[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","google","\u0430\u043b\u044c\u0431\u0435\u0440\u0442_\u0443\u0441\u043c\u0430\u043d\u043e\u0432","\u043d\u0430\u0442\u0430\u043b\u044c\u044f_\u043d\u0435\u0441\u043c\u0430\u0447\u043d\u0430\u044f","\u0432\u0430\u0441\u0438\u043b\u0438\u0439_\u0431\u043e\u0433\u0434\u0430\u043d\u043e\u0432","red_keds","\u0441\u0442\u0441_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 4, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4094" }
Konstantin Panphilov
9 143

Зачем Google пришёл во «ВКонтакте»

11 июня компания Google объявила об открытии официальной страницы во «ВКонтакте». ЦП поговорил с представителями компании, чтобы узнать, какие у них планы на сообщество и чем различаются аудитории в социальных сетях.

Пресс-секретарь социальной сети Георгий Лобушкин рассказал ЦП, что компании «приятно, что такая компания, как Google завела у них своё сообщество». Страница получила статус официальной и прошла верификацию. Первые записи в ней появились ещё 5 июня, с тех пор на неё подписалось более 4 тысяч человек на момент написания этого материала.

В российском сегменте интернета компания Google ведёт активность в Google+Twitter и «ВКонтакте», однако до сих пор не завела страницу в Facebook — русскоязычные пользователи могут подписаться только на глобальную страницу. По словам источников издания TJournal, выход во «ВКонтакте» связан с тем, что компания планирует охватить широкую аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет, при этом количество подписчиков в Twitter и Google+ практически достигло своего «потолка». Аккаунт в Twitter насчитывает 1,3 млн фолловеров, а на страницу в Google+ подписано 500 тыс. человек, но там за записями следит аудитория с «гиковским» уклоном.

О чём мы собираемся писать? Прежде всего о том, как продукты Google могут сделать вашу жизнь проще и лучше. Лайфхаки для Chrome и Android, новые возможности голосового поиска Google и управления телефоном, свежие «Пасхальные яйца», советы от гуглеров, интересные места на Street View, новинки Google Play — всё это и многое другое не пройдёт мимо вас, если вы наш подписчик.

— из официального блога Google

ЦП обратился к представителю Google Наталье Несмачной, которая объяснила, какие планы компания строит на сообщество во «ВКонтакте» и чем различаются аудитории в социальных сетях.

Наталья Несмачнаяглава отдела В2С маркетинга в Google Россия

Google в России давно поддерживает коммуникацию в соцмедиа. Наша основная аудитория была сосредоточена в Twitter и G+. В основном это была технически продвинутая аудитория со специфическими интересами. 

В G+ и Twitter большинство людей уже являются нашими поклонниками и достаточно неплохо знают наши продукты, им нет необходимости рассказывать, например, про Play или как работает голосовой поиск — они им уже пользуются. В ВК мы ждем тех, кто недавно купил смартфон или перешел на продукты Google. Мы постараемся донести до таких пользователей много интересной и, главное, просто и доступно поданной информации.

В первую очередь мы хотим построить легкую простую коммуникацию про сервисы Google, которые могут быть полезны любому человеку по всей России каждый день. Едет ли он на работу, смотрит ли вечером фильм — Google всегда рядом: помогает, подсказывает, направляет. И расширение этого знания — главная задача сообщества в ВК.

Почему «ВКонтакте»? Мы выбрали «ВКонтакте» потому, что эта площадка максимально отвечает нашим текущим потребностям: это самая большая социальная сеть с огромным покрытием, и здесь более широкая аудитория, отвечающая нашим задачам.

Стремление крупных международных компаний укрепиться именно в российских социальных сетях для ЦП объяснили представители рынка социального маркетинга.

Альберт Усмановначальник отдела SMM в СТС Media

«ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России и Восточной Европе: в ней зарегистрированы более 250 млн пользователей. Современные компании стремятся быть в контакте со своими настоящими потребителями, и решение Google выбрать в качестве площадки для коммуникации крупнейшую российскую социальную сеть кажется вполне логичным и правильным.

Василий Богдановруководитель SMM-направления в агентстве Red Keds

Судя по постам, в Google нацелились на широкую молодую аудиторию. Если это так, то причина выбора «ВКонтакте» в качестве площадки для коммуникации очевидна. В Facebook аудитории сильно меньше, да и та только из Москвы и Питера.

Судить о контенте пока рано, но то, что вижу сейчас — мне нравится. Круто, что уже есть несколько хорошо оформленных рубрик. Правда, в первом же посте допущена орфографическая ошибка, а в комментариях один пользователь называет другого «падлой», но это мелочи — когда они возьмут меня в команду, мы все поправим.

Сообщество получило довольно бодрый старт: 4000 подписчиков за неделю для Google, пожалуй, не достижение, но активность аудитории в постах высокая, и это главное.

#SMM #ВКонтакте #Google #Альберт_Усманов #Наталья_Несмачная #Василий_Богданов #Red_Keds #СТС_Медиа

Статьи по теме
10 расширений Google Chrome, которые должен поставить каждый маркетолог
Кейс: насколько эффективна реклама в паблике MDK
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления