Emilia Gulieva
1 900

«Чем меньше бюджет, тем лучше будет ролик»: вредные советы брендам от агентств

Подготовили агентства Mint, Affect, Red Collar и «Роскреатив».

Поделиться

В избранное

В избранном

(Вредный совет в стиле Григория Остера):

Если вы решили твёрдо: нужен очень вам PR,

Но при этом денег жалко много тратить на него,

Забивайте в интернете: «продвижение PR»,

Далее по первой ссылке смело кликайте во тьму.

Там «недорого и круто» вам устроят «сразу всё».

Бриф пришлите и терпите, потому что долго вам

Ждать от мастера придётся хоть каких-то новостей:

«Репутация? Не слышал!

Что, охват? Зачем он вам?»

«Как, пиар? Но мы шикарный вам настроили контекст".

В общем, походив по мукам, раны сердца залечив,

Вы в компании готовы всё забыть и дальше жить

И тогда приходит время просто позвонить спецам для кого пиар — искусство, а не хаос и тяп-ляп.

А наладив всё, что нужно, бренд, конечно, расцветёт:

Пресса знает, люди любят, и клиенты все хотят.

Алина Иванова-Скрябина
копирайтер агентства Mint (BBDO Group)

— Всегда присылайте правки после финального утверждения.

— Киньте нам на почту свой брендбук конца 1990-х, а новые версии вашего логотипа мы сами найдём в сети. Главное — не торопитесь.

— Запомните: чем меньше бюджет — тем лучше будет ролик.

— Не отправляйте правки все сразу, а отправляйте медленно и по одной.

— Никогда не нанимайте агентство. Вы сами всё сделаете, у вас хватит внутренних ресурсов.

— Первая подача никогда не может быть хорошей.

— Всегда пишите письмо в новой цепочке без указания названия и сохранения истории.

— Не рассказывайте, что хотите получить в итоге, это даст вам возможность, когда всё будет готово, сказать: «Это всё не то!»

— Никогда, слышите, никогда, не подключайте лицо, принимающее решения, к перепискам и промежуточным вариантам, показывайте только финальную версию.

— Требуйте отчет от агентства за десять минут до важной встречи с руководством, приличные агентства всегда должны быть в боевой готовности и тонусе.

— Бренд-менеджера не кормите и выпускайте только после финального согласования.

— Используйте как можно больше неформальных обращений, мы же вместе работаем над проектом.

Артём Кудрявцев
креатор агентства «Роскреатив»

Если вы зовете в тендер сразу овер*****,

То зовите и за тыщу, и за очень много денег.

Пусть директор выбирает, ведь работать не ему.

Ну а если выбрать сложно, то берите вы друзей:

С ними весело и классно вместе делать весь проект.

И всё равно, что после сдачи вы не будете дружить.


Когда лень над сайтом думать или дел большой вагон,

То фидбек не составляйте, чем он может нам помочь?

Подписантов лучше в отпуск отправляйте вы скорей,

Говорите, что всё будет, акты — это ж формализм.

Михаил Серков
продюсер проектов агентства Red Collar

Я бы разделила вредные советы на несколько категорий.

Есть категория уровня «кошмар», в эту категорию угождают младшие специалисты и самовлюбленные зубры аккаунт-менеджмента. Эта категория характерна такими фразами, как: «…Зачем нам дебриф — тут и так всё понятно!», «Как они задолбали, сейчас я напишу им большое письмо!», «Они молчат, и я пока не буду звонить им по поводу факапа, вдруг не заметят», «Что значит, вы потеряли наши документы?», «А мы думали, вы отменили встречу».

Ещё одна категория — «cо всеми бывает», она менее кошмарная, но таит в себе кумулятивный эффект. Её легко опознать по фразам: «Поедем на машине, я посмотрел пробки, должны успеть», «Отправляй пока такую смету», «А вы не говорили, что до конца рабочего дня — это до 18-00».

Таких категорий множество, но главное вредное правило — ни в коем случае не думайте, что клиент всегда прав. Любите своих клиентов.

Галин Шубик
директор клиентского сервиса агентства Affect

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 6, "likes": 9, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "40340", "is_wide": "1" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]