«Билайн» продаст селлеру GPMD услуги таргетинга рекламы на основе данных абонентов Статьи редакции

Речь идёт об обезличенных сведениях о клиентах.

  • Gazprom-Media Digital занимается продажей видеорекламы в России. Селлер входит в состав «Новой сервисной компании», которая принадлежит «Газпром-медиа» и партнёрам холдинга.
  • GPMD размещает рекламу с использованием возможностей таргетинга «Вымпелкома». В рамках партнерства объявления размещаются в мобильных браузерах и приложениях, партнёры делят между собой доход от совместного проекта.
  • Таргетинг с использованием Big Data обойдётся рекламодателям на 50-70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
  • В GPMD сообщили, что это первый пример использования big data для мобильной видеорекламы, а похожий таргетинг на стационарных компьютерах сильно повысил эффективность кампаний. Объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд рублей, считают в компании.
  • Обезличенные данные об абонентах для таргетирования рекламы также используют «Мегафон», МТС и Tele2. Представители Tele2 заметили, что они продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Khoroshilov

Как меня заебала таргетированная реклама.

По мне - это рак общества, за который нужно вводить уголовку. По сути коммерческие конторки ничем не отличаются от спецслужб сейчас, покупают данные людей и следят за ними. Ублюдки.

Всегда кидаю страйки на любую трагетированную рекламу в сервисе который это сделал, а затем ещё репорт в международную организацию по защите от спама, чтобы мозги немного поебать этим рекламщикам.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Мне когда какое-то объявление слишком надоедает, я перехожу по рекламе, ищу контактную форму и отправляю сообщение "вы тупые пидары". У них конверсия, у меня стресс снижается, всем хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Yury Molodtsov

Сколько готов платить за доступ к VC?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Stepan Vakhtin

А реклама вообще заебала! Она сейчас везде и принимает такие изощренные формы иногда, что охреневаешь. Верить ничему нельзя в интернете совсем-совсем. Потому что просто так ничего не делается. И если видишь где-то любую якобы полезную инфу - это тебе сто процентов что-то пытаются втереть, явно или скрытно. Даже этот пост - черный пиар и инфоповод! 😄Ааааа!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
true iBegginer

сказал пользователь андроида....

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Руслан Муханов

Теперь, ты знаешь кому предьявить

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person

"Реклама"? Что это?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сотник

Обезличенные данные, это что? Номера телефонов без имен продали? Или если 70 абонентов с айфон из 100 будут искать где купить дилдо, то и мне реклама будет выдавать предложение купить дилдо?

Пусть ещё продают инфу с маршрутами передвижения всех абонентов. Ещё больше бабла поднимут.

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

Вот сделал ты селфи с девушкой, а через 10 минут тебе и ей реклама от 585 пришла

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталя

А гиги за шаги, ничего так ? геолокацию сливает и вуаля )
Скоро будет показывать где дилдо по самым выгодным ценам !

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталя

Ну ₽издц

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сливко

Увы, это новая реальность. Часть экономики будущего.

Концепт бизнес-модели, основанной на продаже данных абонентов рекламодателям, на самом деле существует уже несколько лет (у того же VEON, например) — последний год, как я понимаю, они бегали с красивыми презентациями по рекламодателям и предлагали решения. Вот теперь нашли.

Сейчас, естественно, данная модель не может стать основной с точки зрения финансов, но есть стойкий тренд на движение в эту сторону — скорее всего, в будущем мобильная связь и интернет могут стать и вовсе бесплатными, так как продажа данных рекламодателям принесет заметно больше денег, чем условные месячные траты абонента.

Ответить
Развернуть ветку
Bogomaz Artem

Действительно верите, что связь у нас будет бесплатной ? У нас ее еще в три дорога сделают чтобы по максимуму нажится

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Благодатная почва для новых операторов и сервисов, которые прямо в рекламе будут указывать "не продаём ваши данные, как остальные".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yury Molodtsov

"продажа данных рекламодателям принесет заметно больше денег"
Сомнительно, посмотрите сколько Facebook зарабатывает на среднем пользователе, а у него данных гораздо больше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Сливко

Какая разница, чем пользоваться, если скоро продавать личные данные клиентов будут вообще все. Просто смиритесь. :)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
ave ego

нет сейчас обезличенных данных в эпоху бигдаты, когда фингерпринтинг и деанонимизация через beacon/wifi и тд, делается легкая сверка и все идентифицируется, не так много абоненты делают определенных действий геолокации и интересов чтобы быть анонимными, их легко вычислить, продающие своих платящих клиентов операторы - козлы, в сша с этим стали бороться, тк данные стали доступны всем желающим через рекламодателей, теперь эта гадость пришла сюда, раз ее гонят оттуда
и номер телефона без фио абонента это типа не персональные данные же, так вот их скорее всего просто и сливают и этого достаточно :D

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

А потом тебе звонят и говорят "Здравствуйте, Артём Сергеевич!"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иннокентий Фефилов

Как минимум слить номер телефона и бюджет.
Или наличие роуминга.

К примеру человек тратить на связь 45к в год, звонит со всего мира. Можно ему рекламу вольво. Или платит по 100р в месяц и кидает чайки каждый день - ему рекламу ролтона по акции.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Да ладно вам, Билайн испокон веков инфу абонентов третьим лицам сливает. То, что об этом стали объявлять публично - просто дань времени

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Реклама Volvo на мобиле для абонентов Beeline, даже звучит смешно. Забавно смотреть как менеджмент крупных компаний внедряет никому ненужные практики, чтобы оправдать свое существование.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

а каким оператором пользуются потенциальные владельцы Volvo? я так понял, вы не считаете, что абоненты Билайна могут входить в аудиторию покупателей Volvo?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда