{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0440\u0443\u043d\u0435\u0442\u0430","pwc","\u0434\u043e\u0445\u043e\u0434\u044b_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4024", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
1 592

Исследование PwC: Выручка от рекламы в Рунете вырастет в 4 раза

Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers опубликовала исследование российских медиа. В ближайшие пять лет произойдет перераспределение рекламных доходов: выручка онлайн-медиа может вырасти почти в четыре раза.

За 2013 год российский рынок медиа вырос на 10% и занял 12-е место в мире с объемом $27 млрд, сообщается в докладе PwC. Лидерами по-прежнему являются США, Япония и Китай. По прогнозу они останутся в первой тройке ближайшие пять лет. Аналитики предполагают, что Россия поднимется на 11-е место, обогнав Австралию. Сейчас среднегодовые темпы роста рынка в России (9,5%) вдвое превышают глобальные показатели.

Баннерная и контекстная реклама, по мнению экспертов PwC, сохранит темпы роста — в среднем на 18,4% в год, до $1,1 млрд в 2018 году, и на 17%, до $3,1 млрд, соответственно.

Лидером по расходам на рекламу останется телевидение. Эксперты полагают, что на этом рынке рост будет обеспечиваться за счет новых международных рекламодателей, в том числе в рамках крупных спортивных мероприятий — чемпионата мира по футболу 2018 года и этапа «Формулы-1», который начнут проводить в России с октября 2014 года, сообщает издание «Коммерсантъ». При этом аналитики указывают на развитие онлайн-сервисов крупнейших телеканалов, однако на их долю даже через пять лет будет приходиться лишь около 3% рекламной выручки вещателей.

Платный доступ в интернет сохранит свои темпы роста, ежегодно увеличиваясь в два раза. В 2014 году мобильный доступ впервые обгонит по выручке фиксированный: $4,1 млрд против $3,9 млрд. По прогнозам аналитиков, к 2018 году разрыв увеличится в два раза — до $8,4 млрд против $4,8 млрд.

PwC отмечает позитивные тренды для интернет-изданий. В медиапространстве наблюдается резкое перераспределение рекламных доходов: выручка от рекламы в бумажных версиях упадет с $603 млн до $439 млн, а в сети — вырастет с $132 млн до $473 млн.

В электронный сегмент начнет смещаться даже наружная реклама, отмечают аналитики. Выручка от традиционных носителей, как, например, билборды, упадет на 11% в год и к 2018-му сократится на 45%: с $1,2 млрд до $679 млн.

#статистика #тренды #исследование #интернет_реклама #исследование_рунета #PwC #доходы_медиа #исследование_интернет_рекламы

Статьи по теме
Исследование: на что тратят электронные деньги в России
Исследование «Связного»: За два года средняя скорость интернета увеличилась в четыре раза
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]