Nataliya Mikhailova
164
Блоги

Кейс Casio: что общего между часами и футболом

Креативный копирайтер агентства Fistashki Кристина Черухина рассказывает о том, как правильно найти амбассадора, заинтересовать мужскую аудиторию и получить бронзу на Silver Mercury.

Поделиться

В избранное

В избранном

Задача кампании

Ярко и эмоционально рассказать о линейке часов G-STEEL от G-SHOCK Casio зимой 2017/2018. Найти поле коммуникации, близкое целевой аудитории бренда: мужчины старше 25 лет с доходом выше среднего.

Идея

Основной прием, который родил дальнейшую идею и механику кампании, основывался на сопоставлении качеств продукта и характера аудитории. Водостойкие и ударопрочные стальные часы нужны мужчинам, которые не пасуют перед жизненными обстоятельствами и продолжают действовать несмотря ни на что.

У компании ранее была коммуникация “Стальной характер”, видео про мужчин со стальным характером, проводящее параллель с часами.

Мы решили развить эту идею в полноценную кампанию, где аудитория была бы не только сторонним наблюдателем, но и активным участником.

Реализация: лидер мнения, футбол и челлендж

Мы наметили основные способы донесения идеи кампании: лидер мнения с сильной историей, спорт, интересный аудитории, и челлендж, позволяющий ей доказать свою стойкость.

Евгений Савин, бывший футболист и ведущий на Первом канале, стал вдохновителем аудитории, рассказав ей историю своих падений и взлетов. Он близок аудитории, появляется на экране ТВ и спортивных передачах. Евгений стал амбассадором бренда: он не только снялся в видеоманифесте кампании, но и носил, и продолжает носить часы G-STEEL, даже во время комментирования Чемпионата мира по футболу на Первом канале.

Когда мы искали блогера с историей преодоления, узнавали у коллег, на кого они подписаны, среди нас оказался человек, читающий блог Жени, он и рассказал нам про него. Мы рассматривали несколько спортивных звезд, но при этом понимали, что амбассадор в первую очередь должен быть лоялен продукту. Евгений оказался знатоком часов Casio и даже надел на встречу с клиентом одни из купленных в США. Кроме того, он всегда держит лицо, и можно быть на 100% уверенными в том, что с ним не понесешь никаких репутационных рисков.

Евгений известен серией роликов, где он чеканит в самых необычных местах, что стало отличной базой для брутального челленджа. На сайте кампании и в своем профиле он бросил вызов всем фанатам футбола с призывом показать #стальнойхарактер и продемонстрировать чеканку мяча в суровых зимних условиях.

Главным хабом проекта был промосайт, где размещался видеоманифест, видео с челленджем, информация о часах и галерея работ участников. Аудитория смотрела видео, вдохновлялась и делилась своими роликами в соцсетях и на сайте бренда. Для продвижения сайта мы использовали следующие каналы:

  • Медиапродвижение манифеста в социальных сетях;
  • Механики органического распространения проекта: мы всегда зашиваем в механику необходимость пошарить проект для того, чтобы участвовать в борьбе за приз;
  • В своем инстаграме Евгений разместил 15 постов и 24 истории.

Евгений Савин отбирал автора самой экстремальной чеканки, чтобы бренд наградил его часами G-STEEL.

Авторы работ продемонстрировали #стальнойхарактер и показали себя “максимальными красавцами”, как выразился Евгений :)

Победителя он выбрал сам — русский характер и гимн Лиги Чемпионов сыграли на руку участнику:

Подборка участников и победитель в карусели

Как начеканить на 24 статьи в СМИ

Чтобы подкрепить проект PR, мы решили пойти нестандартным путем и вывести зимнюю чеканку на новый уровень. 200 человек пришли на поле, чтобы вместе почеканить и установить новый рекорд по массовому набиванию мяча. Евгений Савин был ведущим мероприятия, о котором написали многие околоспортивные СМИ.

Результат

История проекта затронула многих, и мы получили более 100 сложных конкурсных работ. Они все еще доступны на сайте конкурса. Общие итоги кампании превысили KPI в 9,8 млн показов.

  • 15 600 000 общих просмотров видеопроекта
  • Более 1 000 000 просмотров брендового контента у лица кампании
  • 36 000 уникальных посетителей промосайта
  • 24 публикации в СМИ

#маркетинг #покажистальнойхарактер #кейсы #футбол

{ "author_name": "Nataliya Mikhailova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439\u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b","\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439\u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440"], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "40893", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]