{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Роутер с электроэнергией от дождя и ребрендинг Евровидения: первые призёры «Каннских львов» из России и Украины Статьи редакции

Tele2 получил серебро в номинации Outdoor и бронзу в Mobile за проект Rain Wi-Fi, а ребрендинг Евровидения 2017 — бронзу в Design Lions.

Tele2

Россия получила первое серебро в номинации Outdoor и бронзовую статуэтку в номинации Mobile за проект Rain Wi-Fi от оператора Tele2 и агентства Geometry Global.

Оператор заметил, что в Санкт-Петербурге есть две особенности, из-за которых пользователи не могут комфортно пользоваться 4G-интернетом, — 200 дождливых дней в году и дворы-колодцы, в которых слабый сигнал. Tele2 предположил, что жители города часто прячутся от дождя во дворах и испытывают сложности из-за низкой скорости интернета.

Чтобы помочь горожанам оставаться на связи в любых условиях, оператор придумал 4G-роутер, который получает электроэнергию от потоков дождевой воды. Устройство устанавливается в водосточную трубу, поток дождя вращает турбину, которая вырабатывает электричество, и 4G-роутер раздаёт Wi-Fi.

По данным Tele2, охват кампании составил 34 млн пользователей.

Также Rain Wi-Fi вошёл в шортлист номинации Brand Experience & Activation Lions (Use of Mobile & Devices), победителей которой объявят 20 июня 2018 года.

Евровидение 2017

Брендинг Евровидения 2017, созданный украинскими агентствами Banda.agency и Republique, получил бронзу в категории Design Lions.

Banda.agency и Republique отметили в заявке, что за всю историю существования конкурса у него никогда не было настоящего бренда, поэтому агентства задумали решить эту задачу. В качестве символа Евровидения 2017, которое прошло в Киеве, агентства выбрали символ — традиционное красное украинское ожерелье, которое адаптировали на современный лад и использовали в айдентике.

По данным Banda.agency, Евровидение 2017 года посмотрели более 180 млн ТВ-зрителей, а трансляции проходили в 42 странах мира. На официальном YouTube-канале конкурса пользователи из 223 стран посмотрели 265 млн часов записи.

Это очень радостное чувство. Прямо восторг. Это важный проект для нас. Мы много сил вложили в него и очень его любим. В процессе много людей объединили усилия, чтобы сделать его, и я рад, что они получили заслуженую награду за свои таланты.

Украинский креатив давно заслуживал «Львов», но просто не везло. Я надеюсь, что с каждым годом мы будем выигрывать всё больше и больше. Мы этого достойны, потому что в Украине создаётся много сильных работ, так что жюри Канн и других фестивалей не могут это не отметить.

Павел Вржещ, сооснователь агентства Banda.agency
0
2 комментария
Артем Ванцовский

Теперь осталось научится добывать КРИПТу из дождя🤷‍♂️)

Ответить
Развернуть ветку
Aliev Ruslan

Теле2 подсовывают свою рекламу на чужих сайтах. Пусть горят в аду. Вот прямо сейчас, что бы почитать эту статью мне пришлось 10 секунд смотреть на их рекламу. Прям реклама и таймер на весь экран. Экселент! Как в лучших адалт-тизерках южной Африки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда