Leo Jamelashvili
16
Блоги

Что такое прибыльная таргетированная реклама?

Поделиться

В избранное

В избранном

Как правило, у большинства людей таргетированная реклама себя не окупает. Например, человек размещающий рекламу, может потратить 50 тысяч рублей в месяц, но при этом получить доход от рекламы и заказов с рекламы всего 20 тысяч рублей.

Естественно, что существуют ситуации, когда реклама сама себя окупает. Например, было вложено 200 тысяч рублей и было заработано около 200 тысяч рублей – такие случаи тоже встречаются, но реже. И самое редкое – это когда реклама себя окупает и еще приносит дополнительный доход. Было вложено в рекламу 100 тысяч рублей, и доход с рекламы был уже не 100, а 150 или 200 тысяч рублей. Обычно в первые несколько месяцев реклама даже не будет себя окупать, т. е. вы будете работать себе в убыток. Подобная перспектива не особо радует начинающих рекламодателей, особенно тех, кто только начал свой бизнес и не хочет тратить деньги, а мечтает о быстрых клиентах и большом заработке. Чтобы создать прибыльную рекламную кампанию, нужно прежде всего разобраться во всех основах этой системы. Без этого вы не сможете настроить таргетированную рекламу правильно. Кроме того, если раньше можно было кое-как, без особых знаний настроить таргет, чтобы она приносила доход, то сейчас это сложнее, потому что конкуренция увеличивается, а алгоритмы становятся умнее.

Самое важное! Холодный трафик плохо окупается!

Настраивая рекламу на свои услуги, лучим решением будет многошаговая продажа. Например: заинтересовать клиента бесплатным предложением — вызвать доверие — показать экспертность — совершить продажу. Объявление а-ля «успей заказать самый лучший сайт со скидкой 90% только до конца дня!»будут намного менее эффективны.

Поэтому есть 2 варианта прийти к прибыльной рекламной кампании:

1) Вы самостоятельно, шаг за шагом, изучаете основы таргетированной рекламы, все его «фишки» и моменты. Способ долгий, но эффективный, необязательно становиться «гуру» таргетинга, чтобы уметь настраивать хороший трафик на свои услуги, к тому же в сети кучу бесплатного материала.

2) Вы просто обращаетесь к человеку, который за определенную сумму денег настраивает и ведет таргетированную рекламу. Все это будет намного быстрее, чем разбираться в рекламе самому, и намного дороже. Но не факт, что второй способ сможет быстро окупиться, потому что на рынке существует много людей, которые недостаточно хорошо разбираются во всех тонкостях настройки рекламы, да и, в редких случаях, бывают ниши, для которых таргетированная реклама не подходит.

Есть еще один, дополнительный, способ: если есть офис, нанять в штат сотрудника, который будет весь день настраивать рекламу, но тут есть моменты, о которых нужно помнить: такой работник будет разбираться лучше в вашей фирме и продуктах, так как находится в прямом контакте с вами, но затраты на такого работника будут выше.

{ "author_name": "Leo Jamelashvili", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "40212", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]