[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","facebook","instagram","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0437\u0430\u0433\u043e\u0440\u0443\u0439\u043a\u043e","\u0441\u043e\u0440\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430_\u0437\u0430\u043f\u0438\u0441\u0435\u0439_\u043d\u0430_facebook"], "comments": 43, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4053" }
Редакция vc.ru
7 399

Остров душевного равновесия

Большинство современных социальных сетей расстраивают. Не в технологическом, визуальном или в каком-то другом, экзистенциальном смысле, а просто — расстраивают. Заставляют грустить, переживать и нервничать.

Возьмем Facebook. Хитрые алгоритмы сортировки ленты новостей активно подсовывают посты тех, кого Facebook ошибочно считает релевантным моим интересам. Десятки рекламных баннеров постоянно зовут меня на курсы английского, продают «Ягуары», участки земли в Подмосковье и хотят пересадить мне волосы (причем непременно, почему-то, в Турции). Посты новостных сайтов всплывают тут и там: про позитив писать не принято, поэтому катастрофы, убийства и прочий криминальный фольклор вплетается в общую какофонию информационного шума. Специализированные инструменты, которые кардинально решают вопрос приживаются на несколько дней, после чего работа снова заставляет нырнуть в этот неприятный поток.

Twitter в чем-то проще. Отсутствие «интеллектуальных» механизмов сортировки позволяет получить именно то, на что подписывался. К сожалению, редко кто соблюдает информационную диету и пишет только то, в чем хорош. В Twitter известного инвестора, помимо интересных индустриальных советов и фотографий из супердорогих ресторанов, начинают вплетаться политические дискуссии, которым место на специализированных сайтах с отключенными комментариями. Талантливый дизайнер с завидной регулярностью начинает твитить про финансовые модели или хвастаться спортивными успехами. О, эти спортивные успехи. Физикам нужно ввести новую, абсолютно минимальную единицу времени, и взять за ее определение «отрезок времени, который проходит между первым походом в спортзал и постом-лонгридом в соцсети, в котором начинающий спортсмен хвастается своими успехами и собирает на фотографии мозолей сотни комментариев и сочувствующих лайков от коллег».

ВКонтакте тоже довольно прямолинейная соцсеть. Окружение формирует ленту на 100%, но местный бич — репосты невероятного количества групп специфического содержания. Типичный паттерн использования ВК: зашел, пролистал, скрыл из ленты навсегда, пролистал, скрыл из ленты навсегда, поставил «Мне нравится», скрыл из ленты навсегда и так далее. Суперприлежным пользователям соцсети удается держать свой ньюсфид в чистоте, но в таком случае лента теряет актуальность и смысл. Не зря же у многих сотрудников соцсети есть вторые аккаунты, где они подписаны на узкий круг близких лиц и где еще можно потреблять информацию из ленты, блюдя информационную гигиену.

То ли дело Instagram! Удачнейшее приобретение господина Цукерберга стало приложением №1 на миллионах экранов. С одной стороны, социальная сеть: связи, друзья и комментарии. С другой — полное отсутствие вышеперечисленных проблем. Можете поэкспериментировать сами, подписавшись на одних и тех же людей в Facebook, ВКонтакте, Twitter и Instagram. В первых трёх вас будут грузить проблемами, семейными сложностями, вплетать актуальные катастрофы дня и жуткие фотографии остромодных хипстерских валенков. Instagram же будет сиять свежестью прогулок в парках, морем и ароматными митболлами исключительно органического происхождения.

Личный совет: подпишитесь на несколько сотрудниц корпорации Хью Хеффнера, парочку независимых фотографов, которые специалзируются на съемках обнаженных красоток и ваш ингейджмент в Instagram вырастет до небес.

Единственный недочет — комментарии. Неконтролируемый спам доводит тех, кто пытается читать комментарии, до исступления. Индифферентность разработчиков подсказывает, что компания движется в верном направлении: в ближайших релизах Инстаграма от комментариев, будем надеяться, откажутся. Останется только хардкор, только фотографии полуголых красоток, глубокомысленные цитаты Паффа Дэдди и скромное обаяние лакшери репера Тимати.

Если бы сегодня мне пришлось пойти на выборы и проголосовать за лучшую социальную сеть, то моим кандидатом однозначно бы стал Instagram.

#Колонка #ВКонтакте #Facebook #instagram #Андрей_Загоруйко #сортировка_записей_на_Facebook

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления