{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

IKEA шагнула в МКАД

Компактный магазин площадью 300 квадратных метров открылся в торговом центре "Авиапарк". Это первая попытка компании расположить магазин в пределах московской кольцевой.

Фото: группа ТЦ "Авиапарк" ВКонтакте

По словам заместителя гендиректора розничной сети IKEA в России Герхарда Моритца, запросы покупателей изменились — многие теперь не готовы тратить на дорогу до магазина больше 20 минут. Сейчас лишь четверо из тринадцати потенциальных клиентов IKEA укладываются в это время.

Новый формат решает вопрос географической доступности. При этом ритейлер позиционирует пилотную точку как "дизайн-студию", что подчеркивает скромный относительно привычных гипермаркетов ассортимент и указывает на главные функции: спроектировать кухню или гардероб, а также заказать товары из интернет-магазина.

Фото: группа ТЦ "Авиапарк" ВКонтакте

В апреле представитель IKEA в России Игорь Кисиль рассказал, что договор аренды с «Авиапарком» подписан на год. Если столичный опыт окажется успешным, IKEA будет развивать проект и в других регионах. Речь идет о 5-7 магазинах подобного формата в Москве и Санкт-Петербурге.

Малые форматы развивают также сети O’КЕЙ, «Лента», «Ашан».

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда