?

Экспертная группа нашего агентства определила, что хорошая кружка:

- Имеет удобную ручку (не застревает пальчик)

- Не протекает (без дырок)

- Позволяет пить горячий чай (уютно хлюпая)

Обобщаем – хорошая кружка решает поставленную задачу.

С текстом аналогично.

Допустим, наш текст должен заставить читателя кликнуть на кнопку «Заказать заказ».

Чтобы справиться с задачей, текст:

- Удобно оформлен (не рассеивается взгляд)

- Не протекает (без ошибок)

- Вызывает желание "заказать заказ" (а вот и кнопка, кстати!)

Разберемся конкретней.

Текст удобно оформлен (не рассеивается взгляд)

Текст любой длины должны дочитать. Неудачный шрифт, уход с главной мысли, перенос абзаца в другой конец страницы рассеивают взгляд. Все. Потеряли человека!

Оформляем так, чтобы было приятно смотреть и показывать другим.

Текст не протекает (без ошибок)

Ошибки (не только орфографические) убивают доверие. Возможно, аудитория текста не заметит пропущенную запятую, но то, что автор назвал спусковой крючок «курком» - еще как заметят.

Если текст протек, никто не обращает внимание на смысл и заветную кнопку. Все смотрят на лужу и тычут пальцем. Это расстраивает.

Текст вызывает желание «заказать заказ» (а вот и кнопка, кстати!)

Самый главный пункт. Если текст не зовет к кнопке – это плохой текст. Пусть красивый, пусть за него вам дали Нобеля. Клиенту объясняйте, какой вы писатель.

Этот пункт самый жесткий, но именно он дает возможность проявить, извините, креатив.

Жаргон? Провокация? Цепочка вопросов в одной строке? Если какой-то инструмент приводит к решению задачи – он работает. Он хороший.

И текст хороший.

Подводим итог картинкой, чтобы въелось в мозг.

Данная статья — ответ на вопрос «Что?». В следующий раз узнаем «Как?»

_________________________

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда