[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","hootsuite","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4014" }
Редакция vc.ru
4 127

Hootsuite представил новые инструменты для SMM

Популярный среди SMM-специалистов и стартаперов соцмедиа-комбайн Hootsuite провел ребрендинг и добавил ряд возможностей: раздел с рекомендуемым контентом и расширенный новый планировщик публикаций.

У сервиса отложенных публикаций для соцсетей появился новый логотип и название пишется в одно слово со строчной «s» посредине — Hootsuite. Цветовая схема теперь черно-белая, а не сине-желтая.

По данным TNW, команда проекта в ходе лондонской конференции Connect via Hootsuite объявила о росте выручки на 87% за год для Евро-Азиатского региона. Конкретные цифры и показатели не были названы.

Онлайн-инструмент для SMM-специалистов под названием Hootsuite начал работу в 2008 году. Он позволяет публиковать и планировать записи в разных социальных сетях и сервисах через единую панель администрирования. Компания-разработчик базируется в Ванкувере.

Помимо ребрендинга, в Hootsuite представили новый инструмент подбора релевантных публикаций под названием Suggested Content Publishing. Аналогичное решение предложил онлайн-сервис Buffer несколько недель назад. Отличие от него в Hootsuite заключается в предлагаемом релевантном контенте, который выбирается автоматически по указанным темам и ключевым словам.

Подключение аккаунта в социальной сети

Синхронизация и подбор релевантных материалов

Записи можно расставить на свое усмотрение, а можно доверить выбор времени для публикации автоматическому планировщику, позволяющему добавлять релевантный сторонний контент в общую ленту запланированных материалов.

Выборка предлагаемых материалов для публикации

Айлина Роззелло (Ileana Rossello), коммьюнити-менеджер, отвечающая за аудиторию сервиса в странах Европы и в России, прокомментировала для ЦП запуск новой функциональности Hootsuite:

В настоящее время инструмент Suggested Publisher's Сontent работает в режиме бета-версии, поэтому подробнее о его возможностях и вариантах использования мы расскажем немного позже, наберитесь терпения. Кроме того, на данный момент с помощью этой новой опции можно подбирать контент на английском языке, работу с остальными языковыми версиями контента пока что мы не обещаем.

Ко всему прочему, в Hootsuite запустили обучающую программу Custom Education. Её цель — обучение сотрудников компаний и агентств эффективной работе с социальными медиа и различными онлайн-площадками. Помимо специально отобранного контента, релевантного конкретным типам организаций и видов бизнеса, программа Custom Education использует обучающие ролики и тексты из раздела Hootsuite University (который ранее использовался для индивидуального обучения SMM-специалистов).

Hootsuite в апреле прошлого года представил русскоязычный интерфейс и анонсировал ряд новых возможностей для пользователей Рунета. В августе 2013 года компания привлекла $165 млн от венчурных инвесторов при оценке своего бизнеса примерно в $1 млрд.

#SMM #социальные_сети #smm #социальные_медиа #стартапы #обновление #социальные_сервисы #HootSuite #онлайн_сервисы #ребрендинг

Статьи по теме
HootSuite: "Этой весной все совы летят в Россию"
HootSuite подняла $165 млн
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления