[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f","a_b_\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","advertone","\u043a\u0430\u043a_\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c_\u043d\u0430_\u0441\u0432\u043e\u0451\u043c_\u0441\u0430\u0439\u0442\u0435"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4034" }
Konstantin Panphilov
2 846

AdvertOne — сервис для A/B-тестирования рекламных сетей

Сегодня за «Трибуной» — сервис AdvertOne, который помогает владельцам сайтов выжимать максимальный доход из рекламных сетей, сравнивая их при помощи A/B-тестирования. Передаём им микрофон.

Добрый день! Меня зовут Александр, мне 28 лет, более 5 лет в стартапах. Я сооснователь AdvertOne. Хотел вам рассказать про ещё никем не занятый рынок повышения эффективности рекламных сетей для владельцев сайтов.

Идею стартапа придумали с другом и бизнес-партнёром Евгением Бакалдиным. В конце 2012 было привлечено более $0,5 млн для создания проекта. Сейчас в нашей команде 10 человек.

Мы с Евгением закончили МФТИ в 2010 году, занимались разными проектами, от продажи холодильников в студгородке до разработки игр для социальных сетей. С 2011 по 2013 руководил стартапом «Всё в кредит». Даже была статья на ЦП со мной.

Наша компания помогает сайтам (в том числе входящим в ТОП-10 по посещаемости) делать доход от рекламных сетей максимальным. Мы это делаем с помощью технологий A/B тестирования, таргетирования пользователей и работы с Big Data. При этом увеличение дохода довольно значимое (обычно от 30% и выше).

Если eLama, Aori, Control и т. п. помогают эффективно тратить деньги рекламодателей за счёт грамотного управления рекламными сетями, то мы помогаем площадкам больше зарабатывать от этих же рекламных сетей. При этом на рынке только одна компания, которая занимается подобными вещами — мы.

Идея проекта видоизменялась от агрегации рекламных сетей (на «Хабре» написали небольшой пост по этому поводу) до сопровождения крупных клиентов. Но суть не поменялась — мы увеличиваем доход от рекламных сетей.

В апреле 2014 начали работать с крупными сайтами. Сейчас у нас появились первые кейсы по увеличению дохода (для RelevantMedia +26%).

Спасибо.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #конверсия #a_b_тестирование #рекламные_сети #advertone #как_заработать_на_своём_сайте

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Веб-сервис для ведения заметок Enotus
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления