Спасибо за предложение, интересная идея вот так в формате дайджеста рассказывать результаты. Возьмем на заметку :)
1. Разговор идет по скрипту, но скрипт в нашем случае — это не то, что под ним обычно понимают. Он для продавцов выполняет роль структуры переговоров, можно еще сценарием его назвать. Сама же суть разговора определяется запросом клиента и его сферой деятельности. Другими словами, скрипты помогают в нужный момент выявить потребность, предоставить нужный аргумент, сделать оффер — но это не шаблонные фразы, которыми мы разговариваем со всеми.
2. Клиентов редко не устраивает конкретный финдир, а когда такое случается, мы просто меняем ему финдира :) Обычно компании уходят, потому что появляются задачи следующего уровня, где они нашего финдира уже не видят. Например, вчера буквально пришел отзыв — проработали полтора года, выстроили систему, а потом понадобилось заходить в анализ продуктовой матрицы и маржинальности маркетинга. Тут уже не смогли помочь
Комментарий недоступен
Спасибо за предложение, интересная идея вот так в формате дайджеста рассказывать результаты. Возьмем на заметку :)
1. Разговор идет по скрипту, но скрипт в нашем случае — это не то, что под ним обычно понимают. Он для продавцов выполняет роль структуры переговоров, можно еще сценарием его назвать. Сама же суть разговора определяется запросом клиента и его сферой деятельности. Другими словами, скрипты помогают в нужный момент выявить потребность, предоставить нужный аргумент, сделать оффер — но это не шаблонные фразы, которыми мы разговариваем со всеми.
2. Клиентов редко не устраивает конкретный финдир, а когда такое случается, мы просто меняем ему финдира :) Обычно компании уходят, потому что появляются задачи следующего уровня, где они нашего финдира уже не видят. Например, вчера буквально пришел отзыв — проработали полтора года, выстроили систему, а потом понадобилось заходить в анализ продуктовой матрицы и маржинальности маркетинга. Тут уже не смогли помочь