[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["facebook","\u0434\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_facebook"], "comments": 6, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4035" }
Павел Федоров
4 560

Facebook банит рекламные кампании новых дейтинговых сервисов

Facebook поменял политику в отношении рекламных кампаний дейтинговых сайтов. Теперь доступ к объявлениям имеют лишь те компании, которые работали с социальной сетью ранее или имеют собственного аккаунт-менеджера. Об этом изданию Business Insider рассказал создатель нового сервиса, попытавшийся заплатить за рекламу $500 тыс.

Дейтинговые сервисы, такие как Match.com и Zoosk, тратят большие деньги на рекламные кампании в Facebook, потому что социальная сеть предоставляет огромную базу данных о людях и их взаимоотношениях.

CEO одного из небольших дейтинговых стартапов, пожелавший сохранить анонимность, рассказал Business Insider о том, как Facebook отказал ему в проведении рекламной кампании, на которую фирма готова была потратить $500 тыс. По его словам, социальная сеть успешно работает с крупными дейтингами, в том числе Zoosk, Match.com и eHarmony, а новых клиентов из этой ниши старается не заводить.

Дейтинг, о котором идёт речь в материале Business Insider, открылся в 2013 году. Его создатели запустили рекламную кампанию на Facebook. Результатом стало множество установок и высокий ROI. Количество скачек приложения продолжало расти с каждой неделей, оно попало в топ App Store и получило множество высоких оценок от пользователей. Доход составлял около $1 тыс. в день, и компания начала выходить на окупаемость. Реклама откручивалась на протяжении месяцев, до тех пор, пока в январе 2014 года кампания не прервалась по инициативе Facebook. Представители социальной сети заявили, что им нужны только «проверенные рекламодатели». Попытавшись получить комментарий представителей социальной сети, CEO стартапа получил лишь размытый ответ о том, что сейчас набор рекламодателей из ниши дейтингов остановлен.

Спустя несколько месяцев руководитель компании попытался подать новую заявку на проведение рекламной кампании дейтинга с бюджетом в $500 тыс. и сразу получил отказ со всё той же аргументацией: новых рекламодателей этого направления Facebook не принимает.

Представитель стартапа отмечает:

Мы бы ничего не сказали, если бы Facebook захотел забанить все дейтинги по какой-то причине. Проблема в том, что большим парням рекламироваться можно, а маленьким и инновационным компаниям нельзя. То есть богатые продолжат становиться богаче, а страдать от отсутствия конкурентных предложений будут пользователи. Сейчас новому дейтинговому сайту просто невозможно набрать обороты, не имея доступа к рекламе в Facebook.

Представители Facebook рассказали, что они раньше получали от пользователей очень много жалоб на обилие рекламы дейтингов, поэтому компания решила быть строже:

Главным приоритетом для нас являются высокое качество и актуальность рекламных объявлений. Мы действительно несколько месяцев назад поменяли политику проведения рекламных кампаний дейтинговых сервисов. Facebook получал слишком много негативного фидбэка от пользователей, которые жаловались на засилие такой рекламы и на нарушение некоторых правил.

Чтобы сохранить высокое качество объявлений, мы разрешаем размещение только тем рекламодателям, кто имеет собственного аккаунт-менеджера в социальной сети. Такой человек выступает в роли посредника и адвоката и имеет возможность согласовать конкретное объявление прямо на месте.

По слухам, большие дейтинги просто договорились с Facebook о том, что новые игроки не получат доступ к системе объявлений, в обмен на стабильно большие бюджеты рекламных кампаний. Впервые социальная сеть начала банить небольшие дейтинговые сайты в январе. Это повредило многим стартапам, которые остались без дополнительного промо перед днём святого Валентина, который является священной коровой компаний подобной направленности. Под эту волну попал и дейтинг анонимного собеседника Business Insider:

На дворе июнь, мы забанены с января. Я до сих пор регулярно вижу на Facebook рекламные объявления своих прямых конкурентов практически на каждой странице.

#Facebook #дейтинг #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_facebook

Статьи по теме
Золото и любовь: Как застенчивый физик стал владельцем империи дейтинг-сервисов
Topface: так ли страшен дейтинг, как его малюют
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления