{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс Casio: что общего между часами и футболом

Креативный копирайтер агентства Fistashki Кристина Черухина рассказывает о том, как правильно найти амбассадора, заинтересовать мужскую аудиторию и получить бронзу на Silver Mercury.

Задача кампании

Ярко и эмоционально рассказать о линейке часов G-STEEL от G-SHOCK Casio зимой 2017/2018. Найти поле коммуникации, близкое целевой аудитории бренда: мужчины старше 25 лет с доходом выше среднего.

Идея

Основной прием, который родил дальнейшую идею и механику кампании, основывался на сопоставлении качеств продукта и характера аудитории. Водостойкие и ударопрочные стальные часы нужны мужчинам, которые не пасуют перед жизненными обстоятельствами и продолжают действовать несмотря ни на что.

У компании ранее была коммуникация “Стальной характер”, видео про мужчин со стальным характером, проводящее параллель с часами.

Мы решили развить эту идею в полноценную кампанию, где аудитория была бы не только сторонним наблюдателем, но и активным участником.

Реализация: лидер мнения, футбол и челлендж

Мы наметили основные способы донесения идеи кампании: лидер мнения с сильной историей, спорт, интересный аудитории, и челлендж, позволяющий ей доказать свою стойкость.

Евгений Савин, бывший футболист и ведущий на Первом канале, стал вдохновителем аудитории, рассказав ей историю своих падений и взлетов. Он близок аудитории, появляется на экране ТВ и спортивных передачах. Евгений стал амбассадором бренда: он не только снялся в видеоманифесте кампании, но и носил, и продолжает носить часы G-STEEL, даже во время комментирования Чемпионата мира по футболу на Первом канале.

Когда мы искали блогера с историей преодоления, узнавали у коллег, на кого они подписаны, среди нас оказался человек, читающий блог Жени, он и рассказал нам про него. Мы рассматривали несколько спортивных звезд, но при этом понимали, что амбассадор в первую очередь должен быть лоялен продукту. Евгений оказался знатоком часов Casio и даже надел на встречу с клиентом одни из купленных в США. Кроме того, он всегда держит лицо, и можно быть на 100% уверенными в том, что с ним не понесешь никаких репутационных рисков.

Евгений известен серией роликов, где он чеканит в самых необычных местах, что стало отличной базой для брутального челленджа. На сайте кампании и в своем профиле он бросил вызов всем фанатам футбола с призывом показать #стальнойхарактер и продемонстрировать чеканку мяча в суровых зимних условиях.

Главным хабом проекта был промосайт, где размещался видеоманифест, видео с челленджем, информация о часах и галерея работ участников. Аудитория смотрела видео, вдохновлялась и делилась своими роликами в соцсетях и на сайте бренда. Для продвижения сайта мы использовали следующие каналы:

  • Медиапродвижение манифеста в социальных сетях;
  • Механики органического распространения проекта: мы всегда зашиваем в механику необходимость пошарить проект для того, чтобы участвовать в борьбе за приз;
  • В своем инстаграме Евгений разместил 15 постов и 24 истории.

Евгений Савин отбирал автора самой экстремальной чеканки, чтобы бренд наградил его часами G-STEEL.

Авторы работ продемонстрировали #стальнойхарактер и показали себя “максимальными красавцами”, как выразился Евгений :)

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Победителя он выбрал сам — русский характер и гимн Лиги Чемпионов сыграли на руку участнику:

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Как начеканить на 24 статьи в СМИ

Чтобы подкрепить проект PR, мы решили пойти нестандартным путем и вывести зимнюю чеканку на новый уровень. 200 человек пришли на поле, чтобы вместе почеканить и установить новый рекорд по массовому набиванию мяча. Евгений Савин был ведущим мероприятия, о котором написали многие околоспортивные СМИ.

Результат

История проекта затронула многих, и мы получили более 100 сложных конкурсных работ. Они все еще доступны на сайте конкурса. Общие итоги кампании превысили KPI в 9,8 млн показов.

  • 15 600 000 общих просмотров видеопроекта
  • Более 1 000 000 просмотров брендового контента у лица кампании
  • 36 000 уникальных посетителей промосайта
  • 24 публикации в СМИ
0
3 комментария
Russia Football

Футбол - отличный аттрактор и для тех, кто в нем не хочет разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Блин, касио живые ещё... я с детства их техники не видел нигде.

Ответить
Развернуть ветку
Nataliya Mikhailova
Автор

Да, очень хорошие часы, кстати, для тех кто пользуется часами :)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда