Как Wildberries штрафует своих Продавцов - Поставщиков? И о том, как мой штраф близится к миллиону рублей

Моя история, полагаю не первая и не последняя, о том, как Вайлдберриз #wildberries хаотично и безосновательно сотнями тысяч начисляет штрафы Продавцам, одновременно оставляя их без денег и без товара, но обо всем по порядку.

1313

Ночью взломали лк WB seller, добавили товары с супер дисконтом, естественно к утру было заказов на 1300000, незнаешь что делать, к кому обратиться, тех поддержка молчит, начал обнулять остатки, немного отменять остатки и вижу появляется надпись - Ваш кабинет заблокирован, причина:
Мошенничество с ТН. Сейчас начинается самое интересное, как будет происходить, зная WB они мне впарят штраф 35 проц от стоимости заказов(обычное для них дело) без всяких разбирательств. Но самое главное в этом, что какое то 3е лицо взломало ЛичныйКабинет(по странным ссылкам я не переходил, уведомления не передавал) и совершило данное деяние(зачем?), из этого следует, что это мошенническое действие, а потому я решил обратиться в отдел "К" , написал заявление. Далее жду действий маркетплейса, если они все таки минусуют меня, обращаюсь в роспотребнадзор, ФАС, суд. Почему мы должны быть всегда виновными, к примеру штраф за покупку с нулевого остатка, это же вообще дико, площадка такие сказочные дела вытворяет, а продавцы терпят, мне надоело. Постараюсь к концу этой истории написать о пройденном пути.
Если есть люди, которые столкнулись с такой ситуацией, напишите здесь под комментарием или свяжитесь artem.ips@mail.ru, возможность есть для обьединения и подачи коллективного иска

Ответить

У нас тоже самое произошло. Как у вас развивалась ситуация?

Ответить